Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
268 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как к воронке продаж добавить колбу удержания

Малозатраный и эффективный способ продавать значительно больше после холодного обзвона через колл-центр. Составляем грамотную цепочку писем -> добавляем всех заинтересовавшихся -> продаем товар/услугу -> через некоторое время напоминаем о себе

В прошлый раз мы рассказали как внедряли колл-центр в своей первой компании.

После того, как мы внедрили колл-центр, количество «горячих» заявок в нашу компанию возросло – около 5% компаний после обзвона обращались с конкретными заявками.

Но были также еще 40%, для кого наша продукция была в целом интересна, но запрос они не оставили. Кому-то мы позвонили в неудачное время, кто-то просто забыл про наше предложение и т.д.С этими людьми нужно было связываться повторно и более подробно рассказывать про технические нюансы нашего продукта, доносить его полезность.

И это, как ни крути, надо было делать уже специалистам своей компании – поскольку требовалась уже более серьезная профессиональная компетентность.

Обзванивать самим не особо хотелось – это было бы довольно дорого, долго, и не особо эффективно. У инженеров было и так много заявок, которые они обрабатывали. И заставлять их звонить…

В общем нам предложили интересный выход из этой ситуации: рассказать клиентам о нашем продукте более подробно с помощью серии email писем.И это имело смысл: в нашей сфере емайл является одним из ключевых каналов коммуникации. Технологи, с которыми мы общаемся, очень часто на производстве, где шумно и они загружены кучей вопросов. Решать с ними вопросы по телефону в такой обстановке – тщетно. Им проще прочитать почту, когда появляется свободное время, вникнуть в суть вопроса и ответить обратным письмом.

Как это было реализовано

Наши партнеры из колл-центра «украли» нашего инженера на 2 дня, и стали очень подробно «пытать» по продукту. Узнавать все тонкости, технические нюансы, спрашивать в роли клиента экспертное мнение… В итоге написали 5 писем, которые в деталях повествовали про все аспекты нашего предложения.

b_561514adb33ba.jpg

И настроили систему, чтобы каждый клиент, который заинтересовался нашей продукцией, постепенно, в течении месяца, получал эти письма. Таким образом мы общались с 550 потенциальными клиентами в течении месяца, не затрачивая при этом дополнительных усилий.

b_561514c137b1c.jpg

Конечно, не все читали наши письма (чуть больше 50%, кто-то отписывался, кто-то даже нажал на кнопку «спам». Очень сочувствуем этим 15 компаниям).Но, в целом, это дало нам еще порядка 25 заявок, что, по сути, в два раза увеличило эффективность нашего обзвона. Весьма неплохо для такого простого способа.

Ознакомьтесь с другими нашими статьями:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
AdvertSolutions
Комплексный инструмент продаж (LP-CRM-Реклама)
Yaroslav Orlov
сколько в итоге вы потратили денег на рассылку?
каким сервисом для рассылки пользуетесь?
где берете емаил адреса для рассылки?
Ответить
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Sergei Pokazanev
В данном случае мы использовали Smartresponder. До 1000 подписчиков он бесплатный (по крайней мере был)

Хотя, конечно, по удобству использования Mailchimp его существенно превосходит (ИМХО). Но функция автореспондера (когда после добавления нового контакта запускается серия писем) в Mailchimp - платная. При размере базы в 2000 подписчиков она будет стоит 20$/месяц.

Сейчас мы используем более сложные алгоритмы автоматического взаимодействия с клиентом, которые учитывают его реакцию на полученное письмо (прочитал или нет, перешел ли по ссылке, оформил ли заказ и тд) И используем для рассылки свой сервис. Пока этот функционал - кастомное решение. Но в ближайшем будущем, надеюсь, в какой-то степени, он будет встроен в Invola для широкого круга пользователей.

По поводу емайл адресов:
Базу собираем после обзвона через колл-центр, когда клиент говорит "впринципе мне интересно, отправьте более подробную информацию."
Ответить
Rook Films
Видеопроизводство для бизнеса. Реклама.
Роман Гунченко
Подпишусь под вопросом выше. Очень интересно
Ответить
Tilt Shift
Отличная статья, спасибо!
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Я правильно понял, что "колба удержания" - это эмейл-рассылка?
Ответить
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Sergei Pokazanev
Емайл-рассылка, в российском понимании - очень вульгаризированное понятие. Стараюсь его не использовать (могут понять неправильно)

Вообще под колбой удержания подразумевается серия повторных касаний клиента (Follow-Up, если использовать английский термин), которые осуществляются через разные каналы: колл-центр, ретаргетинг, и, в том числе, через емайл. Сам принцип, что с клиентом надо постоянно общаться и поддерживать взаимоотношения.

Просто с помощью серии емайл-писем этот принцип реализуется проще, дешевле и в то же время, весьма эффективно...
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Onboarding Email Campaign, так сказать.
Очень эффективная штука
Ответить
Invola
Увеличение продаж до 20% простым инструментом
Sergei Pokazanev
Да. Андрей. Это точно!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать