Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
490 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы решили проблему удаленного найма для ювелирного бренда Princess Jewelry

Princess Jewelry – крупнейший игрок на ювелирном рынке Юго-Восточной Азии. С 1992 года компания открыла 15 розничных магазинов, музей минералов и аутлет.Большая часть магазинов находится в курортной зоне, а львиная доля посетителей - туристы из России и Китая.

С увеличением аудитории покупателей, выросла и потребность в менеджерах по продажам. Проблемой оказалось то, что у компании не было русскоязычного HR. Руководство передало задачи по рекрутингу начальнику отдела по работе с русскоязычными клиентами. Резюме отбирали старшие менеджеры по продажам. Опыта в подборе и найме не было ни у кого.

Из-за того, что подбор соискателей — не основная задача компании, а кандидатов на вакансию оказалось очень много, потребовалось решение по автоматизации процесса найма. Так бренд стал клиентом Hireman — сервиса для проведения видеоинтервью.

В PRINCESS JEWELRY НАМ РАССКАЗАЛИ О ТРЕХ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМАХ, С КОТОРЫМИ ОНИ СТОЛКНУЛИСЬ ПРИ ПОДБОРЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ.


  1. На вакансию откликались кандидаты из разных стран. В основном это были соискатели из России и Беларуси. Процесс коммуникации с ними осложняла разница во времени до 4-5 часов. Кандидаты забывали об этом и часто не приходили на онлайн-собеседования.
  2. Большой проблемой оказался огромный поток соискателей. Вакансия звучала впечатляюще и быстро собирала отклики. Но почти 90% не кандидатов не проходила даже первоначальный этап отбора. Соискатели намеренно завышали знания в области геммологии, английского языка и указывали несуществующий опыт в ювелирной отрасли.
  3. Коммуникацию с соискателем серьезно усложняло то, что кандидаты использовали разные приложения для аудио и видеосвязи. Рекрутерам приходилось постоянно сводить информацию из различных источников.

Какие этапы собеседования были в Princess Jewelry до обращения в Hireman?


Мы провели опрос среди сотрудников бренда и выяснили какие этапы подбора они использовали раньше. Команде сервиса Hireman удалось выяснить, что воронка найма выглядела так:


Отклик

Одни кандидаты откликались на предложение на сайте с вакансиями, другие — сразу присылал резюме на корпоративную почту. Из-за этого часто возникала путаница — кому ответить по электронной почте, а кому через рекрутинговую платформу.

Просмотр и отбор резюме

Старший менеджер просматривал резюме и отбирал лучшие из них. Каждую неделю в компанию, в среднем, приходило 100-120 новых откликов.

Skype-собеседование

Старший менеджер проводил собеседования по скайпу. Компанию интересовало знание английского, основ геммологии и техник продаж. В день сотрудник успевал провести не больше 4 собеседований.

Итоговое собеседование

Итоговое собеседование проходило с участием руководителем отдела продаж.

ВЕСЬ ПРОЦЕСС ПОДБОРА ДЛЯ ОДНОГО КАНДИДАТА ДЛИЛСЯ ОКОЛО 4 РАБОЧИХ ДНЕЙ.

Что мы сделали для компании?


  1. Благодаря асинхронному видеоинтервью, дали возможность оценивать кандидатов в удобное время, несмотря на разницу в часовых поясах. HireMan позволил оценить сильные стороны соискателей уже на начальном этапе.
  2. Избавили HR от необходимости самому давать обратную связь кандидату. Соискатель сразу получал уведомление на почту, если HR менял статус отклика.
  3. Вся информация о соискателе сохранили в личном кабинете. Ей можно легко и удобно делиться с коллегами, которым не нужно регистрировать на платформе для просмотра видеоинтервью.
  4. HireMan позволил снизить рутинную работу и избавил менеджеров от продолжительных коммуникаций с кандидатами, которые не походят.
  5. Наш сервис помог оценить сильные стороны соискателей на начальном этапе и сразу отсеивать ненужные резюме.
  6. HireMan позволил не оставить без внимания ни одного кандидата, при этом сократил время на подбор в 4 раза.

Каких результатов удалось достичь Princess Jewelry с помощью платформы HireMan?



  1. В 5 раз сократились затраты на подбор персонала.
  2. На 60% сократилась текучка за последний год.
  3. В среднем удается посмотреть и оценить 20 откликов в день.
  4. До 15 минут сократилось время собеседования.
  5. До 2 дней сократился полный цикл собеседования.

Ювелирный бренд сумел ускорить процесс поиска и найма менеджеров по продажам только благодаря внедрению в работу одного инструмента — видеоинтервью. Узнать об этом инструменте больше всегда можно на сайте нашего проекта.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.