Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
174 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Взаимоотношения с клиентами. Трудно найти и легко потерять

Идеальный клиент – это тот, который сразу пришел и совершил покупку на нужную сумму, с первого раза и без лишних вопросов. Но, согласитесь, такие встречаются редко. Давайте рассмотрим некоторые эффективные инструменты, применяемые во взаимоотношениях с клиентами, которые помогут наладить дальнейшее взаимодействие с ними.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1) Первый этап, когда пользователь только зашел на сайт. Для начала, определите Ваше «ключевое действие». Т.е. то действие на сайте, которое предшествует реальной покупке или посещению оффлайн-магазина. Например, для компании-производителя пластиковых окон ключевым действием будет заказ замера на сайте. Для гостиничного бизнеса – предварительная бронь. Соответственно, эти функции на сайте должны быть просты и доступны.

2) Второй этап, выбор товара. Сократите максимально время от прихода на сайт до непосредственно оплаты покупки. Чем проще будет эта схема, тем лучше. Для полноценного индивидуального подхода используйте функцию товарных рекомендаций.

3) Взаимодействие после заказа. Стимулируйте повторные покупки. Всегда хорошо работает скидка на следующий заказ. Чтобы автоматизировать данное действие - используйте виджет «сборщик контактов» и триггерные рассылки (автоматическая рассылка в ответ на конкретное действие клиента).

А что делать, если стимулировать повторную покупку нет смысла, ваш бизнес относится к той сфере, где период повторного обращения может составлять до нескольких лет. Например, это касается строительно-ремонтной сферы, мебельного производства и т.д. В данном случае, весьма эффективно влияние на «сарафанное радио». Это стандартный набор акций «приведи друга». Дарение сертификата на денежную сумму или скидку, который можно передать другому покупателю.

4) Используйте систему CRM. Для автоматического создания клиентской базы и хранения информации о всех покупателях.

Хороших Вам продаж и высоких конверсий!

Все функции можно попробовать здесь:

https://iskra-lab.com/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.