Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Если ваша компания предлагает услуги с привязкой ко времени и/или специалисту, свое мобильное приложение для записи будет несомненным плюсом. Убрав лишние звенья (звонки, общение в чате), вы получаете сразу две точки роста прибыли:
Сокращаете потребителям путь до вашего продукта.
Снижаете неэффективную нагрузку на менеджеров.
Онлайн-запись через мобильное приложение для клиента выглядит просто: выбираешь услугу, специалиста, назначаешь время и готово!
Однако для реализации этого функционала нужно учесть много нюансов. Помогите разработчикам, чтобы они могли помочь вам.
Подготовили пункты, о которых нужно рассказать при обращении в студию разработки. Они позволят команде понять, что и как нужно сделать, чтобы добиться наибольшего успеха при разработке вашего мобильного приложения для онлайн-записи.
1. Учет бронирований
Возможно, вы уже используете 1С или другие программы, которые позволяют вести учет бронирований. Тогда лучшим решением будет использовать их в качестве бэкэнда (основы) мобильного приложения. То есть новые заявки из будущего приложения будут отправляться в существующую программу, а вся история записей будет единой.
Обязательно сообщите разработчикам, какой именно системой вы пользуетесь, все ли устраивает или нужны дополнительные возможности.
Если сейчас никакой программы нет, значит нужно будет разработать такую систему учета.