редакции Выбор
Топ новинок Яндекс Директ за июль 2022: обсуждаем и выбираем самую полезную
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого прошерстили группы и чаты по Яндекс Директу и заскринили наиболее конструктивные обсуждения.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за июль:
Новые правила сертификации агентств по Директу во II полугодии 2022
Базовые требования для участия в сертификации остались прежними.
Внесли нюансы оценки эффективности рекламы, динамики клиентской базы и возможность получить баллы за сертифицированных специалистов по рекламе мобильных приложений.
Промоакции стали доступны в РСЯ
Для рекламы о скидок, выгоды, кешбэке, подарках, бесплатных предложений или рассрочке. Реакция в комментариях, в основном, положительная. Специалисты просят добавить возможность делать промоакции на уровне групп, а не только кампаний. Комментариев на тему не нашли. Возвожно, не так много специалистов работает с этим видом рекламы в Директе. можно добавить новый значок меню, цену, рейтинг рекламируемых товаров и карусель изображений Вопрос специалиста: Ответ Яндекса: нет, услуги в этом блоке рекламировать не получится. Задается общая метка на уровне кампаний. Самая обсуждаемая новинка среди специалистов: Можно видеть: Пока только для медийных кампаний, в РСЯ это еще недоступно. Вопросы специалистов: Ответ Яндекса: Пока доступны разделы «Агентские премии» и «Клиентские бонусы». Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.Для рекламы на iOS 14.5 и выше доступны новые рекламные стратегии: на установку или целевое действие
Новые дополнения в нативном формате в приложениях
Товарная галерея появилась в поиске по товарам
Единая UTM-метка для всех элементов объявления
В Adfox появилась рекламная консоль
В статистике медийных кампаний появились новые метрики — post-view и post-click конверсии
Рекламные агентства получили партнерский кабинет
Какое из обновлений июля самое значимое для вас?
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал