Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 145 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффект приманки для увеличения выручки

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Эффект приманки, или Decoy effect маркетинговый термин, который показывает ассиметричность в психологии покупателя.
Давайте попробуем небольшой эксперимент. Представьте, что вы пошли в кино со свое половинкой, планируете смотреть “Волк с Уолл-стрит”, и вы знаете правило - все фильмы должны сопровождаться поеданием попкорна.

Вы подходите к автомату взглянуть на следующее меню размеров попкорна:
Decoy Effect 1
Если вы выбрали большой размер, значит вы пали жертвой “Эффекта приманки”.
Статистика показывает, что 74% выберут большой размер, практически никто не купит средний, и около 20% покупателей отдадут свой выбор малому.
Наверняка вы выбрали большой размер, ведь всего +50 центов и вы получаете практически в 2 раза больше попкорна. Выгодное решение!

Второй вариант. В меню вы видите следующее:
Decoy Effect 2
Представьте, в этом варианте 87% выбирают маленький размер!

Для удобства примем, что в кинотеатре было 100 покупателей поп-корна.
Первый сценарий (эффект приманки работает) $7.00 * 74 человек + $3.00 * 26 человек = $596.00
Второй сценарий (без приманок) $7.00 * 13 человек + $3.00 * 87 человек = $352.00
Просто добавив для стратегии приманки средний размер кинотеатр увеличил выручку на $244! Очень неплохо.
Эффект приманки обычно реализуется через 3 предложения, одно из которых является приманкой.

Товар, который вы хотите продать больше всего должен выглядеть очень выгодно по соотношению ценность/цена.

Если вы хотите зарабатывать на in-app purchase модели, обязательно вооружитесь этим простым принципом.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Почтовый Бланк РФ
Печать бланков и оплата отправлений Почты России
Maximum Investment
Годно.

Вспомнился эффект золотого унитаза.

Берем 3 ноутбука — 60 тысяч, 16 и 7. Второй и третий могут быть идеентичными максимально, но за счет цены в 60к ощущение разницы в стоимости между вторым и третьим нивелируется.

При этом никто не утверждает, что 16 и 7к в свою очередь тоже оправданные и не завышенные цены).
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.