Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
659 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс интернет-магазина Gulliver Market, или как социальный контент на страницах сайта улучшает поведенческие метрики и конверсию

+4% к конверсии за счет социального контента на страницах интернет-магазина
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Gulliver Market — интернет магазин, в котором продаются бренды одежды для детей и подростков под марками Gulliver и Button Blue, а также самые интересные игрушки со всего мира под маркой Gulliver Toys.

Для интернет-магазина очень важно показать товары со всех сторон и во всех сочетаниях, а для бренда детских товаров — особенно. Больше переживаний, вопросов, которые, конечно, работают в минус прибыльности интернет-магазина. Чтобы шопинг был комфортным и покупателям хотелось возвращаться, в клиентском пути важно предвосхитить все незаданные вопросы и опасения. Именно так и поступил интернет-магазин Gulliver Market — добавил галереи с образами реальных клиентов (или скорее тех, кто носит) от сервиса Frisbuy.

Какие задачи решали?

  1. Увеличить конверсию в продажу и средний чек
  2. Улучшение позиции в поисковой выдаче за счет улучшения поведенческих факторов (bounce rate, average time, page/sessions), что особенно важно в настоящее время, когда количество рекламных каналов резко сократилось
  3. Увеличить количество повторных покупок за счет продуманного клиентского пути.

Что сделали?

  • Организовали сбор социального контента из Инстаграм* и ВКонтакте, как брендового, так и пользовательского (UGC). При использовании Инстаграм-контента мы убираем всю айдентику соцсети в соответствии с законодательными требованиями.


  • Организовали сбор визуальных отзывов через виджет прямой загрузки на страницах сайта. Для тех, у кого нет соцсетей или кто не хочет размещать фотографии в соцсетях.


  • Распределяем собранный контент по самым важным точкам пользовательского пути:

  1. в товарных карточках,
  2. на страницах раздела Gulliver, Gulliver Toys и марки Button blue.


Платформа Frisbuy интегрируется с каталогом интернет-магазина Gulliver Market, что позволяет размечать фотографии товарами из каталога: мэтчить товары на фото с товарным фидом. Товар распределяется в релевантные точки по сайту — самые важные страницы и разделы CJM, которые мы определили совместно на старте проекта. Frisbuy позволяет максимально автоматизировать работу с пользовательским контентом: фото автоматически распределяются по галереям сайта в самые важные точки клиентского пути.


Результаты и выводы

Бренды, которые заботятся о своих клиентах, получат гораздо больше. Как мы и видим на примере кейса с внедрением социального контента на самые важные страницы сайта.

Пользователю важно понять, как будет смотреться, качественный ли товар, покупают ли его, что докупить до красивого образа. И, конечно, когда интернет-магазин очень бережно подхватывает посетителя сайта и предоставляет ему эти ответы, отвечает на сомнения и переживания, то все это отражается на бизнес-метриках.

Что мы и наблюдаем:

4% прирост конверсии в продажу
22% улучшение показателя отказов
Х2 увеличение времени, проведенного на сайте
+37% увеличение количества просмотренных за сессию страниц


Методология:

Чтобы сравнить как галереи повлияли на процесс покупки и маркетинговые метрики, мы выделили два сегмента посетителей: те, которые взаимодействовали с галереями и те, которые при посещении сайта не взаимодействовали.

— 28% всех посетителей увидели галереи/долистали до галереи

— 8% из них взаимодействовали с галереями: кликали и просматривали картинки и товары, которые на них отмечены,

— 6% из них, кликнули по кнопке «купить»

Прирост конверсии 4%:

— сегмент пользователей, которые не взаимодействовали с галереями: конверсия 2.3%,

— сегмент пользователей, которые взаимодействовали с галереями на сайте: конверсия 6.3%. Те, кто видел социальные доказательства (товар покупают) и вдохновлялся сочетаниями, покупали сразу несколько товаров/ образы.

Поведенческие метрики:

— у тех кто взаимодействовал с галереей, показатель отказов ниже на 22%, время проведенное на сайте больше на 84% и количество просмотренных страниц больше на 37%. Можем сделать вывод, что пользователям нравится взаимодействовать с галереями и они больше времени проводят на сайте, рассматривая и изучая публикации в галереях.


Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market

UGC один из простых и действительно доступных инструментов. Конечно, сегодня мы стараемся использовать максимум из доступного, но именно простой UGC будет работать на бренд всегда.

Обычные люди — родители, друзья и родственники детей, носящих одежду, оставляют отзывы, постят фотографии и видео, тем самым рекомендуя товар бесплатно и результативно.

Даже негативные отзывы влияют на доверие к компании, если она правильно отреагирует на проблему. Частое упоминание и советы покупателей, их коммуникация о бренде повышает узнаваемость и лояльность.


Ангелина Максимова, аккаунт-менеджер Frisbuy.ru

Для достижения таких результатов важна командная работа и синергия с двух сторон. Заинтересованность, оперативность и нацеленность на результат привели нас к достижению поставленных целей.

Визуальный контент и отзывы реальных клиентов имеют решающее значение для интернет-магазинов. А для того, чтобы эффективность от использования контента было выше, важно уделить внимание и подобрать сценарии работы с ним. В команде с Gulliver мы подобрали и реализовали удачный комплекс сценариев, что доказывают результаты.

Спасибо команде Gulliver Market за доверие, оперативность и вовлеченность к проекту!Мы всегда думаем, как увеличить эффективность сервиса, что может произойти при синхронизации совместных активностей и действий. Вот несколько идей для развития:

1) Увеличить покрытие каталога галереями с помощью запуска активационных механик (конкурсы, CRM-маркетинг)

2) Рекомендация для продакшена: добавить эмоциональности и показывать товар во всем разнообразии сочетаний, ракурсов и способов применения (на это тоже можно сделать конкурс)

3) Редизайн галерей — доработка UХ и дизайна, чтобы они стали неотъемлемой частью сайта.

*Соцсеть Instagram запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.