25 Декабря 2024 Finepromo 100 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе Кейс, как мы тестировали единую-перформанс-кампанию в Яндекс Директ. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции О клиентеe2e4 — интернет-магазин компьютерной, цифровой и бытовой техники. Клиент продаёт товары из разных категорий: комплектующие для ПК, мониторы, игровые мыши, инструменты для ремонта и садоводства, оборудование для офиса. Всего в каталоге около 165 000 позиций.Компания работает в том числе с юрлицами, по специальным условиям. Есть развитая программа лояльности для организаций, которая дает дополнительные привилегии и скидки.e2e4 на рынке уже 20 лет, за это время магазины открылись в 27 городах России. Есть собственная служба доставки и сервисный центр.Самые продаваемые категории магазина: настольные ПК, комплектующие, ноутбуки, бытовая техника, оборудование для офиса, электроинструмент. Но при этом в каталоге есть специфичные разделы вроде систем безопасности, оборудования для промышленной автоматизации. ЗадачаГлобальная цель. Привлечь трафик и целевые лиды из разных городов России.Задачи и KPI. Во время кампаний ориентировались на доход с учётом выкупа товаров и ROI.Мы планировали протестировать единую перформанс-кампанию сразу на несколько городов.Ранее из-за того, что перечень товаров у бизнеса разный по городам, невозможно было использовать сразу все позиции в текстово-графических объявлениях. Мы могли разделить продукты по группам, но хотели видеть статистику в разрезе города.В итоге решили отойти от этого — на несколько городов поставили общий процент выкупа для кампаний сразу с запуска.СпецификаНужно было протестировать несколько перечней товаров на разные города, но в рамках одной кампании текстово-графических объявлений.В Директе было запущено много товарных кампаний с оплатой за конверсию, поэтому был отложенный расход и бюджетов на выполнение KPI не хватало. Нам пришлось всё контролировать вручную, плюс делать дополнительные отчёты и следить за тем, сколько уходит бюджета сверх согласованного — чтобы прогнозировать расходы.В итоге остановились на ручной стратегии, которую настраивали для каждого города Бюджеты для такой конкурентной ниши небольшие — например, в неделю на РК выделялось 17 000 рублей Что сделалиЗапустили единую перформанс-кампанию для мониторов с семантикой для Поиска и РСЯ на 11 городов России на основе фида (перечня товаров с описанием свойств). А дальше каждую неделю занимались оптимизацией РК.В объявлениях старались по максимуму показать УТП продукта и рассказывали про сервис компанииКак проводили оптимизацию:Первая неделя — почистили площадки, проверили поисковые запросы, перевели алгоритм на автоматическую атрибуцию и повысили стоимость цели на 10% (с 700 рублей до 770 рублей).Вторая неделя — закончился бюджет на аккаунте и РК остановились. Мы быстро разобрались в чём дело и возобновили рекламу. На эффективность кампании остановка не повлияла.Третья неделя — снова почистили площадки, увеличили бюджеты по Омску на 15%, потому что там кампания хорошо отрабатывала и можно было поднять трафик.Четвёртая неделя — провели стандартную оптимизацию площадок, поисковых запросов.Основная статистика по кампании за весь период Во время оптимизации удалили фильтры из текущих кампаний по городам, чтобы не было внутренней конкуренции. Категория мониторов — одна из топовых на сайте, поэтому доход был ожидаемо высокий.Вот с таким фильтром фидов работали в процессе оптимизации кампанийРезультатыВсё время работали с помощью единой перформанс-кампании на основе фида.Результаты за полтора месяца (с 10 июня по 28 июля 2024 года):Доход — 624 762 рублей.Расход — 62 857 рублей.Количество конверсий — 22 штуки.Стоимость конверсии — 2857 рублей.ЕПК в Директе показала хороший результат, что мы наблюдаем и на других проектах. Сочетание автоматических настроек и ручных дает наилучший эффект.Другие наши кейсы в e-commerce 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0