Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
176 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Юнит-Экономика и LTV - Графические методы расчета безубыточности

Ранее мы говорили, что в Юнит-Экономике существует несколько точек безубыточности - безубыточность по продукту, безубыточность по клиентам, безубыточность по количеству единиц продукта на единицу клиента и аналогично безубыточность по любому юниту маржинальной прибыли.

Логику расчета точек безубыточности в Юнит-Экономике легче всего понять, если использовать структуру основных экономических метрик Юнит-Экономики на основе маржинального анализа:


Ключевые экономические метрики Юнит-Экономики.

Метод расчета безубыточности количества единиц продукта на единицу клиента мы уже рассматривали в публикации «Юнит-Экономика LTV в метриках маржинального анализа».

Сейчас для определенности рассмотрим эту логику на конкретных примерах данных и метрик.

Пример первый — исходные данные:


Детализируем предложенный ранее графический метод на данных нашего примера. Для наглядности на инфографике ниже используется табличное представление переменных:


Юнит-Экономика — Графическая модель LTV. Зависимость LTV от количества продуктов на единицу клиента.

Те же исходные данные можно представить без таблицы в знакомой нам разметке приведенной ранее графической модели:


Юнит-Экономика — Графическая модель LTV. Зависимость LTV от количества продуктов на единицу клиента.

Пример второй — рассмотрим как связаны и меняются точки безубыточности по продукту и по клиентам в единицу времени в случае изменения параметра САС при переходе от САС=0 к САС>0.

Пример второй — исходные данные:


Сначала рассмотрим графическую модель расчета точек безубыточности по продукту:


Юнит-Экономика — Графическая модель точек безубыточности. Расчет безубыточности по продукту.

Теперь при тех же данных смотрим как меняется графическое решение по клиентам:


Юнит-Экономика — Графическая модель точек безубыточности. Расчет безубыточности по клиентам.

Значения на оси Qpt и Qpc округлены до целого, так как в модели можно использовать усредненные за период данные по количеству продуктов и клиентов. В этом случае количественные метрики могут быть в том числе не целыми.

По исходным данным примеров можно проверить расчет точек безубыточности используя формулы, приведенные ранее в блоге, а также критерии безубыточности (сходимости) Юнит-экономики:


Юнит-Экономика. Метрики, Формулы и Условия сходимости (безубыточности). Критерии сходимости.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.