Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 458 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 способов прикончить коммерческий сайт

Это ваш сайт. Он невинно шелестит баннерами с главной страницы и тихо щиплет трафик на пастбище интернета. Но все меняется, когда приходят они − 7 убийц конверсии! Компания INTEC собрала для вас самые распространенные ошибки, которые не позволяют веб-сайтам оправдать возложенные на них ожидания.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

04689e088e5adfb2821d7198419fb03a_1490878

Убийца № 1. Отсутствие мобильной версии

0d0f268ab7d61b65e1b6f63eace52f6b_yapfile

Процент людей, которые заходят в интернет с планшетов и смартфонов растет каждый день. Вот только далеко не все сайты корректно отображаются на экранах мобильных устройств. Ведь они изначально были сделаны с ориентацией на стандартное разрешение монитора. Это создает ряд проблем при навигации и раздражает пользователя. В результате он просто покидает ресурс.

Убийца № 2. Длинные простыни текста

38.media_.tumblr.com_tumblr_mqmwe2q85v1r

Это отдельная драма. Тексты − это не поезда дальнего следования. Меньше − лучше. Никто не хочет читать ваши мемуары. Никто. Пользователь приходит на сайт, чтобы получить ответ на свой вопрос. Получить его быстро. Ему нужно знать когда вы привезете ему линолеум, а не историю появления линолеума в каменном веке. Основной совет − разбавлять текст картинками, способными удержать внимание. Также можно добавить наглядное видео. Пользователи, как правило, нетерпеливы поэтому делайте контент легким для чтения и восприятия. Используйте заголовки, подзаголовки, небольшие по размеру абзацы, нумерацию и маркированные списки.

Убийца № 3. Устаревший контент

kill_bill_kill_bill_38439481_500_301.gif

Если посетитель начнет изучать информацию на сайте и наткнется на устаревшие сведения, он его покинет. Следите за тем, насколько актуальна предоставленная информация и прайс. Если контент будет часто обновляться, на сайт обязательно зайдут снова и снова. А постоянные посетители с большой вероятностью превратятся в постоянных клиентов.

Убийца № 4. Неработающие ссылки

tumblr_n4obya4ss31sunajqo1_500.gif

Здесь не требуется изобретать велосипед. Просто проверьте все ссылки, исправьте неработающие. Иначе пользователь уйдет. Один из способов избежать подобных проблем − не размещать ссылки на статьи из журналов и газет. Они проведут реорганизацию сайтов, а вы потеряете свой контент. Достаточно сделать копию статьи и разместить ее в текстовом виде.

Убийца № 5. «Мы» вместо «вы»

slinky_me_543cebc60e442.gif

Правда заключается в том, что никого не заботит ваша компания, ваши размышления и вы сами. Посетителей волнует лишь то, что вы можете предложить им. Сайты с фотографиями офиса, детально рассказывающие о философии бизнеса, не способствуют поддержанию интереса. Веб-ресурсы, которые напрямую сообщают потенциальным клиентам о способах решения проблемы, предлагая конкретные возможности сделать их жизнь проще, безопаснее, удобнее, имеют все шансы на сохранение аудитории.

Убийца № 6. Запутанная структура сайта

giphy.gif

Представьте, что вы сидите в кафе. К вам подходит официант и предлагает пять разных меню: для закусок, супов и салатов, основных блюд, десертов, напитков. Более того, каждое меню со своим форматом, структурой и оформлением. Зачем? Клиент просто пришел поесть. Накормите его, а не подсовывайте квест. Не вынуждайте своих посетителей прилагать усилия для изучения навигации каждый раз, когда они открывают другой раздел сайта. Они тоже голодны и жаждут получить информацию. Более того, они во много раз нетерпеливее, чем сидящий в кафе клиент.

Убийца № 7. Отсутствие призыва к действию или кнопки «Заказать»

tumblr_n8i45vzrfy1rwwmgao1_500.gif

Посетитель прочитал интересующую его информацию на вашем сайте, но отсутствие призыва к действию и неработающая обратная связь помешает ему стать вашим клиентом. Обеспечьте свою аудиторию возможностью дальнейшей связи с вами − упоминайте о ней на каждой новой странице. Добавьте кнопку «Заказать», проверьте работоспособностью «Корзины» и всех форм обратной связи. Иначе существует риск, что пользователь задумчиво почешет голову пальцами одной руки, в то время как пальцами другой − закроет страницу в один клик.

Как победить в этой битве

brideeye.gif

Интернет − настоящий рассадник информационного мусора. Это печальная статистика. Конечно, наряду с ужасно сделанными сайтами существуют полезные, достойные похвалы. Тем временем доход коммерческого ресурса напрямую зависит от удобства для пользователя и актуального наполнения. Об этом стоит помнить. Идет жестокая борьба за выживание. Победителем выйдет тот, кто ставит интересы клиентов выше своего кошелька.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Vadim Ivanovich
Хороший пост, спасибо!
Ответить
Бидюков Денис
И хоть бы одна ссылка была на исследование или хотя бы пример статистики...
Ответить
INTEC - технологии роста
Создание и продвижение сайтов, услуги интернет-маркетинга
Волшебник INTEC
Спасибо за интерес к нашему проекту! Есть такая статистика как ПФ каждого сайта. С ней очень сложно поспорить.. Мы описываем все это, опираясь на нее, потому что это работает и работает для наших сайтов уже много лет.
Ответить
Бидюков Денис
>>> С ней очень сложно поспорить..

А кто с ней спорит? Видимо Вы не внимательно прочитали мое сообщение. Я указал на то, что нет ни ссылок, ни графиков, ничего, что хоть как-то подтверждало то, что перечислено в статье.
Ответить
Виталий Ситник
Полезная для меня информация. Спасибо.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.