Stories из Instagram на сайте и в приложении: зачем, как и примеры
Instagram Stories за очень короткое время привлекли внимание маркетологов. Cначала в самой соцсети, потом как вид контента: начали появляться на сайтах и в приложениях совершенно разных бизнесов: о медиа до банков.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Немного статистики, чтобы доказать, почему этот формат занимает важное место почти в каждой маркетинговой стратегии брендов:
300 млн активных пользователей Instagram Stories ежедневно
28 минут в день пользователь тратит на просмотр Instagram Stories в день
1 млн активных рекламодателей делают рекламу в Instagram Stories ежемесячно
Впечатляет? Давайте посмотрим, как работают и какую задачу решают сторис на сайтах и в интернет-магазинах. На примерах из разных сфер бизнеса, которые установили Frisbuy Stories на сайт.
Техника
Nikon Store — единственный фирменный магазин техники Nikon, мирового лидера в производстве фототехники, в России.
Внедрили на сайт Frisbuy Srories — инстаграм сторис на сайте, размеченные ссылками интернет-магазина
Задачи:
— вовлекаем с помощью понятного для пользователей соцсетей формата контента
— знакомим с брендом, вселяем доверие, показываем «кухню», анонсируем мероприятия
— ненавязчиво направляем на самое актуальное
— дополнительный профит: продлеваем жизнь контенту для Instagram Stories и увеличиваем ROIДля посетителей сайта этот формат привычен по Instagram, поэтому им легче сориентироваться.