Сейчас, если у вашей компании нет крутого HR-бренда, считайте, что никто о вас даже не слышал. Серьёзно, сегодня важен не только продукт или сервис, а то, как вы выглядите в глазах кандидатов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
«HR-бренд — это как профиль в какой-нибудь еще незапрещенной соцсети», — рассказывают на всех тренингах. Чем больше лайков, тем больше шансов, что к вам захотят прийти работать!
Поэтому компании теперь буквально соревнуются: кто круче сделает фотку с кофемашиной и как разукрасить офис, чтобы он выглядел как арт-галерея.
«Так что у нас с офисом?» — «Мы добавили гамаки, кресла-мешки и коврики для йоги. И, конечно, у нас есть бариста, чтобы кандидаты сразу поняли, что у нас „дружественная атмосфера“!»