Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличиваем конверсию сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Тестирование объявлений в контекстной рекламе

153 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Самая главная ошибка в тестировании объявлений в контекстной рекламе — игнорирование статистической значимости результата. Но, этой ошибки легко избежать.

В этой заметке я не буду расписывать, что и как тестировать. Об этом поговорим чуть позже.

Сегодня расскажу о такой важной теме (проблеме), как достоверность результатов тестирования объявлений.

Самая главная ошибка в тестировании, на мой взгляд — игнорирование статистической значимости результата.

Часто, начинающие интернет-маркетологи, запускают в Google Adwords 2 объявления с разными заголовками, ждут, первые 10-15 кликов по объявлениям и на основании полученного CTR отключают наименее кликабельное объявление. И, все вроде бы в этой схеме верно, но где гарантия того, что результатам теста можно доверять?

Чтобы быть уверенными на 100% в достоверности теста, я Вам рекомендую воспользоваться простым и бесплатным инструментом splittester.com

Для получения ответа о надежности теста, Вам нужно ввести 2 параметра каждого объявления — кол-во кликов и CTR. И нажать на кнопку «Calculate». После этого, Вы получите ответ (в процентах) о надежности теста или же рекомендации продолжить тестирование.

P.S. CTR в любой рекламе вторичный показатель. Главное — прибыль.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Dmitriy Mandrika
На практике перед началом компании делаю "посев": несколько объявлений с разными параметрами запускаем в течение 1-2 недель для определения наиболее "эффективных дней", с бюджетом небольшим но достаточным, чтобы можно определить наибольшую эффективность в течение суток (например обычно это обеденные часы и вечерние, с 18 до 20) при небольшом бюджете на рекламу знание этих метрик довольно серьезно сэкономить, особенно если приобретаются показы.
Ответить
Flow3
Увеличиваем конверсию сайтов
Павел Гоморов
Вы так конверсию отслеживаете по объявлениям или CTR?
Ответить
Art-Booking
Платформа для организации мероприятий
Flow3
Увеличиваем конверсию сайтов
Павел Гоморов
На моем опыте, ROI часто падает, если объявления откручивать только в часы наибольшей конверсии.

Конверсия при этом растет, а вот прибыльность падает, не смотря на уменьшения расхода на рекламу.

Но, не всегда. Несколько раз было, что отключение рекламы в определенное время, приводило к увеличению прибыли.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать