Упоминания в СМИ
new-retail.ru
Дмитрий Зинько, Frisbuy: «Пользовательский контент — самое мощное доказательство того, что вашему бренду или интернет-магазину можно доверять» | New-Retail.ru
Визуальные отзывы – что это такое, кому и зачем они нужны, какой эффект дают и сколько фото+видео нужно иметь на одну карточку товара – ответы на эти и …
rb.ru
E-commerce в эпоху мобильного трафика и соцсетей: как продавать больше | Rusbase
Сегодня от того, насколько качественно интернет-магазин или бренд работает с мобильным трафиком и соцсетями, зависит лояльность покупателей и объем продаж. …
dnative.ru
https://www.likeni.ru/analytics/mirovye-brendy-i-polzovatelskiy-kontent-kak-zastavit-klientov-prodvigat-vash-produkt-v-sotssetyakh/
UGC (user-generated content) может стать настоящей золотой жилой для вашей компании. Согласно исследованиям, 93% пользователей опираются на него, принимая …
cossa.ru
Красота спасёт продажи: гид по картинкам и видео в Instagram для бьюти-брендов. Читайте на Cossa.ru
Поговорим о том, как визуальный контент улучшает продажи, откуда его брать и как правильно использовать в интернет-магазине. Вы сможете продлить жизнь …
e-pepper.ru
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум - E-pepper.ru | eCommerce хаб
В fashion и beauty-индустрии текстовый контент отходит на второй план. Тексты пишут для SEO, отчасти – для передачи информации о составе ткани, технологиях, …
biz360.ru
Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов | Biz360.ru
Повышаем продажи, систематизируем соцсети, арендуем ПО – это и многое другое помогут сделать удобные интернет-инструменты.
vc.ru
Frisbuy — сервис для повышения продаж с помощью визуальных отзывов
Находит реальные фотографии пользователей с товарами, отбирает лучшие и наполняет ими сайт онлайн-магазина.