Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе

О клиенте
e2e4 — интернет-магазин компьютерной, цифровой и бытовой техники. Клиент продаёт товары из разных категорий: комплектующие для ПК, мониторы, игровые мыши, инструменты для ремонта и садоводства, оборудование для офиса. Всего в каталоге около 165 000 позиций.
Компания работает в том числе с юрлицами, по специальным условиям. Есть развитая программа лояльности для организаций, которая дает дополнительные привилегии и скидки.
e2e4 на рынке уже 20 лет, за это время магазины открылись в 27 городах России. Есть собственная служба доставки и сервисный центр.
Самые продаваемые категории магазина: настольные ПК, комплектующие, ноутбуки, бытовая техника, оборудование для офиса, электроинструмент. Но при этом в каталоге есть специфичные разделы вроде систем безопасности, оборудования для промышленной автоматизации.
Задача
Глобальная цель. Привлечь трафик и целевые лиды из разных городов России.
Задачи и KPI. Во время кампаний ориентировались на доход с учётом выкупа товаров и ROI.Мы планировали протестировать единую перформанс-кампанию сразу на несколько городов.
Ранее из-за того, что перечень товаров у бизнеса разный по городам, невозможно было использовать сразу все позиции в текстово-графических объявлениях. Мы могли разделить продукты по группам, но хотели видеть статистику в разрезе города.
В итоге решили отойти от этого — на несколько городов поставили общий процент выкупа для кампаний сразу с запуска.
Специфика
Нужно было протестировать несколько перечней товаров на разные города, но в рамках одной кампании текстово-графических объявлений.
В
Директе было запущено много товарных кампаний с оплатой за конверсию, поэтому был отложенный расход и бюджетов на выполнение KPI не хватало. Нам пришлось всё контролировать вручную, плюс делать дополнительные отчёты и следить за тем, сколько уходит бюджета сверх согласованного — чтобы прогнозировать расходы. В итоге остановились на ручной стратегии, которую настраивали для каждого города Бюджеты для такой конкурентной ниши небольшие — например, в неделю на РК выделялось 17 000 рублей Запустили
единую перформанс-кампанию для мониторов с семантикой для Поиска и РСЯ на 11 городов России на основе фида (перечня товаров с описанием свойств). А дальше каждую неделю занимались оптимизацией РК. В объявлениях старались по максимуму показать УТП продукта и рассказывали про сервис компании Основная статистика по кампании за весь период Во
время оптимизации удалили фильтры из текущих кампаний по городам, чтобы
не было внутренней конкуренции. Категория мониторов — одна из топовых на сайте, поэтому доход был ожидаемо высокий. Вот с таким фильтром фидов работали в процессе оптимизации кампаний Всё
время работали с помощью единой перформанс-кампании на основе фида.Результаты за полтора месяца (с 10 июня по 28 июля 2024 года): ЕПК
в Директе показала хороший результат, что мы наблюдаем и на других проектах. Сочетание автоматических настроек и ручных дает наилучший эффект.

Что сделали


Как проводили оптимизацию:


Результаты
