Блог команды
Агентство интернет-маркетинга Finepromo поделилось кейсом сотрудничества с Новосибирским заводом сэндвич-панелей (НЗСП Group). Задача стояла амбициозная: увеличить поток заявок в чистом B2B-сегменте и одновременно сократить их стоимость, не наращивая рекламные бюджеты.
В условиях сверхконкурентного рынка эстетической медицины и снижения отдачи традиционных каналов, перед нами стояла задача найти новый источник клиентов с высокой конверсией в период сезонного спада
Как сквозная аналитика и оптимизация рекламы обеспечила санаторию стабильную загрузку и стоимость лида 488 ₽ при плане 600 ₽
Узнайте, как внедрение сквозной аналитики и оптимизация рекламы позволили не только перейти к управлению реальной выручкой и загрузкой, но и обеспечить привлечение клиентов по цене всего 488 ₽ за заявку при плане ≤600 ₽
Практическое руководство по настройке Google Ads в 2025. Узнайте, как использовать ИИ для генерации креативов, оптимизации ставок и продвинутого таргетинга. Получите готовые схемы запуска для e-commerce, услуг и брендинга, а также стратегии таргетинга и назначения ставок под современные KPI.
В e-commerce каждый процент ROI на счету. Но что делать, когда рекламные кампании уже показывают достойный результат? Остановиться на достигнутом или искать новые возможности для роста?
Как снизить CAC на 22% при монополии рекламных каналов и росте CPC? В этом кейсе вы узнаете рабочий метод, который принес нам +39% заказов — без воды, только цифры и тактики
В сфере недвижимости каждый посетитель сайта – потенциальный клиент с серьезными намерениями. Но многие агентства и застройщики теряют львиную долю лидов из-за ошибок в настройке и использовании веб-аналитики. Игнорируя данные, вы буквально выбрасываете деньги на ветер. Разберем 5 главных промахов, мешающих превратить
Промостраницы– это не просто лендинги, а специализированные, сверхбыстрые и адаптивные страницы, создаваемые напрямую в интерфейсе Яндекс Директ. Их главная цель – максимально эффективно конвертировать трафик из рекламных кампаний в целевые действия (заявки, звонки, покупки), особенно на мобильных устройствах.
Как санаторий снизил CPA на 40% и удвоил лиды в VK Ads, заменив широкие таргетинги на точечную сегментацию, FOMO-акции и строгие лид-формы с регулярным обновлением креативов.Практическая стратегия для отелей/санаториев.
В этом кейсе вы узнаете, как программатик вытащил два проекта займов под авто из кризиса, когда Яндекс.Директ уперся в потолок трафика и перестал покрывать спрос
В 2022 году уход Google Ads и Facebook Ads с российского рынка создал вакуум, спровоцировав резкий рост цен на оставшиеся рекламные площадки (прежде всего, Яндекс.Директ) и острый дефицит качественного трафика. Ситуация достигла пика сложности в 2024 году после блокировки YouTube в России.
В условиях высокой конкуренции и динамичного развития цифрового маркетинга Google Ads остается ключевой платформой для привлечения клиентов. Однако успех зависит от умения выбирать правильные инструменты и адаптировать их под специфику бизнеса. В этой статье мы разберем актуальные инструменты Google Ads, их применение
Принято считать, что Промостраницы — это инструмент для брендинга, который работает на охваты, а не на заявки. Но в этом кейсе всё пошло не по шаблону. Наша команда показала, как с их помощью не только помогли раскрутить новый бренд суперпремиальных кормов, но и получили заявки по цене, не уступающей Яндекс Директу
Достичь хорошей CPO с РСЯ можно только за счет грамотной оптимизации рекламных кампаний. А чтобы не слить бюджет в первые недели работы, когда оптимизировать еще нечего, нужен правильный старт. Одно из условий такого старта – список площадок для минусации.
Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.
Илья Карбышев