Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство комплексного контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Встаньте в очередь!

133 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Сегодня мы продолжаем разговор о продаже сложных дорогих услуг, начатый в прошлой статье «Гарантии — для нищебродов!»

Её основная мысль — завышенные гарантии в этой нише привлекают не тех клиентов, которых на самом деле нужно привлекать. Ок, это поняли. Но как привлечь «правильных»? Тех самых, нутром чувствующих, что они живут в мире случайностей и готовых дорого платить за то, что вы так классно делаете?

Мы напишем на эту тему несколько небольших статей, и в каждой будет по совету. Легко прочитать — легко осмыслить и внедрить. Захотите подробностей — спрашивайте.

Итак, cегодняшний рецепт — в теме статьи. Вы должны создать ситуацию, когда покупка у вас будет честью. Когда на пути к покупке будут препятствия, преодолев которые клиент все-таки сможет отдать вам свои деньги. И при этом процесс преодоления препятствий будет для него не менее важен, чем сама покупка!

Кажется, что это бред. Ведь, как правило, надо наоборот: упрощать процесс покупки, убирать препятствия, разжёвывать, класть в рот... Но все это не касается вас с вашими дорогими продуктами и услугами. Люди готовы месяцами ждать «Биркин», заполнять анкеты и проходить собеседования, чтобы купить франшизу и доооолго терпеть, пока у бизнес-гуру освободится место в личном коучинге.

Как и с гарантиями — чем дороже то, что вы продаете, тем меньше должно быть гарантий и тем длиннее должна быть очередь и сложнее препятствия )) Препятствия, кстати, тоже замечательно отсеивают нищебродов и «туристов», которые просто «хотят попробовать».

Так что — думайте, как создать ажиотаж и выстроить полосу препятствий.

На заметку:

Процесс покупки франшизы — хороший пример подобного подхода, проанализируйте его и подумайте, что можно взять на вооружение.

Если вы оказываете услуги, где необходимо брифование — делайте бриф максимально подробным и сложным, и заставляйте его заполнять в обязательном порядке на старте общения. Те, кто пройдет этот фильтр — уже почти убедили себя купить у вас.

Помните — этот клиент вам не нужен. Это вы ему нужны.

PS.

В прошлый раз мы объясняли, как не пригласить в бутик завсегдатаев рыночной барахолки. Теперь будьте честны с собой — у вас точно бутик?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Совпадение, как раз сижу думаю про гарантии. Никогда ими не пользовалась, а тут решила на ленде сделать блок с гарантиями и сомневаюсь в его нужности.
Лучше создам небольшие препятствия )) Спасибо за материал!
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Виктор Рассоха
Препятствия в виде очереди из клиентов и сложносочиненный бриф — это несколько разные вещи. Одно дело ждать заказанный Lamborghini, и совсем другое дело заполнять заказ-наряд вместо работников сервиса.
Ответить
Бюро «Флавита»
Агентство комплексного контент-маркетинга
Фрау Флавита
Все зависит от продукта
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать