Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание видео продукции для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Не бойтесь говорить просто!

190 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Почему сейчас популярны короткие ролики в интернете до 1,5 минут? И как повысить их эффективность?

Начнем издалека. Существует легенда, когда Филипп Македонский (отец Александра) подошёл к стенам Спарты (город находился в регионе Древней Греции под названием Лакония, от которого произошло слово лаконичность), он направил спартанцам послание, в котором говорилось: «Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сровняю город с землёй!». На что спартанцы/лаконийцы отправили самый короткий известный ответ: «Если».

И не просто так говорил Шекспир: "И так как краткость есть душа ума...", и наш А.П. Чехов: "Краткость - сестра таланта..."
52a9a05b19877.jpg

Современные исследования показывают, что наиболее благоприятная длина устного высказывания (предложения) равна семи словам плюс/минус два слова, т.е. 5-9 слов, , а время устного сообщения, к которому и относятся видеоролики (в данном случае не стоит считать проговаривание написанного текста в устной форме всего лишь воспроизведением письменного, т.к. следуя этому правилу эффективность видеороликов будет стремится к нулю) без паузы может длится от 45 секунд до полутора минут и не превышать существенно это время. Поэтому рекомендуется употреблять короткие фразы и не превышать среднюю длину непрерывного (без пауз) говорения.

Полезно придерживаться этих правил, чтобы зрители воспринимали информацию из ролика легко и в полном объеме. Уважайте своих клиентов и не бойтесь говорить просто!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать