Блог команды
Человек – существо эмоциональное. И немного ленивое. И ничего так сильно не хочет, как всё. А кто этим активно пользуется? Правильно, маркетологи и мерчендайзеры. Первые активно конвертируют потребности в покупки, а вторые раскладывают товары так, чтобы они были именно на уровне глаз и строго по маршруту перемещения покупателя, также сочетались между собой. Но в интернете они объединились и создали инструменты автоматизации.
Как много компаний уделяют внимание увеличению посещаемости сайта, и как мало удержанию посетителей и конвертацией их в клиентов. По статистике, средняя конверсия по всем интернет-инструментам привлечения трафика всего 2%. По данным Adindex, 31,5% от digital-бюджета составляет бюджет на контекстную рекламу, 17,7 smm и 27% составляют затраты на лидогенерацию.
Это не тот большой брат, про которого вы подумали. Это маркетологи все устроили. И мы не будем говорить про то, что ты вбил слово «рыба» в поисковик и видишь рекламу рыб всю жизнь, потом пришел на работу, а там тоже рыбы, про ремаркетинг и РСЯ все и так знают. И про гиперсегментацию, когда заголовок на сайте прикидывается твоим запросом, вроде был нормальный заголовок, а стал «купить окна в Челябинске недорого площадь Ленина замер доставка», этим тоже никого не удивить. Мы поговорим про то, как оффлайновое «что вам подсказать» вдруг перекочевало в сеть.
Идеальный клиент – это тот, который сразу пришел и совершил покупку на нужную сумму, с первого раза и без лишних вопросов. Но, согласитесь, такие встречаются редко. Давайте рассмотрим некоторые эффективные инструменты, применяемые во взаимоотношениях с клиентами, которые помогут наладить дальнейшее взаимодействие с ними.
Команда стартапа Iskra Lab уже несколько месяцев работает над развитием собственной системы аналитики для повышения онлайн-продаж. В частности, мы предлагаем клиентам внедрение персональных товарных рекомендаций для интернет- магазинов. На примере работы с магазином спортивной одежды и обуви Rockland расскажем и покажем, как персональные рекомендации помогают продавать больше.
Как выжить интернет-магазину в нынешнее время, при высоком уровне конкуренции? Как повысить конверсию сайта? Как вернуть клиента, если он покинул сайт? Все эти вопросы помогает решить персонализация контента. Рассмотрим два основных способа, которые однозначно повысят эффективность работы сайта. Данные сервисы предназначены как для интернет-магазинов, так и для тех компаний, где основной процент продаж происходит офлайн, но при этом, большая часть клиентов приходит с сайта, и предварительный выбор происходит онлайн.