Негативные отзывы часто заказывают конкуренты для удара по репутации сайта. Рассказываем, как бороться с фейками и сохранить доброе имя своей компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Как отвечать на фейковые негативные отзывы
Как часто перед покупкой товара в интернете вы читаете отзывы других покупателей? Почти для трети пользователей интернет-магазинов этот фактор играет важную роль. Отзывы других посетителей формируют доверие к сайту, складывают в голове клиента представление о компании. Иногда противостояние конкурентов приобретает характер гангстерских интернетных разборок, где в ход идут все методы и средства уколоть соперника. Одним из таких методов является распространение фальшивых отзывов о компании. Товар у них просроченный, доставка приезжает через несколько лет, а сотрудники вообще не знают, что такое вежливость и профессионализм. Обидно из-за такой мелочи терять клиентов, не правда ли? В этой статье рассмотрим способы борьбы с фейковыми отзывами. А если у вас еще нет сайта, где будут размещаться отзывы о вашей работе, то создайте его при помощи сервиса 1C-UMI всего за 5 минут!
Все по делу. В эпоху ценности личных рекомендация обработка негатива — первостепенное дело, потому что один негативный отзыв (особенно будет жаль, если на самом деле он фейковый), может оказать гораздо большее влияние на потенциального клиента, чем пяток положительных или даже восторженных.