Главное Свежее   Проекты
Блог команды
1 месяц назад Geointellect Geointellect
Средний чек по территории поможет ритейлерам выбирать локации для магазинов
Производитель онлайн-касс «Эвотор» вместе с платформой для геоаналитики Geointellect первыми на российском рынке выпустили инструмент, который рассчитывает средний чек и количество покупок на выбранной территории.
5 месяцев назад Geointellect Geointellect
Какие регионы перспективны для развития ритейла?
Какие регионы перспективны для развития ритейла?
Центр пространственных исследований, работающий 15 лет на рынке геомаркетинговых услуг, традиционно проанализировал и обновил некоторые географические тренды экспансии ритейла в РФ. Первое исследование было проведено в 2015 году. Сегодня совместно с Retail.Ru мы представляем вашему вниманию небольшой анализ второго актуального исследования для понимания общих географических трендов развитости торговой розницы в регионах.
6 месяцев назад Geointellect Geointellect
Как используют машинное обучение в ритейле?
Ответ дает Денис Струков, генеральный директор компании «Центр пространственных исследований»
6 месяцев назад Geointellect Geointellect
Геоаналитика в ритейле. Какие новые подходы используют аналитики для оценки места на макро и микроуровнях?
Сегодня геоаналитика проникает в ритейл в самых разных форматах: от поиска мест до использования геоаналитики в онлайн-кассах. В этом году, на четвертом семинаре, который мы проводим в рамках Недели российского ритейла, поговорим о новых возможностях геомаркетинга, об эффективных инструментах и математических моделях оценки локаций внутри городов, покажем реальные примеры оценки мест от крупных ритейлеров России, обсудим подходы применения машинного обучения в прогнозах товарооборота в новом месте и поговорим о том, какие геоаналитические подходы используют аналитики для поиска целевой аудитории в пространстве города.
6 месяцев назад Geointellect Geointellect
Денис Струков: «65% компаний, которые используют облачные решения, — ритейл формата
Денис Струков: «65% компаний, которые используют облачные решения, — ритейл формата "у дома"»
​Денис Струков, генеральный директор Центра пространственных исследований рассказал журналу CRE об опыте работы с ритейлом: о крупных проектах и о том, как применять пространственные методы анализа в ритейле. Немного затронули тему перспектив Big Data и геоаналитики в России. Здесь публикуем основные тезисы. Полное интервью можно прочитать в журнале CRE.
7 месяцев назад Geointellect Geointellect
Стандартизация методов анализа места во франчайзинге. Итоги выступления Дениса Струкова на BUYBRAND Franchise Market
Стандартизация методов анализа места во франчайзинге. Итоги выступления Дениса Струкова на BUYBRAND Franchise Market
С 28 по 30 марта в Москве прошла Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market, в которой принял участие генеральный директор компании “Центр пространственных исследований” и основатель сервиса Geointellect Денис Струков.
8 месяцев назад Geointellect Geointellect
Что ждёт ритейл в 2018 году?
Что ждёт ритейл в 2018 году?
Аналитик ​BI Intelligence Стефани Пандольф опубликовала ещё в декабре 2017 года опубликовала доклад «Будущее ритейла в 2018 году».Смотрите, читайте презентацию полностью по ссылке, а ниже мы публикуем основные тезисы.
9 месяцев назад Geointellect Geointellect
Geointellect — облачная геомаркетинговая платформа для поиска лучшего места для ритейлеров и малого бизнеса
До 2010 года в России не было сервиса, который решал бы геомаркетинговые задачи онлайн, не выходя из офиса: помогал найти лучшее место для открытия супермаркета, ресторана или DIY-гипермаркета. В 2010 году мы запустили облачную платформу Geointellect. Сервис платный, но на сайте каждый пользователь может ознакомиться в демо-версии с интерфейсом и примерами данных.