Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Gulliver Market — интернет магазин, в котором продаются бренды одежды для детей и подростков под марками Gulliver и Button Blue, а также самые интересные игрушки со всего мира под маркой Gulliver Toys.
Для интернет-магазина очень важно показать товары со всех сторон и во всех сочетаниях, а для бренда детских товаров — особенно. Больше переживаний, вопросов, которые, конечно, работают в минус прибыльности интернет-магазина. Чтобы шопинг был комфортным и покупателям хотелось возвращаться, в клиентском пути важно предвосхитить все незаданные вопросы и опасения. Именно так и поступил интернет-магазин Gulliver Market — добавил галереи с образами реальных клиентов (или скорее тех, кто носит) от сервиса Frisbuy.
Какие задачи решали?
Увеличить конверсию в продажу и средний чек
Улучшение позиции в поисковой выдаче за счет улучшения поведенческих факторов (bounce rate, average time, page/sessions), что особенно важно в настоящее время, когда количество рекламных каналов резко сократилось
Увеличить количество повторных покупок за счет продуманного клиентского пути.
Что сделали?
Организовали сбор социального контента из Инстаграм* и ВКонтакте, как брендового, так и пользовательского (UGC). При использовании Инстаграм-контента мы убираем всю айдентику соцсети в соответствии с законодательными требованиями.