редакции
Как генерировать UGC во ВКонтакте: конкурсные механики на примере известных брендов
ВКонтакте — крупнейшая площадка в России для создания и продвижения самых разных форматов контента. Ежегодно авторы ВКонтакте публикуют свыше 5,6 млрд единиц контента, включая записи в сообществах и на личных страницах, статьи, клипы, видео, аудиоматериалы и истории.
Социальная сеть установила новый рекорд посещаемости — месячная аудитория ВКонтакте превысила 100 млн. Клипы ВКонтакте также демонстрируют новый рекорд — свыше 1 млрд просмотра клипов в сутки. Новые пользователи активно регистрируются на платформе, общаются, заводят друзей, читают новости и потребляют контент. — Пресс-служба ВКонтакте
Сегодня мы расскажем, как бренды из разных отраслей мотивируют пользователей делиться фото-отзывами в группе ВКонтакте.
Fashion
1. ASOS
ASOS — британский интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики.
Конкурс с розыгрышем верхней одежды

По итогам голосования победило пальто. Участники присылали свои фотографии в комментариях к записи в группе. Смотрите некоторые из них: Восьмое марта — это всегда весеннее настроение и подарки! Конечно же, мы не могли оставить тебя без них, поэтому, в честь первого праздника весны, мы объявляем конкурс **и дарим ваучер на 8888 рублей! ASOS ТВОЕ — интернет-магазин молодежной одежды. Хочешь попасть на обложку нашей группы? Прими участие в конкурсе! ТВОЕ Vivienne Sabo — французская марка декоративной косметики. Объявляем самый французский конкурс! Яркая помада поможет не только выделиться из толпы, но и выиграть призы! Поездка в Москву на «День Франции» и коллекция помад Rouge Feministe могут стать вашими уже совсем скоро. VIVIENNE SABO Nivea — Мировой лидер в категории средств по уходу за кожей. Акция #МоментысNIVEACreme. Победители получат сертификаты на Ozon номиналом 2 тысячи рублей. Dr. Martens — английский бренд обуви, одежды и аксессуаров. Обожаем ваши фотографии в мартенсах! Не забывайте прислать их нам в предложенные и загружать в альбом «Лето 2019». Выложив фотографию в альбом, вы становитесь участником конкурса на лучшую фотографию сезона. Авторы лучших фотографий получат приятные подарки от бренда! (1 выбираем мы, другую — пользователи, лайкая понравившиеся снимки). Участвуйте сами и приглашайте друзей! DR. MARTENS RUSSIA Поделиться своей фотографией в мартенсах в специальном альбоме «Лето 2019» в группе. UGC отлично себя зарекомендовал, как для повышения показателей интернет-магазина, так и способа коммуникации с аудиторией. Поэтому вы можете переносить активности в другие каналы (Вконтакте, Telegram и тп), которые заменять главную в прошлом соцсеть

Условия конкурса

Конкурс «Весеннее настроение»
Анонс конкурса и напоминание о его завершении

Условия конкурса

2. ТВОЕ
Конкурс: попади на обложку сообщества ВКонтакте
Условия конкурса

BEAUTY
1. Vivienne Sabo
Конкурс на лучшее селфи с яркой помадой
Условия конкурса

2. Nivea
Конкурс #МоментысNIVEACreme
Условия конкурса

ОБУВЬ
Dr. Martens
Конкурс на лучшую фотографию сезона
Условия конкурса
