Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Gentleman CRM-это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке звонков и заявок с сайта.

При проектировании системы Gentleman CRM разработчики хотели вложить в нее образ джентльменского поведения с пользователями. Как именно? Во-первых, старались сделать систему удобной и быстрой.

Во-вторых, предоставить пользователям самые важные показатели для ведения бизнеса: отчеты, продуктивность менеджеров, сводку дня, воронку продаж, анализ отказов и другие.

В-третьих, реализовав правильную логику работы с клиентами. Например, в системе невозможно сделать так, чтобы у активной сделки не было задачи. При закрытии текущий задачи, система потребует поставить сразу следующую.

И наконец, это хорошо продуманная интеграция с телефонией, электронной почтой и сайтом компании.

b_5791c9835009e.jpg

  • До двух пользователей — бесплатно.
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции
Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Gentleman CRM Gentleman CRM 1 месяц назад
Дизайн и верстка: как найти хорошего специалиста и никого не пристрелить
Дизайн и верстка: как найти хорошего специалиста и никого не пристрелить
Недавно принял решение о том, что моему продукту нужен новый сайт. Рано или поздно с такими моментами сталкивается каждый владелец бизнеса. Сложно в 21 веке представить себе хоть одну компанию, которая не представлена в интернете.
Gentleman CRM Gentleman CRM 1 месяц назад
Работа с негативными отзывами
Работа с негативными отзывами
В какой сфере вы бы не строили бизнес, рано или поздно придется столкнуться с негативными отзывами клиентов. Обоснованными или нет, на самом деле, и не так важно. Важно то, как вы и ваши сотрудники воспринимаете эти отзывы.
Gentleman CRM Gentleman CRM 1 месяц назад
Опыт интеграции электронной почты и CRM-системы
Опыт интеграции электронной почты и CRM-системы
Любой бизнесмен скажет, что электронная почта очень важный канал коммуникации с клиентом. Многие менеджеры по продажам получают от клиентов десятки-сотен писем в день. Ну и естественно не на все успевают ответить, а некоторые бывает и пропускают.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Gentleman CRM»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос