Кейс HunterMob и Банки.ру: как за 7 месяцев удалось привлечь в приложение более 50 тысяч пользователей
Мы — агентство мобильного маркетинга HunterMob. В июне 23 года запустили рекламную кампанию для приложения Банки.ру. Расскажем, как верно составленный портрет целевой аудитории помог создать удачные креативы, как часто приходилось оптимизировать рекламные кампании и каких результатов удалось достичь за 7 месяцев работы
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Задачи
У финансового маркетплейса Банки.ру есть мобильное приложение. С его помощью можно подать заявку и оформить кредит или ипотеку, открыть вклад с наиболее выгодными условиями, застраховать ипотеку, оформить ОСАГО и каско.
Клиент обратился к нам с запросом увеличить число новых пользователей, которые оформят через приложение Банки.ру любой продукт. Раньше заказчик уже продвигал приложение через Яндекс Директ и VKAds, но захотел расширить пул источников. Поэтому перед нами стояла задача быстро запустить и масштабировать in-app площадки — Unity Ads, IronSource и Mintegral.
Мы вели пользователей на витрины подбора продуктов — кредитов, вкладов и страховок. Основным KPI для нашего агентства была стоимость заявки.
Решение
Выдвинули гипотезы
Прежде чем начать работу, мы проанализировали, какая услуга будет более востребованной, и выдвинули три гипотезы:
Большее число пользователей берут кредиты,
Большее число пользователей страхуют недвижимость и машины,
Большее число пользователей открывают вклады.
После тестирования мы определили, что люди чаще всего подают заявку на кредиты. Поэтому делали креативы преимущественно под эти направления.
Составили портрет целевой аудитории
Мы создали портрет пользователя, который с наибольшей вероятностью оставит заявку, и выделили четыре основные характеристики:
Пол: мужской.
Возраст: 25-35 лет.
Место проживания: Москва, Санкт-Петербург и крупные города.
Семейное положение: не женат, нет детей.
Пользователь склонен к импульсивным решениям, поэтому может взять кредит, чтобы купить желаемый товар как можно раньше.
Анализ целевой аудитории помог определить боли пользователей — например, постоянные отказы в выдаче кредита и нехватка денег на дорогую технику. Такие темы мы использовали в разработке сценариев для креативов.