Главное Свежее   Проекты

Визуальный маркетинг для бизнеса +5

Полезные материалы, кейсы, аналитика про визуальный маркетинг и user-generated c
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Маркетинг влияния: тенденции, аудитория, отрасли
Маркетинг влияния: тенденции, аудитория, отрасли
Инстаграм зарекомендовал себя в 2017 году важнейшей площадкой для продвижения (согласно свежему исследованию Klear).
4 главных тренда визуального маркетинга для интернет-магазинов
4 главных тренда визуального маркетинга для интернет-магазинов
Бизнес, и особенно электронная коммерция, тратит значительные ресурсы на создание визуального контента.Это не удивительно, борьба идет за интерес клиентов, только качественный контент способен справиться с этой задачей.
Визуальный сторителлинг: приложения для создания живых фото
Визуальный сторителлинг: приложения для создания живых фото
Новые форматы в соцсетях притягивают к себе больше внимания. Предлагаем присмотреться еще к одному — замороженные видео или живые фото. Это почти как движущиеся картины в Гарри Поттере, только в ваших пабликах:)
Мировые бренды и пользовательский контент: как заставить клиентов продвигать ваш продукт в соцсетях
Мировые бренды и пользовательский контент: как заставить клиентов продвигать ваш продукт в соцсетях
UGC (user-generated content) может стать настоящей золотой жилой для вашей компании. Согласно исследованиям, 93% пользователей опираются на него, принимая решение о покупке, а для 86% миллениалов это и вовсе ключевой фактор, по которому оценивается бренд. Направьте энергию клиентов в нужное русло – и они начнут способствовать повышению доверия к вашему продукту в соцсетях, увеличат его узнаваемость и приведут к вам новых покупателей.
КЕЙС BUTIK.RU: ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
КЕЙС BUTIK.RU: ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
BUTIK.RU — мультибрендовый универмаг и интернет-магазин с почти 20-летней историей, в котором представлено более 350 брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Visual content marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Visual content marketing в fashion и beauty: выжать максимум
В fashion и beauty-индустрии текстовый контент отходит на второй план. Тексты пишут для SEO, отчасти – для передачи информации о составе ткани, технологиях, условиях, ценах, отчасти – для рекламы. Главный двигатель интернет-торговли – визуальный контент, прежде всего – фотографии, и тексты лишь дополняют их.Дмитрий Зинько, CEO Frisbuy.ru, дал читателям E-pepper.ru рекомендации, как получить максимальную отдачу при использовании визуального контента в сфере fashion и beauty.
Соцсети для beauty-брендов: тренды, возможности, кейсы
Соцсети для beauty-брендов: тренды, возможности, кейсы
Покупка декоративной и уходовой косметики чаще всего импульсивна. Поэтому соцсети для beauty-индустрии — работающий канал продаж. Если правильно использовать)Специально для интернет-магазинов косметики собрали подборку ранее вышедших статей, тут и тренды, и рекомендации, и исследования, и кейсы.
Сила увлечений в instagram: возможности для маркетологов (часть №1 - красота)
Сила увлечений в instagram: возможности для маркетологов (часть №1 - красота)
​Люди используют Instagram, чтобы узнать о своих увлечениях все и найти единомышленников.
Сила увлечений в Instagram. Возможности для маркетологов. Часть 2. Авто, спорт, путешествия
Сила увлечений в Instagram. Возможности для маркетологов. Часть 2. Авто, спорт, путешествия
Люди используют Instagram, чтобы узнать о своих увлечениях все и найти единомышленников. Для правильного присутствия в Instagram совместите свой бренд и увлечения подписчиков.
Конспект выступлений “от лайка до покупки: поведенческие триггеры в smm”
Конспект выступлений “от лайка до покупки: поведенческие триггеры в smm”
Посетили мероприятие для smm-специалистов, организованное коммуникационным агентством “А-ТАК” 18 июля, и записали для вас конспект.
5 способов использования геотегов для бизнеса
5 способов использования геотегов для бизнеса
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДЕЛИТЬСЯ КОНТЕНТОМ — ЭМОЦИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ШОПИНГА И, КОНЕЧНО, РЕЗУЛЬТАТАМИ — ОПУБЛИКОВАТЬ ПОСТ В INSTAGRAM.
Онлайн-продажи алкоголя выросли на треть
Онлайн-продажи алкоголя выросли на треть
Привычки людей в питании и отдыхе становятся все более гибкими, в том числе благодаря мобильным устройствам и общей тенденции к ускорению жизни.
Как Instagram меняет культуру питания, и что это значит для маркетологов?
Как Instagram меняет культуру питания, и что это значит для маркетологов?
Помните те времена, когда еду готовили по два часа и сразу же подавали на стол? В наше время еда не то что было раньше.
Сквозной визуальный маркетинг в e-commerce – роль изображений на каждом этапе продаж
Сквозной визуальный маркетинг в e-commerce – роль изображений на каждом этапе продаж
Рассмотрим на примерах: как при помощи визуального контента можно добиться большей эффективности на каждом этапе продаж.
Показать следующие