Как неудача с собственной доставкой пиццы привела к созданию сервиса для сбора точных отзывов от клиентов
Привет всем читателям Спарка. Сегодня на ваш суд я хотел бы представить свой последний сервис для малого и среднего бизнеса - Feedo. Этот продукт нацелен на оперативный сбор отзывов от ваших клиентов. Здесь я постараюсь описать, как пришел к этой идеи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как появилась идея
Около года назад я открыл небольшую локальную доставку пиццы, не имея опыта работы в сфере фастфуда и, по большому счету, ничего о нем не зная. Я видел спрос в данном районе, потому и мыслей не было, что эта затея провалится. По началу, когда люди узнавали, что у них на районе открылась новая доставка, они активно заказывали и проявляли всяческий интерес. Однако спустя пару месяцев продажи спали на нет, и после Нового Года моя финансовая ситуация оставляла желать лучшего.
При том, что я не получал никакой обратной связи от клиентов, я думал, что все хорошо с моей пиццей. Ну, посудите сами, если нигде: ни на картах, ни на сайте, ни в соц сетях, клиенты не оставляли негативные отзывы, не было звонков с жалобами на скорость доставки или курьеров, и реклама постоянно шла и в пабликах и в директе, то сложно понять, в чем был «затык». Конечно, я проверял разные гипотезы и пробовал новые кампании, но результатов это не приносило. Пока я не решил спросить напрямую у самих клиентов, что было не так.
По началу, я обратился к гугл формам и составил достаточно большой опрос, где предлагал ответить на вопросы о любимой пицце, частоте заказов, местах заказов и самое главное — что не так было с моей пиццей.
У вас отличная идея
Производителям приходиться содержать телефон 8800 и людей которые на него отвечают. К тому же сотрудники не любят отвечать на негативные звонки и подсознательно избегают их
Если бы вы сделали приложение простое "для жалоб" и цену меньше чем затраты на 8800 было бы супер