Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Универсальный сервис рассылок push-уведомлений для Web и Mobile
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Эффект приманки для увеличения выручки

3 251 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Эффект приманки, или Decoy effect маркетинговый термин, который показывает ассиметричность в психологии покупателя.
Давайте попробуем небольшой эксперимент. Представьте, что вы пошли в кино со свое половинкой, планируете смотреть “Волк с Уолл-стрит”, и вы знаете правило - все фильмы должны сопровождаться поеданием попкорна.

Вы подходите к автомату взглянуть на следующее меню размеров попкорна:
Decoy Effect 1
Если вы выбрали большой размер, значит вы пали жертвой “Эффекта приманки”.
Статистика показывает, что 74% выберут большой размер, практически никто не купит средний, и около 20% покупателей отдадут свой выбор малому.
Наверняка вы выбрали большой размер, ведь всего +50 центов и вы получаете практически в 2 раза больше попкорна. Выгодное решение!

Второй вариант. В меню вы видите следующее:
Decoy Effect 2
Представьте, в этом варианте 87% выбирают маленький размер!

Для удобства примем, что в кинотеатре было 100 покупателей поп-корна.
Первый сценарий (эффект приманки работает) $7.00 * 74 человек + $3.00 * 26 человек = $596.00
Второй сценарий (без приманок) $7.00 * 13 человек + $3.00 * 87 человек = $352.00
Просто добавив для стратегии приманки средний размер кинотеатр увеличил выручку на $244! Очень неплохо.
Эффект приманки обычно реализуется через 3 предложения, одно из которых является приманкой.

Товар, который вы хотите продать больше всего должен выглядеть очень выгодно по соотношению ценность/цена.

Если вы хотите зарабатывать на in-app purchase модели, обязательно вооружитесь этим простым принципом.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Почтовый Бланк РФ
Печать бланков и оплата отправлений Почты России
Maximum Investment
Годно.

Вспомнился эффект золотого унитаза.

Берем 3 ноутбука — 60 тысяч, 16 и 7. Второй и третий могут быть идеентичными максимально, но за счет цены в 60к ощущение разницы в стоимости между вторым и третьим нивелируется.

При этом никто не утверждает, что 16 и 7к в свою очередь тоже оправданные и не завышенные цены).
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать