Главное Свежее Вакансии   Проекты
Упоминания в СМИ
multimillionaire.money multimillionaire.money Geointellect - облачная геомаркетинговая платформа для поиска лучшего места для ритейлеров
Geointellect - облачная геомаркетинговая платформа для поиска лучшего места для ритейлеров
biz360.ru biz360.ru Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки | Biz360.ru
Концепт будущей торговой точки есть, а понимания, где её открывать, нет? Геомаркетинг вам в помощь. Это направление маркетингового анализа, нацеленное …
www.beboss.ru www.beboss.ru Как стандартизировать поиск торгового места для франчайзинга
Поиск подходящего и, главное, потенциально прибыльного места - задача как франчайзора, так и франчайзи, поскольку зачастую именно от места расположения …
medium.com medium Геомаркетолог — кто это? Digital Eva
Интервью с Настей Замашной, сотрудником Geointellect и единственным геомаркетологом среди моих знакомых.
telecom.arendator.ru telecom.arendator.ru Бизнес сверяется с картами
Геомаркетинговые решения становятся сегодня одним из самых популярных инструментов аналитики при реализации коммерческих проектов. Строительство новых …
new-retail.ru new-retail.ru Геомаркетинг: как оценить эффективность расположения ТЦ
В 2015 году объем розничного рынка ощутимо сократился. Количество вакантных площадей возросло, что способствовало падению арендных ставок в ТЦ страны, …
www.retail.ru www.retail.ru Ошибки в геомаркетинговых исследованиях уровня доходов | Retail.ru
Геомаркетинговые услуги набирают обороты на рынке маркетинговых услуг и ИТ-решений для российского ритейла. Компании предлагают и анонсируют изготовление …
rb.ru rb.ru Выбираем место для запуска торговой точки | Rusbase
Правильно подобранное место для расположения будущей торговой точки – один из ключевых факторов прибыльности. Так было всегда, но еще актуальнее это становится …
events.yandex.ru events.yandex.ru Как геомаркетинг и облачный анализ локации помогают ритейлу
Несколько лет назад ритейлер не мог сразу принять решение об открытии торговой точки. Сначала он выезжал на место, чтобы проанализировать окружение, и …

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.