Обзор маркетинговых услуг: сколько тратится на рекламу ради входящего трафика и сколько на конвертацию
1) Инструменты оперативного взаимодействия с пользователем.
Сейчас зайти в раздел «контакты» и набрать номер, чтобы задать простой вопрос консультанту – целый квест, и 90%, что посетитель уйдет с сайта. Поэтому такие виджеты, как «заказать звонок», колл-трекинг и онлайн-консультант удержат тот небольшой процент клиентов, которые уходят благодаря этой причине, их примерно 5-7% от общего числа покинувших сайт. Или экономия примерно 5000 рублей из рекламного бюджета.
1) Инструменты онлайн-мерчендайзинга
Примерно 8-11% ушедших с сайта без покупки – это те пользователи, которые не нашли нужного товара. Это, конечно, может быть по причине неудобного юзабилити, неструктурированного каталога и т.д. Но чаще всего, при большом количестве товаров просто трудно найти то, что подходит. Например, в ассортименте несколько тысяч смартфонов разных ценовых категорий. Поэтому есть смысл отдельно выделить товары по акции и наиболее популярные модели, чтобы помочь клиенту с выбором и на заставлять его битый час перебирать весь каталог. Также с помощью рекомендаций можно увеличить средний чек. Например, с помощью показов каких-то мелочей-дополнителей. Средняя цена услуги от 3000 руб.
1) Инструменты возврата на сайт, «Вы забыли свою корзину».
По статистике, 88% корзин брошенные. Причем 19% бросивших корзину не завершили покупку, потому что отвлеклись. Остальные по разным причинам: неудобные варианты оплаты, долгая доставка, неудобное юзабилити, передумали покупать и т.д. Но часть из этих 19% возможно вернуть на сайт с помощью push-уведомлений и триггерных рассылок. Триггерная рассылка приходит автоматически в ответ на действие или бездействие пользователя. Например, для постоянных покупателей есть рассылка-реактивация. Цена услуги зависит от базы клиентов.
Вывод:
Резюмируя собранную информацию, хочется сказать, что относительно недорогие инструменты конвертации, цена которых в пределах 10000 рублей помогут оптимизировать общий рекламный бюджет и сократить расходы средств.