редакции
Как меньшему числу сотрудников поддержки успевать больше
Большинство клиентов ориентируются на качество сервиса, принимая решение о покупке. Поэтому обеспечить качественную поддержку — жизненно важная задача для бизнеса. Проще всего, конечно, нанять армию операторов, чтобы те решали проблемы и отвечали на вопросы клиентов за секунды. Но это, мягко говоря, экономически неэффективно.

Именно поэтому клиентоориентированные компании внедряют helpdesk-системы в качестве простой и недорогой альтернативы. Результаты опросов подтверждают, что они позволяют сократить расходы и заметно повысить производительность сотрудников. И вот каким образом.
- Заявки не нужно собирать вручную из разных каналов: они автоматически попадают в один интерфейс. К примеру, в системе HappyDesk отображаются сообщения из разных мессенджеров, чата на сайте, клиентского портала, электронной почты. Обращения автоматически создаются и в том случае, если клиент позвонил, причем независимо от того, успел оператор взять трубку или нет.
- Можно настроить триггеры — автоматические действия, которые будут выполняться при определенных условиях. Отправить email, назначить исполнителя, поменять статус — все это уже не нужно будет делать вручную. Система также может самостоятельно распределять тикеты на менее загруженных сотрудников по заданным вами правилам.
Или настройте систему так, чтобы всем клиентам автоматически отправлялись приветственные сообщения.
Например, клиент пишет: «У меня перестал печатать принтер. Вы можете помочь?». И мгновенно получает автоматический ответ: «Здравствуйте! Спасибо за обращение. Оператор свяжется с вами в течение 10 минут». Компании, которые раньше не пользовались helpdesk-системами, замечают, что с их внедрением обращения обрабатываются гораздо быстрее. Подводя итоги, напомним, что качество клиентского сервиса во многом зависит от того, насколько мотивированы и довольны своей работой сотрудники. А это сложно, если ты перегружен, не понимаешь, за что хвататься, и не получаешь обратную связь от руководства. Но сегодня эти проблемы легко решаются с помощью инструментов автоматизации, например, от HappyDesk.



