Тикетная система: что это такое и зачем она нужна бизнесу
В саппорт крупной компании могут поступать сотни заявок в день: уточняющие вопросы, жалобы, просьбы и т. д. Доверие клиентов легко подорвать, если вовремя не реагировать на обращения. Обрабатывать запросы вовремя и качественно помогает тикетная система, встроенная в helpdesk.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Что такое тикетная
система и как она работает
Это инструмент для организации работы с клиентскими обращениями, которые регистрируются в helpdesk’е. Сотрудники видят все заявки в одном окне, приоритезируют их, присваивают им теги, статусы и
категории, привлекают к обработке разных исполнителей и многое другое. Саппорту это позволяет работать быстро и качественно, а клиентам — точно знать, что на их запросы откликнутся.
Разберем механизм работы тикетной системы на примере helpdesk’а HappyDesk. Тикеты здесь создаются
автоматически, когда заявитель пишет компании на email или
регистрирует заявку на клиентском портале. Их также можно формировать вручную из
диалогов, которые появляются в системе, когда клиент отправляет сообщения в
мессенджеры или виджеты на сайте. Кроме того, тикет создается, если человек позвонил по телефону, а агент не успел ответить или разговор прервался.
Заявки попадают в список, который можно отсортировать по заявителям,
исполнителям, датам создания обращений, статусам и другим параметрам. Если
пользователю нужно найти конкретный запрос, он может вписать в строку поиска
его тему, номер или любое слово из текста переписки.