Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
568 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить ценность покупки при помощи контента

На продаже товара цикл отношений клиента и компании не заканчивается. Бренду необходимо добиваться повторной покупки с помощью контента.

Вы долго хотели купить что-то, откладывали деньги и наконец купили этот товар, а он оставил вас равнодушным, не принеся ожидаемого восторга. Знакомая ситуация? Из-за частичной неудовлетворенности от покупки компании часто теряют клиентов. Они не получают от товара ожидаемых эмоций и больше ничего не покупают. Может ли компания бороться с этим? Конечно. На продаже товара цикл отношений клиента и компании не заканчивается. Бренду необходимо оставаться на связи и сделать всё, чтобы клиент сделал повторную покупку. Разберемся, с помощью какого контента компания может поднять ценность совершенной клиентом покупки. А если вам нужен сайт для бизнеса, то создайте его на платформе 1С-UMI.


Зачем работать с клиентами, которые у вас уже что-то купили


Для многих ответ на этот вопрос очевиден, но всё же ещё раз напомним: удержать действующего клиента проще и дешевле, чем привлечь новых. Покупатель уже показал, что заинтересован в ваших услугах и товарах, осталось лишь удержать его и стимулировать к новым приобретениям. Это делается с помощью рассылок по электронной почте, пушей, звонков менеджеров по продажам, акций для действующих клиентов, контента на сайте. Про контент на сайте, помогающий повысить ценность покупки и удержать существующих клиентов, поговорим подробнее.

Какой контент повысит ценность товара после покупки


Обзоры, видео, статьи


Вероятно, клиенты не знают, как использовать товар на все 100 процентов, и от этого не осознают всей ценности покупки. Особенно это актуально для электроники и других технологичных продуктов. Помогите клиентам, наполните свой сайт контентом, который раскроет все сильные стороны и возможности товаров, поможет быстро освоить продукт и начать им пользоваться по полной. Отправляйте клиентам рассылки с подборками подобных статей.


FAQ


Из-за всё того же непонимания клиенты часто разочаровываются покупкой. Бывает, что товар оказывается слишком сложным и клиент не может разобраться в его эксплуатации. Не факт, что покупатель увидит обучающий контент у вас на сайте, он может зайти на веб-ресурс с целью задать вопрос компании. Для этих случаев нужна техподдержка и раздел с ответами на вопросы на сайте. Типовые вопросы поместите в раздел FAQ, чтобы клиенты быстро получали помощь, а специалисты поддержки могли ссылаться на этот материал и тратить освободившееся рабочее время на решение более сложных задач.

Новости


Чем больше у компании точек соприкосновения с клиентом, тем больше шансов сохранить покупателя и получить повторные продажи. Именно с этой целью многие компании не просто продают клиентам товары и услуги, а стараются сформировать интересное информационное пространство вокруг них. Аналитические материалы, новости индустрии, интервью — всё это поможет поддерживать интерес к вашей компании и повысит экспертность бренда в глазах клиентов.

Игры


Правильное внедрение геймификации во взаимодействие с клиентами приносит бизнесу существенную пользу. Геймификация помогает привлечь новых клиентов и сохранить действующих покупателей. Небанальные игры помогают красиво подавать товары и услуги, повышая их ценность для потребителей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.