Кейс HINT: Как поздравление в честь дня пиарщика получило более 1 миллиона охвата?
В преддверии Дня пиар-специалиста, компания HINT в коллаборации с Заводом льда анонсировала выпуск лимитированной коллекции стаканов со льдом «Айсбрейкер», разработала уникальные рецепты коктейлей и создала тематические стикеры в Telegram. Подробности о реализации проекта Sostav рассказала ком
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Цель
Основная цель нашей кампании заключалась в том, чтобы креативно поздравить экспертов в сфере коммуникаций с профессиональным праздником, отметив их основную задачу — развитие и укрепление отношений с разными аудиториями. Наша идея родилась из того, что каждый PR-специалист, по сути, является «ледоколом», прокладывающим путь к сердцам различных аудиторий, преодолевая барьеры и создавая доверие.
Вдохновением для нас стало поздравление британского дизайнера Polina Magiy, которая создала уникальные туфли и посвятила их российским PR-специалистам в честь их профессионального праздника в 2019 году. Мы были впечатлены необычным подходом к поздравлению и решили, что мы тоже хотим порадовать своих коллег нестандартным и запоминающимся способом.
Создание поздравления ко дню пиарщика стало настоящим вызовом для нас, но, благодаря вдохновению, которое нам принес данный кейс, мы смогли преодолеть все трудности. Мы вложили в это дело много энергии, творчества и любви, и результат превзошел наши ожидания.
Реализация
Процесс подготовки проекта «Айсбрейкер» включал несколько ключевых этапов.
Первый этап: разработка концепции
В начале мы опросили наших коллег по цеху, чтобы узнать, в чем они видят ключевую задачу PR- специалистов. Самым популярным ответом стало налаживание и укрепление отношений между брендом и аудиторией.
«Название нашей коллаборации выбрано не случайно. „Айсбрейкер“, на мой взгляд, четко отражает миссию профессии. Пиар-специалисты всегда стремятся найти подход к разным аудиториям и растопить лед в отношениях».
Александра Дробышева, генеральный директор компании HINT
«Айсбрейкер» — это не просто стаканы со льдом, это — символ силы коммуникации. Как всего пара кубиков льда может преобразить напиток, так и грамотная стратегия коммуникации может преобразить отношения между брендом и его аудиторией.
Второй этап: разработка дизайна
На начальном этапе команда HINT совместно с Заводом Льда погрузилась в креативный процесс разработки дизайна стаканов, чтобы найти идеальное сочетание формы и цвета, которое бы передавало заложенные в кампанию смыслы. Всего было рассмотрено десять вариантов дизайна, из которых была выбрана финальная верси