Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
222 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как использовать конкурсы и розыгрыши для роста подписчиков и продаж

Черная пятница — идеальная возможность повысить продажи и охват аудитории через интерактивные конкурсы и розыгрыши. Главное — подобрать механику и призы, чтобы заинтересовать целевую аудиторию. Поделились 6 идеями для конкурсов, которые сработали у нас.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Преимущества конкурсов и розыгрышей

Конкурсы — мощный инструмент для вовлечения и активного роста аудитории в социальных сетях. Основные плюсы использования такой стратегии:

Увеличение охвата и вовлеченности аудитории. Чем больше людей вовлечено в конкурс, тем шире охват публикации. Например, Geometrium School с помощью конкурса увеличила вовлеченность на вебинаре за счет розыгрыша Яндекс-станции. Для участия нужно было одно действие — прийти на прямой эфир и досмотреть его до конца.

Оффер, который мы использовали выглядел так:

Мы обещали — мы выполняем🔥

Сегодня в 19:00 разыграем 3 Яндекс-станции!

Если ты в числе купивших предзапись на Черную пятницу, скорее ищи свой номерок в файле👇 и зажимай кулачки на удачу!

Ставь напоминание и приходи на прямой эфир в 19:00.

Есть все шансы, что повезёт именно тебе!💫

Привлечение новых подписчиков. Легко получить новых подписчиков, особенно если условия конкурса предусматривают подписку на ваш аккаунт. Такой подход часто обеспечивает прирост аудитории в 10-20%.

Например, в прошлом году мы организовали викторину, которая привлекла 3000 новых подписчиков за неделю. Простые вопросы о наших продуктах и яркий дизайн поста вызвали ажиотаж.

Стимулирование продаж и повышение интереса к продуктам. Креативные конкурсы могут значительно повысить продажи. В 2023 году Школа Geometrium во время черной пятницы через конкурс увеличила выручку в два раза.

Команда создала продающий пост, использовав креативный подход с легендой о Черной пятнице. Такой ход сразу привлек внимание аудитории. Внутри поста было предложение со скидкой 91 000 рублей на обучение. А для тех, кто успел приобрести обучение в дни акции, были предусмотрены бонусы:

— групповая консультация с Павлом Герасимовым, сооснователем Geometrium School;

— доступ на неделю в Клуб дизайнеров интерьера Geometrium всего за 1 рубль.

Стратегии проведения конкурсов в Instagram*

Форматы конкурсов:

  1. Фото-конкурсы — участники выкладывают фотографии с продуктом и отмечают аккаунт бренда.
  2. Викторины — вопросы о вашей продукции с возможностью выиграть приз.
  3. Конкурсы на репосты — участники делятся вашей записью в сторис или ленте и отмечают друзей.

Рекомендации по правилам участия:

  1. Требуйте подписку на ваш аккаунт и отметку нескольких друзей.
  2. Убедитесь, что правила участия легко объяснить и они понятны.

Создание визуального контента:

  1. Используйте яркие и привлекательные изображения.
  2. Делайте акцент на призах, чтобы вызвать интерес.

Стратегии проведения конкурсов в Telegram

Форматы конкурсов:

  1. Опросы — подписчики голосуют за разные варианты и участвуют в розыгрыше.
  2. Викторины — вопросы на скорость с возможностью выиграть приз.
  3. Квесты — задания, которые пользователи выполняют последовательно.

Взаимодействие с подписчиками:

  1. Используйте ботов для автоматизации раздачи призов и фиксации ответов.
  2. Отвечайте на вопросы участников, чтобы поддерживать интерес.

Создание уникального контента:

  1. Добавляйте элементы геймификации, чтобы развлечь участников.
  2. Придумайте оригинальные и сложные задания для квестов.

Примеры успешных конкурсов:

В 2022 году в Telegram Geometrium School проводили викторину «Правда или ложь». Суть была в том, чтобы участники попробовали угадать верные факты о Базовом курсе.

Пока участники выбирали правильные варианты, сами того не зная, они знакомились с курсом. Некоторые из них — приобрели его после.

Общие рекомендации по организации конкурсов

  1. Определите цели и ЦА. Понимание аудитории поможет выбрать подходящий формат конкурса.
  2. Выберите призы. Важно, чтобы подарки были желанными и соответствовали интересам участников.
  3. Продвигайте конкурс. Рекламируйте его через инфлюенсеров и свои соцсети.
  4. Пост-анализ результатов. Оцените эффективность, чтобы учесть ошибки и сделать следующий конкурс лучше.

Конкурсы и розыгрыши — эффективный инструмент для роста подписчиков и увеличения продаж, особенно во время «Черной пятницы».

Instagram* — является экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.