редакции Выбор
Старый сайт «борозды не испортит, но глубоко и не вспашет». Почему устаревшие ресурсы тормозят развитие бизнеса
Наш заказчик Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) своевременно и грамотно оценил ситуацию, проанализировал свой прежний сайт и решил, что пора переводить его на новый уровень. После того, как мы разработали ресурс, навигация стала проще – заказов стало больше, вырос интерес к компании. Так, за первый месяц 2019 года ВМТП обработал 41,5 тыс. TEU контейнерных грузов. Это на 21% выше, чем в первый месяц 2018 года, когда сайта еще не было.
Предыдущий сайт ВМТП когда-то был весьма неплох для своего времени, но устарел. В какой-то момент он перестал выполнять свои главные цели, заказчикам стало неудобно ориентироваться в огромном потоке информации. К тому же потенциальные клиенты быстро уходили с сайта, если не находили сведений об услугах порта. Функционал предприятия возрастал год от года, и ему становилось тесно на старом сайте.
Мы систематизировали огромный поток информации, который до этого был разрознен, сделали интеграцию в сайт сразу нескольких систем, создали разделы для новых клиентов и тех, кто уже знаком с услугами порта.
Результат не заставил долго ждать. Клиенты ВМТП отмечают, что стало гораздо проще ориентироваться в пространстве сайта. И это не удивительно. В начале работы мы проанализировали поведение пользователей предыдущего сайта с помощью систем «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», а также побеседовали с клиентами компании.
Для новых клиентов предназначен раздел "Услуги порта". В раздел «Перевезти груз» можно оставить заявку, и менеджер сам свяжется с вами. А вот разделы «Подход флота» и «Отслеживание КТК» подойдут тем, кто не нуждается объяснениях – там можно отследить, какие суда приходят в порт, и где конкретно находится груз.
Сайт стал полноценным бизнес-инструментом, который позволяет проводить весь документооборот, оформлять онлайн-заказы, отслеживать отгрузки, обновлять актуальные данные. Нами был создан уникальный калькулятор расчета стоимости экспортной доставки до любой точки России.
С этой работой мы заняли второе место в премии Tagline Awards 2018 в номинации "Лучшая разработка/интеграции".
Владивостокский морской торговый порт доволен сайтом и нашей работой. Заказчик, вдохновленный результатом и совместными успехами, подарил нам модель брендированного сорокафутового контейнера с логотипом нашей компании.
Вот, что Владивостоксий морской торговый порт пишет в своих официальных соцсетях про нашу разработку: «Адрес прежний http://vmtp.ru, а нововведений много! Дизайн стал современным, поиск любой информации – быстрым, а навигация – удобной. Многие вопросы можно решить прямо на сайте: например, отправить запрос по нашим основным услугам или откликнуться на вакансию, приложив резюме. Сайт полностью адаптирован под смартфоны и планшеты, поэтому им комфортно пользоваться с любого устройства».
В комментариях многие отмечают, что подобные сайты должны быть у всех портов.
С Владивостоком нас разделяют 9 тысяч километров и 7 часов разницы во времени, но это не помешало плодотворному сотрудничеству. Когда во Владивостоке был конец рабочего дня, в нашем городе варили утренний кофе.
Как ни парадоксально, именно это упростило рабочий процесс и уменьшило время ожидания ответов. В одной из ближайших публикаций мы обязательно подробно расскажем, как удалось обратить такую разницу во времени в несомненное преимущество.