Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 352 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Медвежья услуга: как не угробить сайт криво оформленными услугами

Если главная страница сайта — это цветочки, то карточки услуг — это уже ягодки вашего сайта. Пользователь пришел сюда, уже составив первое впечатление о вас. Теперь он хочет знать, что входит в перечень услуг. Иными словами, вы уже зацепили его, теперь нужно удержать.

Ваша главная задача на странице «Услуги» — рассказать о своей работе так, чтобы у посетителя сразу потянулась рука к кнопке «Заказать» или к телефону. Если в случае с товарами все просто — показали соблазнительные фото, добавили 3D-обзор, запилили видео, кратко описали технические характеристики, то услуга — это нечто эфемерное. Ее нельзя пощупать. И понятное дело, каждый человек хочет знать, что конкретно он получит за свои деньги.

Услугу тоже нужно показывать. В картинках. Картинка стоит тысячи слов. Тем более, согласно исследованиям, мозг всегда лучше воспринимает визуальные образы, а не текст.

b_5d8b036675225.jpg

А теперь представьте, что здесь просто текст с перечислением услуг и без картинок. Не особенно впечатляет?

Что же показывать?

Фото и видео – снимите корпоративное видео, покажите рабочий процесс изнутри.

Портфолио – это ваше все. Потратьте время и выберите самые сочные проекты, напишите пару строчек о том, какие проблемы клиента вы решили, что делали.

Графики и схемы – любой рабочий процесс имеет много мелких нюансов и свою специфику. Размещать полотно текста с подробностями – слишком скучно. Кроме того, ни один клиент не захочет про это читать, углубляться в сложности и т.д. Выберите главное и оформите все этапы в виде простых схем и графиков.

Таблицы – еще один способ представить перечень услуг с ценами, в виде прайса.

Как скомпоновать услугу

С визуалом определились, теперь перейдем к компоновке блоков на примере нашего готового сайта для интернет-агентств INTEC.Digital.

Проанализировав опыт работы с покупателями, нам удалось вывести оптимальную формулу страницы услуги для интернет-агентств и веб-студий (также она подойдет для любого корпоративного сайта). Она ориентирована на людей, а значит, будет способствовать росту продаж. Кроме того, возрастет и эффективность поискового продвижения.

Идеальная карточка услуги состоит из:

  1. Обязательных блоков (что входит в услугу, сколько стоит, результат и преимущества заказа у вас, портфолио, как с вами связаться,);
  2. Дополнительных разделов (команда, инструменты, FAQ, отзывы, сопутствующие услуги, блог);
  3. Маркетинговых заманух.

Как в карточке услуги реализованы обязательные блоки

Задача карточки – ответить на вопросы, убедить и продать. Сделать это удается благодаря продуманному и хорошо структурированному тексту, включающему смысловые блоки. Не обойтись здесь и без базовых компонентов.

Блок «Что входит в услугу»

Уделите внимание короткому описанию услуги, подробному перечислению этапов с примерными сроками исполнения.

b_5d8af77561a2b.jpg

b_5d8af78b6f744.jpg

Также не забывайте подробно прописать выгоды от сотрудничества с вами. У нас на INTEC.Digital это:

  • Обеспечим рост ваших продаж;
  • Онлайн-доступ к проекту, прозрачность сотрудничества;
  • Реализация проектов с использованием передовых технологий;
  • Сделаем вас лидером тематики;
  • Обеспечиваем экономию рекламного бюджета;
  • Опыт результативной работы.

b_5d8af79ede427.jpg

Каждую выгоду необходимо расшифровать, вы же не хотите быть голословными?

Блок «Результат» и «Преимущества»

Наглядно покажите, почему клиенту нужно сотрудничать именно с вами и на какой результат он может рассчитывать.

b_5d8af7e50f961.jpg

Блок «Сколько стоит»

Закономерность: стоимость товаров на сайтах указывают намного чаще, чем цену услуг. Из-за этой очевидной ошибки не удается добиться высокой конверсии. Сориентируйте покупателя в ценах. Либо предоставьте ему возможность для индивидуального расчета. Например, цена на разработку сайтов у нас рассчитывается индивидуально. Однако на странице упоминаются и базовые тарифы - чтобы клиенту было проще ориентироваться.

b_5d8af81993474.jpg

Блок «Портфолио»

Расскажите в этом разделе о завоеванных профессиональных наградах и известных клиентах. Выберите лучшие проекты, которыми действительно гордитесь. Поместите сюда копии своих лицензий. Неопровержимые факты помогут увеличить степень доверия к вам.

b_5d8af8290c436.jpg

Блок «Как с вами связаться»

У каждой страницы на вашем сайте должно быть логичное завершение — это призыв к действию. Если страница длинная, можно делать еще и промежуточный призыв в стиле «Есть вопросы? Позвоните нам и мы на них ответим», размещенный после описания услуги.

b_5d8af8446dd40.jpg

Чем еще дополнить страницу услуги

После проработки основного содержания страницу можно дополнить и другой полезной посетителю информацией.

Блок «Команда»

Покажите клиенту ключевых сотрудников, которые ответственны за тот или иной этап. Так ему будет спокойнее.

b_5d8af89745f18.jpg

Блок «FAQ»

Если реальных вопросов от клиентов не так уж много, подумайте, что может заинтересовать потенциального клиента. Блок поможет посетителю сайта сделать определенные выводы и узнать немало полезной информации.

b_5d8af8a728233.jpg

В INTEC.Digital мы разместили ответы так, чтобы они по щелчку мыши сворачивались и разворачивались.

Блок «Отзывы»

Эту информацию ищут более половины посетителей сайта. В идеальной карточке услуги могут присутствовать негативные отзывы, а также корректные ответы на указанные замечания. Этот прием однозначно работает на повышение доверия. Отзывы в INTEC.Digital реализованы «каруселькой».

b_5d8af8c919419.jpg

Блок «Сопутствующие услуги»

В сфере услуг кросс-сейл также будет эффективным: укажите клиентам на возможность заказа других услуг. Например, если клиент интересуется разработкой сайта, можно сразу предложить ему поисковое продвижение и контекстную рекламу.

b_5d8af8d80883a.jpg

Блок «Видео»

Сюда можно разместить видеоотзывы, ролики с рабочим процессом, обзоры проектов, презентации услуг. Ролик тоже работает на доверие и продажи. Очень часто именно он становится финальным аккордом и заставляет сотрудничать именно с вами.

b_5d8af9042e58c.jpg

Маркетинговые заманухи

Квизы по-прежнему не сдают позиций. А все потому что люди любят играть в игры. Это именно та вишенка на торте, которой так не хватает вашей страничке с услугой. Создать квиз очень просто с помощью специальных программ. Дальше вы просто вставляете ссылку на кнопку в баннере (мы это предусмотрели) и получаете заявки на почту.

Вот примеры квизов для разных тематик.

b_5d8af920b792b.jpg

Вы можете сделать разные квизы в зависимости от типа услуги. Например: «Подойдет ли мне контекстная реклама», «Сколько будет стоить мой сайт», «Сколько клиентов в месяц я получу с поиска» и т.д.

Резюме

Вот так выглядит услуга, которая мотивирует покупать у вас. Высокой вам конверсии и до новых встреч в следующих статьях!

+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.