Блог команды

Как снизить CAC на 22% при монополии рекламных каналов и росте CPC? В этом кейсе вы узнаете рабочий метод, который принес нам +39% заказов — без воды, только цифры и тактики

В сфере недвижимости каждый посетитель сайта – потенциальный клиент с серьезными намерениями. Но многие агентства и застройщики теряют львиную долю лидов из-за ошибок в настройке и использовании веб-аналитики. Игнорируя данные, вы буквально выбрасываете деньги на ветер. Разберем 5 главных промахов, мешающих превратить

Промостраницы– это не просто лендинги, а специализированные, сверхбыстрые и адаптивные страницы, создаваемые напрямую в интерфейсе Яндекс Директ. Их главная цель – максимально эффективно конвертировать трафик из рекламных кампаний в целевые действия (заявки, звонки, покупки), особенно на мобильных устройствах.

Как санаторий снизил CPA на 40% и удвоил лиды в VK Ads, заменив широкие таргетинги на точечную сегментацию, FOMO-акции и строгие лид-формы с регулярным обновлением креативов.Практическая стратегия для отелей/санаториев.

В этом кейсе вы узнаете, как программатик вытащил два проекта займов под авто из кризиса, когда Яндекс.Директ уперся в потолок трафика и перестал покрывать спрос

В 2022 году уход Google Ads и Facebook Ads с российского рынка создал вакуум, спровоцировав резкий рост цен на оставшиеся рекламные площадки (прежде всего, Яндекс.Директ) и острый дефицит качественного трафика. Ситуация достигла пика сложности в 2024 году после блокировки YouTube в России.

В условиях высокой конкуренции и динамичного развития цифрового маркетинга Google Ads остается ключевой платформой для привлечения клиентов. Однако успех зависит от умения выбирать правильные инструменты и адаптировать их под специфику бизнеса. В этой статье мы разберем актуальные инструменты Google Ads, их применение

Принято считать, что Промостраницы — это инструмент для брендинга, который работает на охваты, а не на заявки. Но в этом кейсе всё пошло не по шаблону. Наша команда показала, как с их помощью не только помогли раскрутить новый бренд суперпремиальных кормов, но и получили заявки по цене, не уступающей Яндекс Директу

Достичь хорошей CPO с РСЯ можно только за счет грамотной оптимизации рекламных кампаний. А чтобы не слить бюджет в первые недели работы, когда оптимизировать еще нечего, нужен правильный старт. Одно из условий такого старта – список площадок для минусации.

Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.

Рынок доставки цветов представляет собой крайне конкурентную среду, особенно в крупных городах и в преддверии праздников. Это одна из немногих ситуаций, когда автоматические стратегии могут оказаться неэффективными.

В условиях нестабильного рынка застройщики ищут альтернативные способы продвижения. Мы нашли более эффективный и качественный источник целевых лидов — Telegram.

Наше агентство активно тестирует разные варианты рекламных стратегий, которые нацелены на снижение стоимости заявки, рост результатов бизнеса и улучшение качества рекламы исходя из юнит-экономики наших клиентов. Одним из опробованных и доказавших свою эффективность вариантов – товарных кампаниях.

Громко заявить о проекте и обеспечить стабильный поток лидов — две главные задачи на старте продаж квартир от застройщика.

Рассказываем, какую стратегию продвижения можно использовать в нише, которая подлежит законодательным ограничениям