редакции Выбор
Продвижение Инстаграм в Фейсбуке под угрозой: как быть?
Продвижение Инстаграм в Фейсбуке под угрозой
Плохие новости от поддержки Facebook. Всё видно на скриншоте. Процитирую: «Это относительно новая тенденция, система стала блокировать кампании, где в качестве сайта используются ссылки на Facebook и Instagram».

Известно всем, что для прироста аудитории в Instagram одним из самых эффективных инструментов был запуск кампании на трафик с прямой ссылкой на Instagram (там были свои минусы, но все таки функция как-никак работала). Теперь эту возможность убирают вовсе. Продвижение постов работает далеко не всегда. У многих уже блокировали кампании с прямыми ссылками на Instagram, что очень неприятно.
Что же делать, чтобы Фейсбук не блокировал компанию на Инстаграм?
Диплинки для Инстаграм
Чтобы избежать блокировки рекламной компании, можно воспользоваться диплинками, с помощью этой технологии можно создать специальную страницу-прокладку со ссылкой-кнопкой на ваш ресурс в Инстаграме.

Можно сделать страницу с одной кнопкой, ведущей на конкретный пост в Инстаграме, а можно сделать, как на скриншоте. Главное, что, таким образом, Фейсбук будет воспринимать всё это, как сторонний ресурс, а не как внутренний.
Как сделать Диплинки для Инстаграм
Диплинки для Инстаграм будем делать в сервисе Jusl: там это сделать проще всего, и можно отслеживать количество переходов по сгенерированной ссылке и подключить различные метрики.
И так, приступим.
Шаг 1. Перейдите в JuslBot и выберите «Добавить ссылку», а затем выберите пункт «Добавить визитку» (если вы хотите, чтобы у вас было несколько кнопок на странице с описанием и логотипом). Затем отправьте первую ссылку: пусть это будет ссылка на канал в Инстаграме.

Шаг 2. Нажимаете «Редактировать кнопки», далее «Добавить кнопку» и отсылаете, например, ссылку на конкретный пост в Инстаграме. Можете добавить еще кнопки с другими контактными данными.

Шаг 3. Теперь в разделе «Редактировать кнопки» три кнопки — нажав, на каждую из них мы можем приступить к редактированию. Отредактировать мы можем описание кнопки и её заголовок, и даже источник при необходимости.

Шаг 4. Покончив с редактированием кнопок, займемся заголовком, логотипом и описанием самой страницы. Для этого вернемся «Назад» и используем функции «Добавить лого», «Изменить заголовок» и «Изменить описание страницы».

Шаг 5. Для полноты картины делаем саму ссылку на страницу красивой. Для этого, вернувшись «Назад» используем функцию «Изменить вид ссылки»
Шаг 6. Нажимаем «Опубликовать». Вот что у нас получилось:

Теперь эту ссылку (страницу) мы можем использовать в рекламной компании в Фейсбуке!