Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
139 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Не хочу ничего решать, хочу платье», или как заставить покупать ненужное

Человек – существо эмоциональное. И немного ленивое. И ничего так сильно не хочет, как всё. А кто этим активно пользуется? Правильно, маркетологи и мерчендайзеры. Первые активно конвертируют потребности в покупки, а вторые раскладывают товары так, чтобы они были именно на уровне глаз и строго по маршруту перемещения покупателя, также сочетались между собой. Но в интернете они объединились и создали инструменты автоматизации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пример из сферы моды: заходишь за новыми джинсами, а на модели с плаката такая красивая подборка! И блузка, и ботинки, и курточка в тему. И все рядом висит. И чек с 2000 рублей взлетает до 15000 рублей благодаря подборке гармоничного образа. Люди очень любят, когда все продумано за них. А так бы купила просто джинсы и ушла. Это называется эмоциональная покупка. То есть, незапланированная, совершенная под влиянием эмоций и настроения, а не в случае необходимости.

Но сейчас активно развиваются продажи одежды онлайн, также мы видим множество образов, которые нам предлагают в статьях на тему fashion. Но какой квест нужно пройти, чтобы его собрать. Просмотреть 5-7 разделов сайта, примерно прикинуть, сочетается это или нет, а если образ найден в подборке на стороннем сайте на тему fashion, то вообще нужно перерыть весь интернет, чтобы найти похожее. Нудно, долго, неудобно. Поэтому выход из этого – товарные рекомендации. Это тот же механизм из оффлайна, который влияет на эмоции.

Как это работает?

b_5b1a382c1fc0d.jpg

Допустим, клиент выбрал шорты. Система рекомендаций и триггерных рассылок iskra подберет к ним обувь, сумку, блузку и аксессуар.

В качестве вывода можно привести следующее: первый и главный принцип impulse purchase – это упрощение процесса покупки. Буквально до нескольких кликов. К этому принципу пришли маркетологи IKEA сначала оффлайн, затем и онлайн. Потому что чем ниже цена и уровень вовлеченности, тем больше вероятность совершения спонтанной покупки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.