Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Как правильно рассчитать стоимость мобильного приложения

Стейк, айфон, собака и авто: купить за крипту прямо сейчас

Праздничный маркетинг: 8 идей для подготовки к Новому году

Таргетированная реклама на WhatsApp

Мой год - мои планы

Обзор малоизвестных CRM - что можно получить за 0 рублей?

Идея бизнеса: жить в Инстаграме чужой жизнью и зарабатывать

😼
Выбор
редакции
326 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс Portal: продлить эффективную жизнь визуального контента и получить +18,5% к конверсии

Portal — современный бренд обуви и аксессуаров. На сегодняшний день остается единственной российской маркой обуви в среднем ценовом сегменте, которая сама разрабатывает коллекцию «с нуля».

О бренде

Portal — современный бренд обуви и аксессуаров. На сегодняшний день остается единственной российской маркой обуви в среднем ценовом сегменте, которая сама разрабатывает коллекцию «с нуля».

Обувь и аксессуары разрабатываются брендом совместно с трендсеттерами, знающими все о модных тенденциях. Творческому процессу предшествует серьезная работа: анализ модных показов, мировых тенденций, изменений в предпочтениях целевой аудитории, наблюдения за лидерами мнений (opinion leaders).

Для fashion-бренда, ориентированного на модные тенденции, очень важно и самой производить качественный UGC.

b_5bedab020a3af.jpg

Задача, которую решали

Portal учитывает модные тенденции и для разработки моделей, и для производства контента для оформления интернет-магазина, и для продвижения. Создание качественного визуального фото- и видеоконтента ресурсозатртно при большом каталоге и сезонности товара. В Инстаграм такой контент живет от силы один день, из-за особых алгоритмов соцсети его не видят даже все подписчики бренда.

Перед нами стояло две задачи:
  1. увеличить ROI визуального контента, продлив ему эффективную жизнь,
  2. увеличить конверсию основных точек принятия решений в интернет-магазине, карточек товара.

b_5bedab02c8103.jpg

Что сделано

Решили задачи внедрением двух сценариев сервиса.

Сценарий №1. Раздел Instashop

Копия официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары.

b_5bedab0363f04.jpg Страница хороша и для работы с Инста-трафиком, так как посетителю легко сориентироваться и найти публикацию с понравившимся товаром. И для всех посетителей интернет-магазина, так как знакомит с актуальным сезонным ассортиментом бренда на одной странице. Почти 70% взаимодействий с разделом привели к переходам в карточки товара.b_5bedab041d732.jpg

Сценарий №2. Галереи в карточках товара

В карточки товара добавился блок с фотографиями из официального Инстаграм-аккаунта бренда!

Галерея не статична, а автоматически пополняется и распределяется при публикации поста с этим товаром.

b_5bedab049e895.jpg

Подобный визуальный контент дополняет стандартные каталожные фотографии:

- содержит артефакты соцсетей, которые снимают возражения посетителей,

- повышает качество опыта посетителя интернет-магазина: пользователь может увидеть как тот или иной товар выглядит в жизни, понять, в для какого образа и стиля он подходит и представить итоговый образ, что очень важно для обувного бренда в среднем ценовом сегменте, так как, как правило, обувь подбирается под остальной гардероб.

b_5bedab054909b.jpg

И что очень важно, так как Portal начал производство сумок, механики сервиса позволяют повышать и средний чек: помогает посетителям подобрать пару к обуви и показать, как это смотрится в реальной жизни.

b_5bedab05e9ff7.jpg

Результаты

Поведенческие метрики и прирост конверсии в карточках товара говорят о том, что посетителям сайта дополнительный визуальный контент интересен и помогает в процессе знакомства с брендов и конкретными товарами. Выбирая товар, они дольше задерживаются на странице:

  • показатель отказа (Bounce Rate) уменьшился на 32%,
  • на 40,97% увеличилось время, проведенное на сайте (Average time),
  • на 19,88% увеличилось количество просматриваемых страниц сайта после взаимодействия с галереями (Page/sessions),
  • +75,72% к конверсии показали пользователи, которые взаимодействовали с галереями,
  • общий прирост конверсии для интернет-магазина составил 18,51%.

b_5bedab06a26d5.jpg

Выводы

Пользователи, которые взаимодействовали с галереями , показали лучшие характеристики с точки зрения конверсии и по среднему чеку. Это значит, что при выборе товара покупателю было важно получить подкрепление своего выбора, а галереи способствовали принятию решения в пользу покупки

Галереи в карточках товаров позволяют многократно использовать контент и, соответственно, увеличивать ROI от него. И повышают вовлечение пользователей интернет-магазина: они проводят больше времени на странице и на сайте в целом. Галереи улучшают поведенческие показатели сайта и, самое главное, помогают выбрать товар покупателю, особенно новым привлеченным покупателям, что особенно важно для обувного бренда и видно по приросту конверсии для интернет-магазина porta-l.com.

Планы

В планах у бренда Portal добавить к собственному визуальному контенту и пользовательский: вовлекать клиентов в коммуникацию с брендом, работать с различными онлайн- и офлайн-механиками генерации пользовательского контента, использовать полученный пользовательский контент (или UGC) на страницах интернет-магазина и для продвижения для повышения конверсии сайта и улучшения пользовательского опыта при помощи сервиса Frisbuy.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Никакой «клубнички»: Фейсбук запретил юзерам даже намекать на секс

Логотипы в 2019: какими они будут?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Павел Коркодинов
Поделились вашим опытом в соцсетях Спарка. Спасибо за статью
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать