Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
186 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Будущее за персонализацией контента или два способа повысить эффективность работы сайта

Как выжить интернет-магазину в нынешнее время, при высоком уровне конкуренции? Как повысить конверсию сайта? Как вернуть клиента, если он покинул сайт? Все эти вопросы помогает решить персонализация контента. Рассмотрим два основных способа, которые однозначно повысят эффективность работы сайта. Данные сервисы предназначены как для интернет-магазинов, так и для тех компаний, где основной процент продаж происходит офлайн, но при этом, большая часть клиентов приходит с сайта, и предварительный выбор происходит онлайн.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_59d2476b2396f.jpg

1.Индивидуальные товарные рекомендации.

Схем может быть множество: ранее просмотренные товары (ну с этим все понятно), похожие товары (телевизор похожей ценовой категории или сходный по характеристикам), товары-дополнители (да, то самое, «с этим товаром обычно покупают». К системному блоку – сетевой фильтр, к ноутбуку – мышь и прочее), также популярные товары в выбранной категории. Но все перечисленное – это стандартные схемы. А как насчет более сложных механизмов взаимодействия с покупателем? Например, если это интернет-магазин одежды, то к выбранным классическим брюкам и пиджаку можно предложить в рекомендациях строгие туфли или аксессуар, который закончит образ. Или схема с учетом постоянных предпочтений клиента.

Допустим, пользователь каждый месяц покупает бумагу для принтера, картриджи и салфетки для мониторов. А в данном случае, не положил в корзину картриджи. Система составит персональную рекомендацию для конкретного посетителя. Также система может учитывать интересы и параметры пользователя, указанные в его аккаунтах в социальных сетях. В основном, это демографические параметры: пол, возраст и т.д.

2.Гиперсегментированные триггерные рассылки.Для начала разберемся, чем триггерная рассылка отличается от обычной. Триггерная рассылка полностью автоматическая, и отправляет уведомления в ответ на конкретное действие пользователя.Например, посетитель сайта бросил что-то в корзину и не оплатил.Ему на e-mail придет напоминание, что в корзине остались неоплаченные товары. Также человеку, который давно не ничего не покупал, придет письмо с индивидуальным товарным предложением (да, разные схемы товарных рекомендаций можно применять и в рассылках). Или, например, клиент долго пробыл на сайте, но ничего не выбрал. Ему может прийти письмо со скидкой, либо тоже с индивидуальным товарным предложением. Система сбора информации о покупателях может определять критерии для последующей сегментации подписчиков, используя более сложные корреляции для персонализации рассылки.

Перспективы развития кастомизации контента:В РФ и на просторах СНГ данный вид маркетинга пока что на начальной стадии развития, и игроков на рынке пока мало, но радует то, что с каждым годом система упрощается и становится более доступной и адаптивной к интеграции. По прогнозам, примерно через 2-3 годаВсе способы повышения конверсии можно попробовать здесь:

http://iskra-lab.com/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.