Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
445 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нет ничего невозможного: как IT-компании проводили корпоративы на удаленке

Узнавайзинг, толстовки и Zoom: как компании проводят корпоративы на удаленке.

Тема удаленки набила оскомину. Непростой период для всех заканчивается, но приобретенный опыт, безусловно, пригодится в будущем. Многие компании перенесли жизнь корпоративную в онлайн и разработали свои подходы в работе с персоналом: мотивировали, развлекали и даже поздравляли своих сотрудников онлайн. Что из этого получилось?


Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум

В начале апреля у нас еще была надежда, что жесткие меры ‒ временное явление, и 15 мая мы всей командой поедем за город отмечать двенадцатый день рождения компании. Однако ситуация диктует свои правила, праздник пришлось перенести. Но не на время, а в онлайн — было решено устроить совместный вечер в Zoom.

С началом самоизоляции появилась традиция ‒ еженедельно собираться на «Вечер с ТОПом». Сотрудники на корпоративном портале оставляют вопросы для ТОП-менеджеров, а во время видеоконференции управленец отвечает на них. Как правило, команда интересуется не только настоящим и будущим компании. Меня спрашивали ‒ с чего начиналась моя история как бизнесмена, про увлечения, семью и опыт работы в США. Такие встречи объединяют.

Кроме того в день рождения компании мы устроили сюрприз для ребят: каждому из команды (нас почти 70) организовали доставку небольших подарков, новички получили корпоративные толстовки ‒ это своеобразное посвящение, которое тоже пришлось перенести в онлайн.

Было уютно, но все-таки следующее большое мероприятие планируем провести оффлайн — и отметить выход команды в офис. Дата пока открыта.


Виктор Миронов, управляющий директор консультационной группы ТИМ

Традиционно мы проводим мероприятия для сотрудников и клиентов одновременно в формате ТИМ family, т.к. важно поддерживать личные отношения внутри комьюнити. Особенно мы любим знакомить наших клиентов и партнеров между собой, а карантин — самое время для укрепления связей. Мы провели Узнавайзинг — встретились онлайн на необычную игру и генерацию идей. Это помогло всем перезнакомиться, найти полезные связи и просто отдохнуть в отличной компании. Теперь планируем оффлайн-мероприятие в конце лета.


Наталья Игнатенко, PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru

7 июня в России проходил день краудфандинга, совпадающий с днём рождения Planeta.ru. Для подписчиков мы сделали несколько розыгрышей в соцсетях, викторину в сториз, а также выпустили большие материалы в разных СМИ. Но отмечать праздник хотелось и внутри команды. Восьмой день рождения мы отмечали онлайн — играли в необычную игру на доверие в Zoom. Классическое название игры «Красное-чёрное», но у нас было «Синее-белое» по корпоративным цветам. Приглашенный ведущий разделил сотрудников на 8 микро-команд. Одним нажатием кнопки нас «разводили» микро-команды по собственным залам для совещаний. В течение нескольких раундов мы выбирали какой ход делать против каждой из них — доверять или предавать. В итоге оказалось, что доверие в нашем коллективе находится на достаточно высоком уровне. Каждый раунд прерывался творческим поздравлением от команд, тостами, байками и признаниями в любви. В начале игры с помощью сервиса Mentimetr ведущий «измерял температуру по больнице» — мы анонимно отвечали на вопросы о том, что для нас Planeta.ru. В итоге получилось облако слов, которое впору распечатывать и вешать на стену в офисе, когда мы уже наконец все встретимся там и отметим день рождения рядом друг с другом.


Виктория Плужникова, менеджер по персоналу «Рексофт»

На период самоизоляции у нас выпал день рождения компании: 30-го мая «Рексофт» исполнилось 29 лет. Традиционно эту дату мы отмечаем выездом на природу, приглашаем как сотрудников, так и их семьи. В прошлом году собирались большим коллективом в Охта-парке под Санкт-Петербургом на «День Семьи».

Мы думали о переносе праздника в онлайн, но отказались от этой идеи — слишком уж нам нравятся живые мероприятий в оффлайне.

Неожиданной площадкой для неформального корпоративного общения стал наш закрытый Telegram-канал. В период самоизоляции именно конкурсы в telegram-канале «Рексофт» помогают нам создавать неформальную обстановку, отвлекать коллег от рутины и поддерживать атмосферу. Например, на конкурс, посвященный хобби, было прислано 114 фотографий при общей численности 350 сотрудников. Причем коллеги не оставались в стороне, а активно комментировали работы, просили совета, хвалили. Всего за 2,5 месяца пандемии в «Рексофт» мы провели 4 очень успешных конкурса, хотя до карантина эта активность не пользовалась такой популярностью у коллег. Это стало одним из элементов эмоциональной разгрузки коллектива и командообразования, своеобразной заменой живому общению на корпоративе.

Самоизоляция многому нас научила: компании протестировали новые форматы работы и с клиентами, и с сотрудниками. Но по заверению большинства, полностью переходить на home office — так себе идея. В этом вопросе мы с коллегами согласны.

Как в вашей компании организовали работу с сотрудниками? Делитесь фишками и лайфхаками в комментариях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.