Блог команды
Продажа недвижимости онлайн – задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка. Рассказываем, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.
Как удержать заполняемость отеля в несезон? Делимся опытом: заявки по 350 рублей осенью для санаторно-курортного комплекса в Тюменской области.
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Изменение модели поведения пользователей повлияло на средние и большие еком проекты. Аудитория заметно перетекает на маркетплейсы. Как интернет-магазину не потерять выручку? Рассказываем о стратегии на примере одного из наших клиентов
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Хотите уйти от рекламного агентства, но боитесь? Протестируйте нового подрядчика параллельно: показываю способы
Бывает, что клиент становится заложником своего подрядчика по digital-рекламе. Хочется чего-то нового, другого подхода, но страшно отказываться от услуг. Рассказываем, как работать одновременно с несколькими агентствами, не опасаясь за результат.
Расскажем, как размещались на площадках Яндекса рядом с контентом для взрослых.
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Комплексное использование продуктов Яндекса для анализа и продвижения мобильного приложения помогло интернет-магазину принтов на одежде и сувенирах Всемайки.ру увеличить оборот и удержать ДРР и ROI в пределах целевых KPI.
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Нет, это не пиар «Яндекса», эффективность проверили на тестах и доказываем кейсами. Рассказываем, как сработали товарные кампании «Директа» в классических ecom, а также в нестандартных нишах.
Мария Зимина, специалист отдела платного трафика в агентстве Finepromo выступила на вебинаре Yagla и рассказала, как эффективно настраивать ретаргетинг в Яндекс Директе.
Покупатель интернет-магазина делал заказ к регулярному событию: дню рождения, годовщине свадьбы. Можно ли с помощью рекламы предложить ему товары ровно через год после покупки?
Запуск мобильного приложения — способ получить новых клиентов и работать с ними вдолгую. Рассказываем, когда стоит делать приложение, как настроить грамотную аналитику и приводить целевой трафик.