Взаимоотношения с клиентами. Трудно найти и легко потерять
1) Первый этап, когда пользователь только зашел на сайт. Для начала, определите Ваше «ключевое действие». Т.е. то действие на сайте, которое предшествует реальной покупке или посещению оффлайн-магазина. Например, для компании-производителя пластиковых окон ключевым действием будет заказ замера на сайте. Для гостиничного бизнеса – предварительная бронь. Соответственно, эти функции на сайте должны быть просты и доступны.
2) Второй этап, выбор товара. Сократите максимально время от прихода на сайт до непосредственно оплаты покупки. Чем проще будет эта схема, тем лучше. Для полноценного индивидуального подхода используйте функцию товарных рекомендаций.
3) Взаимодействие после заказа. Стимулируйте повторные покупки. Всегда хорошо работает скидка на следующий заказ. Чтобы автоматизировать данное действие - используйте виджет «сборщик контактов» и триггерные рассылки (автоматическая рассылка в ответ на конкретное действие клиента).
А что делать, если стимулировать повторную покупку нет смысла, ваш бизнес относится к той сфере, где период повторного обращения может составлять до нескольких лет. Например, это касается строительно-ремонтной сферы, мебельного производства и т.д. В данном случае, весьма эффективно влияние на «сарафанное радио». Это стандартный набор акций «приведи друга». Дарение сертификата на денежную сумму или скидку, который можно передать другому покупателю.
4) Используйте систему CRM. Для автоматического создания клиентской базы и хранения информации о всех покупателях.
Хороших Вам продаж и высоких конверсий!
Все функции можно попробовать здесь: