Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мобильные приложения для ритейла. Нас ненавидят "топовые" студии.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

7 советов по оформлению прайс-страницы для SaaS

2 997 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как сделать удобную страницу с прайсом, чтобы потенциальные клиенты не закрыли вкладку браузера ещё до того, как ознакомились с тарифами?

Страница с ценами — одна из самых важных вкладок на сайте любой “облачной” компании. Здесь люди прикидывают, готовы ли они платить за ваши услуги.

1. Всегда показывайте цену

Самый важный пункт, который на практике не всегда выглядит очевидным — отображайте на сайте сколько стоят ваши услуги. Потенциальный клиент должен сразу понимать, сколько ему необходимо заплатить, чтоб пользоваться сервисом.

Особенно в сфере B2B... т.к. у большинства предпринимателей нет времени связываться с вами и спрашивать о стоимости услуг. Мы хотим узнать сколько необходимо платить за сервис, и нам нужно выяснить это сразу, как только мы отыскали подходящий вариант. Не завтра, не сегодня вечером, а именно сейчас.

Никому не хочется писать на e-mail или звонить по телефону, чтобы объяснить свои намерения и выяснить, сколько будет стоить их реализация.

2. Укажите, что входит в пакет услуг

Большинство SaaS-компаний продают свои услуги пакетами, то есть предоставляют пользователю сразу несколько функций, которые объединены одним тарифом.

На странице цен обязательно перечислите все сервисы и услуги, которые получит ваш покупатель. На 2CALLS проблему нехватки места в таблице тарифов решили тем, что подробный список услуг каждого тарифа выводится во всплывающем окне.

b_554cd2a453efe.jpg

3. Обозначьте временной отрезок

Мне нужно заплатить 20$ за использования вашего сервиса. Окей, никаких проблем, но за какой период времени? Будут ли услуги предоставляться на протяжении месяца, года, дня, а может быть, недели? Или это разовый платёж? Не забудьте проинформировать своих покупателей о том, на протяжении какого времени им будет доступен сервис за указанную сумму.

4. Предоставьте скидку

Чтобы повысить уровень продаж и увеличить количество постоянных клиентов, попробуйте предоставить скидку при оплате ваших услуг на длительный период.

Предположим, стоимость использования вашего сервиса составляет 20$ в месяц. Сделайте так, чтобы при оплате за один год ваш пользователь отдавал 200$. Таким образом, он сможет сэкономить 40$, а вы получите постоянного клиента. Обо всех возможных скидках обязательно сообщите на странице с ценами.

b_554cd330062e1.jpg

Omnidesk позволяет принять решение и не дает поводов для рождения каких-то уточняющих вопросов и сомнений.

5. Предложите пробный период

Может ли пользователь попробовать все ваши функции на протяжении первой недели или месяца бесплатно? Если вы предоставляете такую возможность, то обязательно укажите об этой на странице с ценами. Ваши потенциальные клиенты будут рады опробовать в действии услуги, за которые они планируют заплатить.

6. Порекомендуйте тариф

Сообщите своим клиентам о том, какой тарифный план кому больше подходит. Например, для начинающего бизнеса можно выбрать базовый тариф, продвинутые пользователи должны приобрести премиум и т.д. Таким образом, вашим клиентам будет проще сориентироваться в вашей ценовой политике и выбрать наиболее подходящий для них вариант. Вы также можете отметить популярный или выгодный тариф, на который стоит обратить внимание.

LPgenerator делает акцент пометкой "выгодный тариф", а вкладка сверху пересчитывает стоимость подписки показывая экономию при оплате на год.

b_554cd186681c0.jpg

7. Социальное доказательство

На странице с тарифами вам также рекомендуется указать преимущества вашего сервиса в цифрах. Это может быть потенциальный уровень продаж или количество клиентов, которые могут быть привлечены, если пользователь оплатит ваши услуги.

b_554ce14bcb316.jpg

Жаль, я не знал о Дзен-мани ранее, включил бы в список ТОП-20 приложений для предпринимателей.

b_554ce1d6bdd42.jpg

SpyWords показывает текущих клиентов из числа крупных студий и видео-отзывы.

Давайте посмотрим еще на несколько прайс-страниц:

80MSpHgMCHRPVWw0KgRm6VcZ9o9Sa18CylHOG3vQ

yDs7FN30qujm0X6C60SdFAeA_mmCn1jdO2Q_9DGz

Бонус! Нашел лендинг и прайс для тех, кто продает картошку. Не благодарите.

b_554ce44696739.jpg

Согласны ли вы со всеми советами? Что можете добавить? P.S. Наш прайс можно не оценивать по этим критериям, мы вообще не SaaS ;)

+8
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Анна Мелешко
Спасибо за упоминание!
Тестируем различные варианты оформления тарифов.
Ответить
Вадим Божинов
Были альтернативные статьи в которых указывалось, что для сайтов веб-студии наоборот вредно выводить ценовую политику.

Об этом даже писал Майк Монтейро, основатель одной из крупнейших веб-студий в штатах, что (цитирую недословно) если клиент зашёл на ваш-сайт и если ему интересен продукт, то он без колонок прайса и различных коллбэк-виджетов вам напишет.

Что делать в таком случае?

А ещё есть фактор, что первоначальная цена, если она высока, может оттолкнуть потенциального клиента.
Ответить
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Согласен. Плюс — не всегда можно достаточно хорошо расписать обоснование цены, и клиент не сопоставит цену с услугой.

Ставить цену для студии стоит тогда, когда приходит слишком много не платежеспособных заявок. Чтобы отсеять, так сказать.

А вообще тема статьи SaaS сервисы, где поставить цену — сродни коту в мешке.
Ответить
FlipCat.net
Мобильные приложения для ритейла. Нас ненавидят "топовые" студии.
Алексей Микеда
Веб-студии — это совсем другая история..

При индивидуальных услугах и наличии спроса, наверное, можно не выводить цены, чтобы заранее оценивать платежеспособность каждого клиента и выжимать с него больше денег.

В случае с SaaS, обычно речь идет о типовом продукте, клиенты не обрабатываются вручную. Поэтому, отсутствие информации для принятия решений будет проигрышем перед конкурентами.
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Первым, вопреки здравому смыслу, лучше ставить самый дорогой тариф.
Ответить
AntiHacking
Безопасность интернет-проектов
Александр Барановский
В чем разница, если на первом месте самый дешевый тариф?
Ответить
LEAN Startup Russia
Как избежать ошибок и создать бизнес с нуля
AntiHacking
Безопасность интернет-проектов
LEAN Startup Russia
Как избежать ошибок и создать бизнес с нуля
Юлия Плосконосова
Лендинг картошки просто чудо! Я в восторге!
Ответить
Diforb
Онлайн инструменты для создания и обработки звуков
Victor Shcheglov
Еще одна хорошая статья про ценнобразование в SaaS проектах — http://saasdojo.com/index.php/four-pricing-principals/
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать