Ближайшие планы Бренд видит и получает пользу от применения UGC на сайте и хочет масштабировать эффект на весь каталог. Главная цель сейчас — наращивать объем UGC для публикации на сайте, чтобы покрыть как можно больше товаров пользовательским контентом.
Для достижения этого Salomon планирует запускать мотивационные механики на генерацию контента клиентами и реализовать прямую загрузку визуального UGC на сайт. Сценарий прямой загрузки подходит для аудитории, которая «стесняется» выкладывать свои фото в Instagram.
Выводы Для sport fashion бренда важно показать клиенту, что этот товар выбирают спортсмены и любители, как они им пользуются и какие эмоции получают. В данном сегменте у покупателя много требований к товару. Он должен быть комфортным в применении и не стеснять движения, заботиться о здоровье покупателя и защищать от травм, а также иметь стильный внешний вид. Именно UGC позволяет ответить на многочисленные вопросы потенциального покупателя и закрыть его возражения.
Можно уверенно говорить, что UGC помог прокачать маркетинг бренда Salomon, увеличить онлайн-продажи сайта, выстроить коммуникацию с клиентами и повысить их лояльность. Сервис Frisbuy организовал и максимально автоматизировал процесс сбора пользовательского контента и размещения его на сайте Salomon.
Аккаунт-менеджер проекта Маргарэт Виейра С брендом Salomon дружим уже год. Исходя из опыта зарубежного сайта Salomon, не сомневались в успехе проекта.
Бренд отличается активной работой с UGC: им удалось создать вокруг себя мощное комьюнити влюбленных в Salomon, являются основателями движений в соцсетях «Time to play» и «Salomon WMN» для любителей активного образа жизни, работают с амбассадорами продвигающих бренд. Salomon подготовили хорошую платформу и с помощью сервиса Frisbuy максимально используют UGC.
Отзыв клиентаАлександр Барсуков, Head of eCommerce Salomon Мы подходили к выбору решения social commerce комплексно. Смотрели несколько компаний, в том числе поставщика данного решения для европейского сайта Salomon, однако по результатам упорной борьбы победу в тендере по совокупности качеств продукта одержали ребята из Frisbuy.
Перед social commerce мы в первую очередь ставили маркетинговые задачи, для нас это была возможность рассказать пользователям сайта об их единомышленниках, донести ценности бренда. Frisbuy идеально помог нам реализовать данную идею, при этом мы получили еще очень мощный коммерческий эффект от внедрения галерей UGC на сайте. Мы прогнозировали данный эффект, но были приятно удивлены его масштабам.