Главное Свежее Вакансии Образование
315 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Крик души нашего менеджера

Хотелось бы посоветоваться с экспертами и всеми остальными. Есть желание разместить этот "крик души" на странице с отзывами клиентов на нашем сайте. Над отзывами или под ними. Стоит ли это делать? и почему?

Частенько хочется высказаться на тему «продаж». В-первую очередь хочется напомнить что мы — интернет-сервис, а не на ларек на продуктовом рынке. У меня, как у менеджера, нет цели что-то вам «впарить», лишь бы вы купили, а у нас была бы выручка. В мои обязанности не входит кричать на каждом углу какие мы замечательные, зазывая вас что-нибудь купить. Мы хотим чтобы клиенты сами принимали осознанный выбор оформить заказ у нас, и хотим чтобы наши клиенты были довольны подарками, которые они получили.

Есть у нас такое понятие - «не наш клиент».

Если при оформлении заказа возникают сомнения — вас не устраивает цена, отзывы — не стоит покупать. И я, как менеджер, не буду вас уговаривать оформить заказ. Потому что — зачем? Если сомнения появились, значит вас изначально что-то не устраивает — и, скорее всего, не устроит и при получении. В изобилии сервисов в современном мире вы обязательно найдёте магазин, который вас устроит. Ну зачем я буду рассказывать о том какие мы замечательные, если вы изначально предвзяты? Вся информация о нашей продукции, фотографии клиентов есть у нас на сайте, все отзывы позитивные и негативные тоже. Мы не удаляем никакие комментарии о нашей работе, потому что предпочитаем быть честными (и они находятся на стороннем сайте с отзывами). Да, у нас могут быть недочёты, ведь на производстве работают люди, которым свойственно ошибаться. Но над каждым недочётом мы работаем и стараемся, чтобы его не возникало в будущем. Если один негативный отзыв о нашей компании вас от нас оттолкнул — значит так тому и быть. Просто, мы не «ваша компания», а вы не «наш клиент» и это абсолютно нормально.

© Кристина, менеджер Instalook.ru

Есть желание разместить этот "честный текст" на странице с отзывами клиентов. Подписать внизу, что автор - наш менеджер Кристина, со ссылкой на неё и фотографией. Скорее всего вставить начало текста и "читать далее...", при нажатии на которое раскрывается текст полностью.

Не встречал подобных примеров на других сайтах, может быть, буду первопроходцем в открытости)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.