Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
274 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-5 причин использовать XTracker в арбитраже трафика

Для чего нужен трекер в арбитраже трафика? Почему необходимо работать с Xtracker?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Топ-5 причин использовать XTracker в арбитраже трафика

Что такое трекер для арбитража трафика

Трекер в рекламном арбитраже — это инструмент веб-аналитики, он собирает и предоставляет статистику о кликах, переходах, сделанных депозитах от пользователей, перешедших по конкретной рекламе, а также предоставляет арбитражнику прочие необходимые для коррекции рекламной кампании данные. С помощью собранной информации из трекера, арбитражники могут лучше понять свою аудиторию, какой подход для продвижения работает лучше, а также оптимизировать параметры кампании для максимизации прибыли.

Существуют на рынке различные трекеры как общего назначения, для которых требуется дополнительный софт, так и частного назначения, направленные на работу с конкретными платформами, и не требующие дополнительных сервисов.

Так, если вы льете трафик на Телеграм-канал с Facebook*, то вам понадобится трекер, который ориентирован именно на работу с Telegram, а именно XTracker.

Топ-5 причин использовать XTracker в арбитраже трафика

Все трекеры предоставляют так или иначе возможность сбора информации в реальном режиме времени, но каждый трекер в арбитраже трафика уникальные возможности, которых может не быть в других инструментах. Какие же уникальные возможности предоставляет нам Xtracker?

  1. Как я уже писала на арбитражном рынке есть только трекеры специального назначения, и они требуют дополнительных доработок. Xtracker — трекер частного назначения, и он полностью заточен под работу с Телегрмамом и Фейсбуком*. Других трекеров, полностью заточенных под этот мессенджер, не существует.
  2. Интеграция с источниками и точечная группировка данных. XTracker может спокойно интегрироваться с другими инструментами и платформами, такими как PixelFB, Conversions API, FBTool и даже с Chat2Desk. Это позволяет собирать информацию из всех нужных источников в одном месте, легко сопоставляя полученные данные.
  3. XTracker не только собирает и фиксирует каждый клик, конверсию, просмотр, но так же позволяет отследить действия лидов на стороне рекламодателя. Это такие действия, как сделанный депозит.
  4. Можно собрать полную статистику по каждому байеру. В крупных арбитражных командах обычно работает несколько медиабайеров — от наиболее опытных специалистов до новичков, задачи которых зачастую разделены. И невозможно оценить объективно работу каждого из них, если сбор статистики по одному проекту не разделен в зависимости от какого байера идет трафик. XTracker позволяет собрать данные отдельно по каждому байеру и сравнить результаты работы.
  5. Позволяет отследить сообщения от лидов. XTracker — это единственный инструмент для арбитража трафика, способный одновременно собрать и проанализировать всю информацию о пути лида, а так же отследить его сообщения и отправить соответствующие данные обратно в Фейсбук* для того, чтобы скорректировать рекламную кампанию.

Заключение


Предлагаю испытать!

*Фейсбук (Facebook, FB) — запрещенная в России организация.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.