Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Бесплатный конструктор виджетов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 малоизвестных способов увеличения конверсии сайта

3 063 14 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вы постоянно ищете способы повысить конверсию сайта? Если вы уже устали от общепринятых способов, попробуйте то, что не делают ваши конкуренты. В этой статье мы подготовили 5 идей для увеличения конверсии, которые редко кто использует.

Вы постоянно ищете способы повысить конверсию сайта? Если вы уже устали от общепринятых способов, попробуйте то, что не делают ваши конкуренты. В этой статье мы подготовили 5 идей для увеличения конверсии, которые редко кто использует.

Неважно, что именно вы хотите сделать со своими пользователями (в рамках закона, естественно): подписать на рассылку или продать продукт. Данные идеи помогут сделать больше клиентов в своем бизнесе. Что может быть менее важным?

Проблема оптимизации конверсии заключается в обилие общепринятых фишек. Если вы устали от экспертных советов типа «Ваша кнопка должна выделяться на фоне сайта», читайте 5 менее известных идей для внедрения и тестирования.

1. Создавайте user-friendly формы

Ваши формы реально понятны пользователю (user-friendly)? Юзабилити форм оказывает большое влияние на конверсию. Если их тяжело читать, понимать или заполнять, тогда посетители просто бросят это дело.

Вот несколько идей, как сделать формы user-friendly:

Вынесите надписи снаружи полей

Основное правило заключается в том, что надписи (описание, которое говорит посетителям, что надо заполнять в поле ввода) находятся внутри полей. Ниже пример надписи, которая снаружи:

b_572f353da0272.jpg

Это гарантирует, что надпись будет всегда видна. И посетитель никогда не забудет, что именно он должен ввести.

Да, надписи внутри уменьшают используемое место. Многие сайты используют надписи внутри форм. Вот пример с сайта Apple:

b_572f3931d84c4.jpg

Проблема в том, что как только посетитель начинает печатать, он больше не увидит значение ячейки.

b_572f358d0f741.jpg

Особенно это влияет на длинные формы, где более 2-х полей ввода.

Немногие дизайнеры решают это проблему с помощью адаптивных полей. Это когда надпись автоматически выходит наружу, как только в ней начинают печатать. Посмотрите пример адаптивного поля и кода для реализации.

Если адаптивное решение работает безопасно во всех браузерах, то лучше использовать его, чем простые формы с вынесенными наружу надписями.

Всегда используйте одну колонку

Формы, которые используют несколько колонок, вводят посетителей в ступор. Посмотрите, как легко проигнорировать правую часть формы:

b_572f35974d07e.jpg

Избегайте общепринятых кнопок

Общепринятые кнопки с текстом «Подписаться», «Подтвердить» и т.д. могут смутить посетителей в целесообразности формы. И того, что будет после клика.

Вместо этого используйте более конкретные варианты, которые объясняют что будет после нажатия на кнопку. Например, «Зарегистрируйтесь сейчас», «Скачайте бесплатный отчет» или «Оформить заказ».

Для создания аккуратных и понятных форм можно использовать WPForms. Мощный и удобный плагин для создания форм на WordPress:

b_572f35a0bc5d1.jpg

2. Уменьшите количество брошенных корзин

В исследовании Business Insider говорится, что причиной №1 брошенных корзин в интернет-магазинах является стоимость доставки:

b_572f35d73c20c.jpg

К счастью, вы можете сделать бесплатную доставку при заказе от определенной суммы.

Например, NuFACE увеличили количество заказов на 90%, когда добавили сообщение о бесплатной доставке при заказе от 75$.

b_572f35cdb80b8.jpg

Будьте уверены этот стимул существенно снижает брошенные корзины. В случае NuFACE они просто разместили сообщение в меню навигации на каждой странице сайта.

Также можно добавить купоны для корзины, которые стимулируют продажи. Ниже пример купонов на AliExpress:

b_572f35e179c40.jpg

Главное разместить эти стимулы в ключевых местах, где посетители принимают решение о покупке. Для неопределившегося пользователя такой купон в карточке товара, может сыграть ключевую роль для свершения покупки.

3. Используйте Exit-Intent попапы

Exit-intent попапы особенно эффективны, так как они дают «последний шанс» получить уходящего посетителя.

Попап появляется, когда пользователь решает покинуть сайт без свершения действия (например, оформления покупки). Именно в этот момент появляется дополнительное предложение с новым призывом к действию.

Это могут быть предложение связаться со службой поддержки, уведомление о новой распродаже, купон или возможность скачать бесплатный книгу (лид магнит) в обмен на контактные данные.

Магазин полезных десертов SNACK BOOM увеличил конверсию на 172% после того, как стал пользоваться KEPLER LEADS.

b_572f35eb16592.jpg

4. Используйте сегментированные landing page

Возможно у вас уже есть лэндинг пейдж для вашего лучшего продукта (или линейки продуктов). Но используете ли вы отдельные лэндинги для каждой целевой аудитории?

Создание персонализированных страниц позволяет доносить более точный и ценный смысл до каждого сегмента.

Например, Manpacks (сервис доставки мужского белья) создал 2 разных лендинга для двух основных целевых аудиторий.

Вот лендинг №1:

b_572f35f4abe67.jpg

А вот лендинг №2:

b_5730b2ec190e6.jpg

Создание сегментированных лендингов позволит вам повысить конверсию для каждой аудитории. Проведите А/Б тесты, чтобы сравнить с оригинальным вариантом.

Вы можете выбрить 2 лендинга и отправлять целевую аудиторию на каждый из них. Или поставить их в А/Б тест, чтобы узнать какой будет более привлекательным для основной аудитории.

Если у вас только 1 целевая аудитория, вы можете разбить лендинги на разные действия. Например, на одном собирать e-mail базу, на втором регистрации, на третьем продавать определенные продукт.

5. Показывайте таргетированные офферы

Оффер - это реальная ценность для аудитории. Предложение, от которого невозможно отказаться.

Обновление качественного контента является сильной мотивацией для посетителя оставить свой e-mail и возвращаться на ваш сайт. Сила вашего оффера находится в релевантности (соответствии ожиданиям пользователя). Посетители оставляют свои данные на основе интересов, которые их волнуют. Если ваша информация соответствует их потребностям, то тем самым вы делаете их счастливей. Это основа - создания долговременных отношений с клиентами.

Но также важно показывать все аферы на сайте в соответствии с интересами и этапами воронки продаж. Делайте таргетинговые офферы. Везде: на лендинге, топпере, попапе или exit-intent попапе.

С помощью таргетированных настроек можно сделать:

  • Разные офферы тем, кто зашел первый раз на сайт и тем, кто вернулся
  • Разные офферы в зависимости от того, какие страницы посетитель смотрел ранее
  • Разные офферы в зависимости от времени, проведенном на сайте
  • Разные сообщения в зависимости от источника перехода
  • Разные офферы в зависимости от части вашей воронки продаж (например, бросившие корзину или сделавшие недавно покупку)

В KEPLER LEADS можно создать любой оффер с таргетированными настройками.

b_572f368152931.jpg

С этими малоизвестными стратегиями вы можете увеличить конверсию своего сайта в несколько раз.

Также важно быть открытым новому и постоянно улучшать свой сайт. Не останавливайтесь. Продолжайте думать надо элементами дизайна, оффера, аналитикой и многим другим. Даже если поначалу ваши улучшения не дадут сразу сногсшибательного результата. Со временем сработает отложенный эффект и каждое улучшение напомнит о себе.

Какие способы для улучшение конверсии используете вы сейчас? Что работает? Что не работает?

Источник

+13
Первые Новые Популярные
Inmar
Агентство комплексного интернет-маркетинга
Макаров Максим
Крутой материал
Ответить
Amarket
Платформа сарафанного радио
Антон Черкасов
Спасибо огромное! Будем продолжать в этом же направлении :)
Ответить
CourseBurg
Сервис для выбора оффлайн курсов по расположению, отзывам и цене
Александр Альхов
а где лендинг 2 от сервиса доставки белья
Ответить
Amarket
Платформа сарафанного радио
Антон Черкасов
Добавили. При редактировании статьи почему-то пропало изображение. Спасибо, что заметили!
Ответить
UXTMP
Делаем простые и понятные интерфейсы.
Мельниченко Кирилл
отличные рекомендации. особенно понравились рекомендации с юзабилити форм. вспомнилась сразу эта статья от одних из топов по UX в Мире https://www.nngroup.com/articles/form-design-placeholders/
Ответить
Amarket
Платформа сарафанного радио
Антон Черкасов
Кирилл, ссылка прямо в точку. Отличная статья :)
Ответить
53 Studio
Студия разработки и дизайна
Олег Томич
Одна из самых годных статей за последние недели 2...)
Ответить
Amarket
Платформа сарафанного радио
Антон Черкасов
Олег, спасибо за годный коммент )
Ответить
Вадим Куркин
Очень согласен про надписи снаружи полей!
Ответить
Amarket
Платформа сарафанного радио
Антон Черкасов
Да, при этом их мало, кто использует. Но самое лучшее, что мы пробовали - это адаптивные. Когда вначале внутри, а при заполнении выносятся наружу. Получается сочетание стиля (визуально больше места) + конверсия была лучше на 12%.
Ответить
Не достойны знать
По юзабилити форм не рекомендуют делать больше двух полей! Каждое после к заполнению = плюс 10 % к тому что ничего не будет заполнено)
Ответить
Amarket
Платформа сарафанного радио
Антон Черкасов
Согласен. Самая конверсионная форма с одним емэйлом. Но надо отталкиваться от целей и считать воронку. Иногда бывает, что рассылка + обзвон дают лучшую конверсию в продажу, чем просто рассылка. И надо считать, что выгодней: снизить конверсию в заявки из-за дополнительного поля, но при этом получить более готовую к покупке аудиторию или получать больше заявок, но при этом они будут хуже покупать.
Ответить
Павел Локтионов
Ошибок в тексте много) А так добротная статья)
Ответить
Amarket
Платформа сарафанного радио
Антон Черкасов
Спасибо! Поработаю над ошибками )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать