Главное Свежее Вакансии Образование
198 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обзор маркетинговых услуг: сколько тратится на рекламу ради входящего трафика и сколько на конвертацию

Как много компаний уделяют внимание увеличению посещаемости сайта, и как мало удержанию посетителей и конвертацией их в клиентов. По статистике, средняя конверсия по всем интернет-инструментам привлечения трафика всего 2%. По данным Adindex, 31,5% от digital-бюджета составляет бюджет на контекстную рекламу, 17,7 smm и 27% составляют затраты на лидогенерацию.​

b_5b196720770ba.jpg

Увеличение трафика – это, конечно, важно, но в современных быстроизменяющихся условиях этот процесс весьма переоценен. Точнее, его ценность падает без инструментов конвертации. Возьмем простую ситуацию из сферы b2c. Например, небольшой магазин одежды. Предположим, у нас бюджет на контекст 100 тыс.руб. Он приносит 3000 посетителей в месяц. То есть, стоимость посещения примерно 33 рубля, вполне неплохо. Но если взять усредненный показатель, то в итоге достигнут цели только 2-3% из них. То есть, 60-90 обращений конвертируются в потенциальных покупателей, а до сделки дойдет еще меньше. А теперь посчитайте сами, сколько средств вылетело в трубу. Хотелось бы знать, почему отваливаются остальные 97%. Но это не означает низкую заинтересованность, обычно это неудобства, возникшие в процессе поиска. Итак, как же сократить этот процент?

1) Инструменты оперативного взаимодействия с пользователем.

Сейчас зайти в раздел «контакты» и набрать номер, чтобы задать простой вопрос консультанту – целый квест, и 90%, что посетитель уйдет с сайта. Поэтому такие виджеты, как «заказать звонок», колл-трекинг и онлайн-консультант удержат тот небольшой процент клиентов, которые уходят благодаря этой причине, их примерно 5-7% от общего числа покинувших сайт. Или экономия примерно 5000 рублей из рекламного бюджета.

b_5b19698f9e42e.jpg

1) Инструменты онлайн-мерчендайзинга

Примерно 8-11% ушедших с сайта без покупки – это те пользователи, которые не нашли нужного товара. Это, конечно, может быть по причине неудобного юзабилити, неструктурированного каталога и т.д. Но чаще всего, при большом количестве товаров просто трудно найти то, что подходит. Например, в ассортименте несколько тысяч смартфонов разных ценовых категорий. Поэтому есть смысл отдельно выделить товары по акции и наиболее популярные модели, чтобы помочь клиенту с выбором и на заставлять его битый час перебирать весь каталог. Также с помощью рекомендаций можно увеличить средний чек. Например, с помощью показов каких-то мелочей-дополнителей. Средняя цена услуги от 3000 руб.

b_5b1969d4336ea.jpg

1) Инструменты возврата на сайт, «Вы забыли свою корзину».

По статистике, 88% корзин брошенные. Причем 19% бросивших корзину не завершили покупку, потому что отвлеклись. Остальные по разным причинам: неудобные варианты оплаты, долгая доставка, неудобное юзабилити, передумали покупать и т.д. Но часть из этих 19% возможно вернуть на сайт с помощью push-уведомлений и триггерных рассылок. Триггерная рассылка приходит автоматически в ответ на действие или бездействие пользователя. Например, для постоянных покупателей есть рассылка-реактивация. Цена услуги зависит от базы клиентов.

Вывод:

Резюмируя собранную информацию, хочется сказать, что относительно недорогие инструменты конвертации, цена которых в пределах 10000 рублей помогут оптимизировать общий рекламный бюджет и сократить расходы средств.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.