Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
367 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исследование HINT: 76% сотрудников медиасферы назвали выгорание самым главным страхом

Накануне Хэллоуина диджитал-компания HINT провела опрос среди работников медиаотрасли, чтобы выяснить, какие аспекты их работы вызывают наибольшую тревогу. Респонденты подробно рассказали о своих профессиональных переживаниях и опасениях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Результаты показали, что ведущим источником беспокойства является усиление регулирования и риск блокировок (72%). Это оказалось более значимым для специалистов, чем дезинформация (41%) и стремительная автоматизация с помощью ИИ, отнимающая часть повседневных задач (23%).

70% участников отметили, что правки со стороны клиентов существенно ограничивают креативность. Показатели охвата (65%) и вовлечённости (39%) стали самыми «неуловимыми» метриками, за которыми сложнее всего следить. На вопрос «Какой ваш личный профессиональный страх?» самым популярным ответом стало выгорание (76%).

Отношение к искусственному интеллекту оказалось неоднозначным: 5% опрошенных считают ИИ переоценённым, тогда как 60% воспринимают его как полезного помощника, который облегчает рутинные процессы.

Если бы работа PR-специалистов стала сюжетом фильма ужасов, 65% респондентов назвали бы его «28 согласований спустя». Реже упоминались «Заклятие KPI» (22%) и «Кошмар на улице Дедлайнов» (10%).

В исследовании участвовали 536 человек из разных регионов России, большинство из которых (75%) находилось в возрастной группе 20–30 лет. Опрос проводился в сентябре 2025 года в формате анонимного онлайн-анкетирования. Все ответы были обработаны вручную, после чего схожие формулировки объединялись и подсчитывались их частоты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
HINT
HINT - диджитал компания.
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.