Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

5 книг, которые научат вас управлять своей жизнью

Как устав ОНН и теория игр пригодились при построении продаж

Тренды маркетинга 2019 года. Часть первая

Приводнение Douglas DC-8-62 в Сан-Франциско. 1968 г

169 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тестирование объявлений в контекстной рекламе

Самая главная ошибка в тестировании объявлений в контекстной рекламе — игнорирование статистической значимости результата. Но, этой ошибки легко избежать.

В этой заметке я не буду расписывать, что и как тестировать. Об этом поговорим чуть позже.

Сегодня расскажу о такой важной теме (проблеме), как достоверность результатов тестирования объявлений.

Самая главная ошибка в тестировании, на мой взгляд — игнорирование статистической значимости результата.

Часто, начинающие интернет-маркетологи, запускают в Google Adwords 2 объявления с разными заголовками, ждут, первые 10-15 кликов по объявлениям и на основании полученного CTR отключают наименее кликабельное объявление. И, все вроде бы в этой схеме верно, но где гарантия того, что результатам теста можно доверять?

Чтобы быть уверенными на 100% в достоверности теста, я Вам рекомендую воспользоваться простым и бесплатным инструментом splittester.com

Для получения ответа о надежности теста, Вам нужно ввести 2 параметра каждого объявления — кол-во кликов и CTR. И нажать на кнопку «Calculate». После этого, Вы получите ответ (в процентах) о надежности теста или же рекомендации продолжить тестирование.

P.S. CTR в любой рекламе вторичный показатель. Главное — прибыль.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
На практике перед началом компании делаю "посев": несколько объявлений с разными параметрами запускаем в течение 1-2 недель для определения наиболее "эффективных дней", с бюджетом небольшим но достаточным, чтобы можно определить наибольшую эффективность в течение суток (например обычно это обеденные часы и вечерние, с 18 до 20) при небольшом бюджете на рекламу знание этих метрик довольно серьезно сэкономить, особенно если приобретаются показы.
Ответить
Flow3
Увеличиваем конверсию сайтов
Павел Гоморов
Вы так конверсию отслеживаете по объявлениям или CTR?
Ответить
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Flow3
Увеличиваем конверсию сайтов
Павел Гоморов
На моем опыте, ROI часто падает, если объявления откручивать только в часы наибольшей конверсии.

Конверсия при этом растет, а вот прибыльность падает, не смотря на уменьшения расхода на рекламу.

Но, не всегда. Несколько раз было, что отключение рекламы в определенное время, приводило к увеличению прибыли.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать