Как создать продающую карточку товара на маркетплейсе: 9 принципов
Карточка товара сочетает визуальный и текстовый контент с характеристиками и функциональными элементами. Ее задача – привлекать внимание клиентов, вызывать желание обладать продуктом и снимать вопросы с возражениями. Но как этого добиться?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Во-первых — не забывайте про анализ,
например, A/B-тестирование. Оно поможет понять, как и какие изменения повлияли
на продажи. С этой целью можно проводить и другие исследования.
Во-вторых — рассматривайте карточки товара на маркетплейсах
как полноценный элемент воронки продаж. От нее напрямую зависит, дойдет
пользователь до оформления заказа или уйдет на другой сайт. Важно наполнять
карточку полезной информацией, ведь на этапе решения о покупке потенциальный
клиент готов пролистывать 3-5 экранов. И чтобы удержать его внимание, нужно
позаботиться об основных элементах.
Категория товара
Для начала продаж на маркетплейсах
нужно определить категорию ваших товаров. Если не сделать этого, можно попасть
в непопулярный раздел с низким трафиком. Помочь в выборе могут прямые
конкуренты — просто посмотрите, в каких категориях размещена их продукция.