Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
611 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ новинок Яндекс Директ за июль 2022: обсуждаем и выбираем самую полезную

Собрали все обновления Яндекс Рекламы и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим? Делитесь мнением о новинках и кейсами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого прошерстили группы и чаты по Яндекс Директу и заскринили наиболее конструктивные обсуждения.

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за июль:

Новые правила сертификации агентств по Директу во II полугодии 2022

Базовые требования для участия в сертификации остались прежними.

Внесли нюансы оценки эффективности рекламы, динамики клиентской базы и возможность получить баллы за сертифицированных специалистов по рекламе мобильных приложений.

Промоакции стали доступны в РСЯ

Для рекламы о скидок, выгоды, кешбэке, подарках, бесплатных предложений или рассрочке.


Реакция в комментариях, в основном, положительная.




Специалисты просят добавить возможность делать промоакции на уровне групп, а не только кампаний.

Для рекламы на iOS 14.5 и выше доступны новые рекламные стратегии: на установку или целевое действие

Комментариев на тему не нашли. Возвожно, не так много специалистов работает с этим видом рекламы в Директе.

Новые дополнения в нативном формате в приложениях

можно добавить новый значок меню, цену, рейтинг рекламируемых товаров и карусель изображений

Товарная галерея появилась в поиске по товарам


Вопрос специалиста:


Ответ Яндекса: нет, услуги в этом блоке рекламировать не получится.

Единая UTM-метка для всех элементов объявления

Задается общая метка на уровне кампаний.

Самая обсуждаемая новинка среди специалистов:




В Adfox появилась рекламная консоль

Можно видеть:

  1. Список рекламных блоков Adfox, размещенных на странице, и их расположение.
  2. События, которые происходили с рекламным блоком: от создания до отображения баннера — и их время.
  3. Монетизаторы Header Bidding для каждого места, ставки за показ, ошибки при ответе на запрос.

В статистике медийных кампаний появились новые метрики — post-view и post-click конверсии

Пока только для медийных кампаний, в РСЯ это еще недоступно.

Вопросы специалистов:


Ответ Яндекса:


Рекламные агентства получили партнерский кабинет

Пока доступны разделы «Агентские премии» и «Клиентские бонусы».

Какое из обновлений июля самое значимое для вас?

Расскажите в комментариях, что уже удалось протестировать и как сработало.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.