Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Универсальный сервис рассылок push-уведомлений для Web и Mobile
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Эффект приманки для увеличения выручки

3 226 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Эффект приманки, или Decoy effect маркетинговый термин, который показывает ассиметричность в психологии покупателя.
Давайте попробуем небольшой эксперимент. Представьте, что вы пошли в кино со свое половинкой, планируете смотреть “Волк с Уолл-стрит”, и вы знаете правило - все фильмы должны сопровождаться поеданием попкорна.

Вы подходите к автомату взглянуть на следующее меню размеров попкорна:
Decoy Effect 1
Если вы выбрали большой размер, значит вы пали жертвой “Эффекта приманки”.
Статистика показывает, что 74% выберут большой размер, практически никто не купит средний, и около 20% покупателей отдадут свой выбор малому.
Наверняка вы выбрали большой размер, ведь всего +50 центов и вы получаете практически в 2 раза больше попкорна. Выгодное решение!

Второй вариант. В меню вы видите следующее:
Decoy Effect 2
Представьте, в этом варианте 87% выбирают маленький размер!

Для удобства примем, что в кинотеатре было 100 покупателей поп-корна.
Первый сценарий (эффект приманки работает) $7.00 * 74 человек + $3.00 * 26 человек = $596.00
Второй сценарий (без приманок) $7.00 * 13 человек + $3.00 * 87 человек = $352.00
Просто добавив для стратегии приманки средний размер кинотеатр увеличил выручку на $244! Очень неплохо.
Эффект приманки обычно реализуется через 3 предложения, одно из которых является приманкой.

Товар, который вы хотите продать больше всего должен выглядеть очень выгодно по соотношению ценность/цена.

Если вы хотите зарабатывать на in-app purchase модели, обязательно вооружитесь этим простым принципом.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Почтовый Бланк РФ
Печать бланков и оплата отправлений Почты России
Maximum Investment
Годно.

Вспомнился эффект золотого унитаза.

Берем 3 ноутбука — 60 тысяч, 16 и 7. Второй и третий могут быть идеентичными максимально, но за счет цены в 60к ощущение разницы в стоимости между вторым и третьим нивелируется.

При этом никто не утверждает, что 16 и 7к в свою очередь тоже оправданные и не завышенные цены).
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать