Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
368 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поймай меня, если сможешь: как таргет спас образовательное мероприятие

Пример того, как лидген в Facebook* Ads генерировал клиентов в образовательном консалтинге.

Кто клиент

CIS Education Group 一 консалтинговая компания, которая помогает поехать учиться за рубеж. Агентство имеет офисы в России, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ.

Рекламная кампания проходила на территории Казахстана.

Avtoritet Mag — автомобильный журнал, который смог


Какие были задачи

Перед нами поставили цель 一 повысить уровень SMM в Instagram*-аккаунте агентства. Мы провели аудит и выяснили, что:

  1. контент не привлекал аудиторию,
  2. дизайн публикаций не был продуман,
  3. тексты были нацелены исключительно на продажи.

Мы решили изменить стиль публикаций и их содержание. В своем контенте мы сделали упор на гранты и программы вузов. Имеющуюся аудиторию мы прогревали публикациями, а новую привлекали за счет виральности.

ФК «Пахтакор» 一 азарт на хлопковом поле

Неожиданная проблема

Таргет мы запускали, только чтобы собрать студентов на семинары по учебе за рубежом. Среди запущенных кампаний была одна, в работе над которой мы столкнулись с неожиданным ограничением.

Необходимо было собрать максимум заявок на предстоящий семинар по учебе в Турции. Дата семинара была назначена на середину августа 一 сразу после результатов государственных экзаменов. Это значило, что большую часть аудитории можно было собрать из тех, кто не поступил в местные вузы.


Сложность была в том, что рекламный бюджет нам выделили маленький 一 $40 в неделю.

Остаться в живых — как таргет спас образовательный консалтинг

В чем сложность маленьких бюджетов?

  1. Их просто слить.
  2. Нужен тщательно продуманный контент.
  3. Вариации имиджей и текста ограничены.
  4. Высокая конкуренция за лид.

Что мы решили сделать?

Запускать таргет на лидогенерацию при следующих условиях:

  1. Несколько групп объявлений.
  2. Тексты и имиджи на казахском и русском языках.
  3. Бюджет в день — невероятные $5.

Разброс по возрастам аудитории небольшой 一 от 18 до 20 лет (Meta* не разрешает таргет на лиц младше 18).

Мы выставили интересы, касающиеся английского языка, турецкой культуры, университетской жизни. В список также попали путешественники и выпускники в разделах «поведение» и «события из жизни».

Таргет, тексты, семинары


Раз бюджет был строго ограничен, решили компенсировать продуманными имиджами и копирайтом. Бить не в бровь, а в глаз 一 делать упор на боли клиента в первом предложении.

Total AR — как мы привлекли 4 600 человек в чат-бот энергетического топ-а

Заголовки: «Мечтаете обучаться в Европе и на берегу моря?» и «Не поступили в отечественные университеты?» цепляли внимание расстроенного студента, не обнаружившего себя в списке поступивших.

Далее в тексте мы делали заманчивое предложение:

  1. Приглашали на личную встречу с другими такими же студентами.
  2. Рассказывали о плюсах университетов Турции.
  3. Предлагали гранты и скидки.

Мы старались донести через текст выгоду для абитуриента, показать аудитории, что казахстанские вузы не предел мечтаний.

Здесь мы не лукавили 一 всё больше студентов стран СНГ выбирают вузы за рубежом.

И что, получилось?

Несмотря на сжатый бюджет, мы собрали 92 заявки за 6 рекламных дней!

По данным организаторов, на семинаре присутствовало около 60 человек. Все они пришли через рекламную кампанию в Instagram*.

Несколько абитуриентов на семинаре были активно заинтересованы в услугах агентства и записались на личные консультации. Восемь из них начали проходить программу для поступления в университеты Турции.

Таким образом, рекламный бюджет полностью окупился.

Итог


Благодаря качественному контенту мы наладили работу SMM-команды в Instagram*-аккаунте агентства. Вовлеченность и охваты аудитории увеличились в несколько раз.

С продуманным таргетом увеличили стабильный приток заявок на офлайн-консультации и мероприятия, посвященные образовательным программам.

Агентство было довольно нашей работой, и в дальнейшем мы продолжили сотрудничество на территории СНГ.

Пока не сыграл в ящик: как спасти дистрибуцию в Центральной Азии

Как вам результат?

* Входит в Meta — организацию, запрещенную на территории РФ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.