Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
928 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе: 9 принципов

Карточка товара сочетает визуальный и текстовый контент с характеристиками и функциональными элементами. Ее задача – привлекать внимание клиентов, вызывать желание обладать продуктом и снимать вопросы с возражениями. Но как этого добиться?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Во-первых — не забывайте про анализ, например, A/B-тестирование. Оно поможет понять, как и какие изменения повлияли на продажи. С этой целью можно проводить и другие исследования.

Во-вторых — рассматривайте карточки товара на маркетплейсах как полноценный элемент воронки продаж. От нее напрямую зависит, дойдет пользователь до оформления заказа или уйдет на другой сайт. Важно наполнять карточку полезной информацией, ведь на этапе решения о покупке потенциальный клиент готов пролистывать 3-5 экранов. И чтобы удержать его внимание, нужно позаботиться об основных элементах.

Категория товара

Для начала продаж на маркетплейсах нужно определить категорию ваших товаров. Если не сделать этого, можно попасть в непопулярный раздел с низким трафиком. Помочь в выборе могут прямые конкуренты — просто посмотрите, в каких категориях размещена их продукция.


Название

Исследования Якоба Нильсена доказали, что пользователи просматривают информацию на странице слева направо, начиная с верхнего левого угла. Поэтому размещать название товара нужно именно в левом верхнем углу карточки. Главное, чтобы оно было точным и содержало всю необходимую для клиента информацию.


Стоимость

Очевидно, что на цену пользователи смотрят в первую очередь. И в случае выгодного предложения она становится решающим фактором решения о покупке в 80% случаев. Важно акцентировать стоимость в карточке товара наравне с размером заголовка. Вот пример из маркетплейса Яндекс.Маркет — цифры выделяются на фоне всей остальной информации.


Если указываете стоимость со скидкой, не забывайте делать ее заметной. Например, как на Озоне:


Фотографии

Демонстрация товара — важный элемент для мотивации пользователя. Поэтому карточка должна содержать качественные изображения, по возможности — 3D-модели. Если фотография большого разрешения, добавьте функцию детализации с помощью лупы. Так пользователь сможет подробно рассмотреть продукцию, например, наличие нужных портов в ноутбуке.


Если товар доступен в нескольких вариантах, важно сделать выбор понятным и удобным. Для этого добавьте соответствующие фотографии, иллюстрируйте выбор цвета. Как делает Wildberries — изображение меняется, когда курсор наводится на нужный цвет. В этом случае пользователю даже кликать ну нужно.


Инфографика

Инфографика повышает интерес пользователя к товару — он сразу видит преимущества для себя. Особенно хорошо этот способ визуализации работает, когда текст и фотография дополняют друг друга.


Продавец дрона подготовил полезную инфографику, которая отвечает на основные вопросы пользователей: качество съемки, время полета, радиус действия и возможности управления.

Описание и характеристики

Этот элемент карточки товара стоит разделить на две части: в описание добавить основную информацию с примечательными деталями, а подробные характеристики указать ниже. Например, как на Озоне:


Текст при этом должен не только показывать пользу продукции, но и быть релевантным. Ключевые запросы следует вписывать естественно, не допуская спама. По итогу описание должно содержать только полезную и нужную информацию.

География доставки

Один из основных плюсов маркетплейсов — быстрая доставка. Поэтому пользователям важно получить товар как можно быстрее. И если в крупных городах — это не проблема, то для регионов нужно отгружать продукцию заранее. Позаботившись об этом, вы сможете дать правдивую информацию о быстрой доставке.


Отзывы

Чем больше отзывов — тем больше пользователь доверяет продукции. На маркетплейсах это играет огромную роль. Если товар не популярен — вероятность его продажи резко снижается. Это доказывают исследования — более 63% пользователей выбирают продукцию, у которой больше всего оценок. При этом около 88% покупателей учитывают их при принятии решения о покупке.


Если продукция пользуется большим спросом — маркетплейс поставит на ней отметку «Бестселлер» или «Хит». Так клиент быстрее найдет проверенный товар.


Вопросы

На Озоне и Wildberries есть раздел вопросов, которые видны на странице продукции. Чтобы повысить лояльность пользователей и снять возражения — пишите развернутые ответы. Так потенциальный клиент превратится в реального гораздо быстрее.


Заключение

Теперь вы понимаете, как правильно заполнить карточку товара на маркетплейсе, а значит — сможете сделать удобные для пользователей страницы. Но это лишь первый шаг к увеличению продаж. Следующие, но не менее важные — оптимизация и тестирование элементов. Это фундамент для системного увеличения конверсии интернет-магазина. Если у вас остались вопросы по работе с карточкой товара на маркетплейсах — мы поможем вам разобраться.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Андрей Павлович
Для создания просто хорошей карточки статья подойдет, но вот для продвижения список только этих действий не поможет
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
HotHeads
SEO антиконвейер
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.