Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
265 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс HINT: Как поздравление в честь дня пиарщика получило более 1 миллиона охвата?

В преддверии Дня пиар-специалиста, компания HINT в коллаборации с Заводом льда анонсировала выпуск лимитированной коллекции стаканов со льдом «Айсбрейкер», разработала уникальные рецепты коктейлей и создала тематические стикеры в Telegram. Подробности о реализации проекта Sostav рассказала ком
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Цель

Основная цель нашей кампании заключалась в том, чтобы креативно поздравить экспертов в сфере коммуникаций с профессиональным праздником, отметив их основную задачу — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями. Наша идея родилась из того, что каждый PR-специалист, по сути, является «ледоколом», прокладывающим путь к сердцам различных аудиторий, преодолевая барьеры и создавая доверие.

Вдохновением для нас стало поздравление британского дизайнера Polina Magiy, которая создала уникальные туфли и посвятила их российским PR-специалистам в честь их профессионального праздника в 2019 году. Мы были впечатлены необычным подходом к поздравлению и решили, что мы тоже хотим порадовать своих коллег нестандартным и запоминающимся способом.

Создание поздравления ко дню пиарщика стало настоящим вызовом для нас, но, благодаря вдохновению, которое нам принес данный кейс, мы смогли преодолеть все трудности. Мы вложили в это дело много энергии, творчества и любви, и результат превзошел наши ожидания.

Реализация

Процесс подготовки проекта «Айсбрейкер» включал несколько ключевых этапов.

Первый этап: разработка концепции

В начале мы опросили наших коллег по цеху, чтобы узнать, в чем они видят ключевую задачу PR- специалистов. Самым популярным ответом стало налаживание и укрепление отношений между брендом и аудиторией.

«Название нашей коллаборации выбрано не случайно. „Айсбрейкер“, на мой взгляд, четко отражает миссию профессии. Пиар-специалисты всегда стремятся найти подход к разным аудиториям и растопить лед в отношениях».

Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT

«Айсбрейкер» — это не просто стаканы со льдом, это — символ силы коммуникации. Как всего пара кубиков льда может преобразить напиток, так и грамотная стратегия коммуникации может преобразить отношения между брендом и его аудиторией.

Второй этап: разработка дизайна

На начальном этапе команда HINT совместно с Заводом Льда погрузилась в креативный процесс разработки дизайна стаканов, чтобы найти идеальное сочетание формы и цвета, которое бы передавало заложенные в кампанию смыслы. Всего было рассмотрено десять вариантов дизайна, из которых была выбрана финальная верси


пресс — офис HINT

Третий этап: технологический процесс

Производство коллекции включало использование передовых технологий фильтрации и заморозки воды, что позволило создать лед высочайшего качества. Автоматизированный процесс обеспечил чистоту продукта, а уникальная упаковка подчеркнула премиальность коллекции.

«Лед — очень важный ингредиент, так как он раскрывает оригинальное сочетание вкусов. Всего пара кубиков — и привычные напитки станут еще приятнее».

Евгения Сорокина, генеральный директора Завода льда

Четвертый этап: пиар-кампания

Мы использовали различные маркетинговые стратегии для усиления внимания со стороны аудитории: анонсировали проект в СМИ и тематических пабликах, а также создали уникальный тематический стикерпак и эксклюзивные рецепты коктейлей:

  1. Мятный Фреш — освежающий напиток, который дарит прилив сил и креативности.
  2. Тропический Микс — эликсир яркости и вдохновения, пробуждающий новые идеи.
  3. Энергетический Заряд — бодрящий коктейль, помогающий оставаться на пике продуктивности и креативности.

Ключевым ингредиентом в каждом из них стал стаканчик льда из лимитированной коллекции. Для привлечения внимания аудитории мы продумали легенду создания каждого из этих коктейлей. Это добавило рецептам уникальности и креативности, а также подчеркнуло основные аспекты деятельности PR-специалистов.

Тематический стикерпак «Айсбрейкер» предлагает яркие и оригинальные иллюстрации разработанной нами продукции: кубики льда, стаканы со льдом и эксклюзивные коктейли, созданные по предложенным нами рецептам. Стикеры вызвали большой отклик среди профессионалов индустрии и стал активно использоваться как в рабочих чатах, так и в личных переписках. Мы получили большое количество положительных отзывов и благодарностей за творческий и оригинальный подход к поздравлению.


пресс — офис HINT

Процесс подготовки кампании с учетом всех этапов занял у нас два месяца. За это время мы прошли путь от зарождения идеи до ее реализации.

Результаты кампании

Проект «Айсбрейкер» вызвал интерес в профессиональном сообществе. Благодаря проведенной коммуникационной кампании мы охватили более 1 млн человек и получили много «заказов» на доставку наших лимитированных стаканов со льдом.

Выводы

Ключевыми элементами успеха стали: качественный продукт, оригинальный дизайн стаканов, заложенные смыслы и слаженная работа команды, реализовавшая маркетинговую стратегию.

Коллекция «Айсбрейкер» объединила в себе творчество, технологию и важную символику. Самое важное для нас в том, что проект нашел отклик в профессиональном сообществе и укрепил имидж нашей компании.

P.S. Всегда есть возможности для развития и роста бизнеса. Но часто мы не знаем, какие инструменты работают именно сейчас. Получите персональную консультацию от наших экспертов — hello@hintpr.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.