редакции Выбор
Путешествия и работа: чем заняты сотрудники в предновогодние дни
Исследование Peakon говорит, что перед новогодними праздниками сильно падает продуктивность (более, чем на 50%). Украшенный офис, предвкушение отдыха — в последние недели декабря трудно сосредоточиться на рабочих задачах, когда в воздухе витает праздничная атмосфера.
Однако действительно ли все так печально на самом деле? Совместно с нашими клиентами мы решили провести небольшое исследование и выяснить, чем же увлечены сотрудники в предновогодние дни и какие ресурсы встали в авангарде декабря.

Два декабря
Декабрь 2019 выдался более продуктивным по сравнению с предыдущим годом на 1,74%. Отмечены снижение общего времени отвлечений (на 1,25%) и значительное сокращение (более, чем на 7%) рабочего времени, проведенного вне компьютера.Самые популярные интернет-ресурсы и приложения.
Самые популярные интернет-ресурсы и приложения
По количеству отработанного времени в лидерах крепко держатся все почтовые сервисы (~20,01 %). Мы включили сюда не только традиционные — Google.Почта, Yandex Почта и Mail.ru, но и другие, в т.ч. Outlook.
~13% рабочего времени сотрудники тратят на составление и ведение документации. Активно используют не только Word, Excel, Acrobat, но и связку Google документов.
Почетная бронза достается системам управления проектами и планирования ресурсами предприятия (вместе ~12,05%). В предыдущем исследовании мы выявили, что именно летом жара не только на улице, но и в соцсетях: показатель выше среднего годового на ~16%. Сравнив актуальные цифры за осень и зиму, оказалось, что любители соцсетей более активны когда снег за окном (на 0,56%). По отношению с летним сезоном показатель меньше на 11,21%. Тройка самых посещаемых сайтов: Несмотря на приведенное в начале исследование, мы выявили, что в декабре количество времени, потраченного на отвлечения, ниже «осеннего» показателя на 0,6%. Поэтому теорию о том, что в последний месяц года сотрудники проводят в праздном безделье, можно смело подвергнуть сомнению. В редкие минуты отдыха работники предпочитают проводить время на следующих ресурсах: Несмотря на наступающие праздники, корпоративы и просто желание порадовать себя и своих близких, онлайн-шопинг не овладевает умами сотрудников и проигрывает количеству «осенних» часов на 0,25%. Отбирает летнюю пальму первенства Avito, в спину ему дышит наш китайский друг Aliexpress, а вот тяжесть третьего места у Яндекс.Маркета. А вот в думах относительно поездок в теплые края сотрудники в декабре (особенно после 6 числа) прибывают больше, чем осенью на 6,25%. И основные помощники у них с лета совсем не изменились: Интересна статистика: несмотря на предновогоднее настроение, сотрудники не расслабляются, а продолжают добросовестно выполнять поставленные задачи. Потому, что Новый Год хочется встретить с чистой совестью и без дедлайнов! Будьте успешны и продуктивны! С наступающим Новым годом. Ваша команда Инфомаксимум.
Социальные сети
Развлекательные ресурсы
Магазины
Путешествия