Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Бесплатный конструктор виджетов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 малоизвестных способов увеличения конверсии сайта

2 874 14 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вы постоянно ищете способы повысить конверсию сайта? Если вы уже устали от общепринятых способов, попробуйте то, что не делают ваши конкуренты. В этой статье мы подготовили 5 идей для увеличения конверсии, которые редко кто использует.

Вы постоянно ищете способы повысить конверсию сайта? Если вы уже устали от общепринятых способов, попробуйте то, что не делают ваши конкуренты. В этой статье мы подготовили 5 идей для увеличения конверсии, которые редко кто использует.

Неважно, что именно вы хотите сделать со своими пользователями (в рамках закона, естественно): подписать на рассылку или продать продукт. Данные идеи помогут сделать больше клиентов в своем бизнесе. Что может быть менее важным?

Проблема оптимизации конверсии заключается в обилие общепринятых фишек. Если вы устали от экспертных советов типа «Ваша кнопка должна выделяться на фоне сайта», читайте 5 менее известных идей для внедрения и тестирования.

1. Создавайте user-friendly формы

Ваши формы реально понятны пользователю (user-friendly)? Юзабилити форм оказывает большое влияние на конверсию. Если их тяжело читать, понимать или заполнять, тогда посетители просто бросят это дело.

Вот несколько идей, как сделать формы user-friendly:

Вынесите надписи снаружи полей

Основное правило заключается в том, что надписи (описание, которое говорит посетителям, что надо заполнять в поле ввода) находятся внутри полей. Ниже пример надписи, которая снаружи:

b_572f353da0272.jpg

Это гарантирует, что надпись будет всегда видна. И посетитель никогда не забудет, что именно он должен ввести.

Да, надписи внутри уменьшают используемое место. Многие сайты используют надписи внутри форм. Вот пример с сайта Apple:

b_572f3931d84c4.jpg

Проблема в том, что как только посетитель начинает печатать, он больше не увидит значение ячейки.

b_572f358d0f741.jpg

Особенно это влияет на длинные формы, где более 2-х полей ввода.

Немногие дизайнеры решают это проблему с помощью адаптивных полей. Это когда надпись автоматически выходит наружу, как только в ней начинают печатать. Посмотрите пример адаптивного поля и кода для реализации.

Если адаптивное решение работает безопасно во всех браузерах, то лучше использовать его, чем простые формы с вынесенными наружу надписями.

Всегда используйте одну колонку

Формы, которые используют несколько колонок, вводят посетителей в ступор. Посмотрите, как легко проигнорировать правую часть формы:

b_572f35974d07e.jpg

Избегайте общепринятых кнопок

Общепринятые кнопки с текстом «Подписаться», «Подтвердить» и т.д. могут смутить посетителей в целесообразности формы. И того, что будет после клика.

Вместо этого используйте более конкретные варианты, которые объясняют что будет после нажатия на кнопку. Например, «Зарегистрируйтесь сейчас», «Скачайте бесплатный отчет» или «Оформить заказ».

Для создания аккуратных и понятных форм можно использовать WPForms. Мощный и удобный плагин для создания форм на WordPress:

b_572f35a0bc5d1.jpg

2. Уменьшите количество брошенных корзин

В исследовании Business Insider говорится, что причиной №1 брошенных корзин в интернет-магазинах является стоимость доставки:

b_572f35d73c20c.jpg

К счастью, вы можете сделать бесплатную доставку при заказе от определенной суммы.

Например, NuFACE увеличили количество заказов на 90%, когда добавили сообщение о бесплатной доставке при заказе от 75$.

b_572f35cdb80b8.jpg

Будьте уверены этот стимул существенно снижает брошенные корзины. В случае NuFACE они просто разместили сообщение в меню навигации на каждой странице сайта.

Также можно добавить купоны для корзины, которые стимулируют продажи. Ниже пример купонов на AliExpress:

b_572f35e179c40.jpg

Главное разместить эти стимулы в ключевых местах, где посетители принимают решение о покупке. Для неопределившегося пользователя такой купон в карточке товара, может сыграть ключевую роль для свершения покупки.

3. Используйте Exit-Intent попапы

Exit-intent попапы особенно эффективны, так как они дают «последний шанс» получить уходящего посетителя.

Попап появляется, когда пользователь решает покинуть сайт без свершения действия (например, оформления покупки). Именно в этот момент появляется дополнительное предложение с новым призывом к действию.

Это могут быть предложение связаться со службой поддержки, уведомление о новой распродаже, купон или возможность скачать бесплатный книгу (лид магнит) в обмен на контактные данные.

Магазин полезных десертов SNACK BOOM увеличил конверсию на 172% после того, как стал пользоваться KEPLER LEADS.

b_572f35eb16592.jpg

4. Используйте сегментированные landing page

Возможно у вас уже есть лэндинг пейдж для вашего лучшего продукта (или линейки продуктов). Но используете ли вы отдельные лэндинги для каждой целевой аудитории?

Создание персонализированных страниц позволяет доносить более точный и ценный смысл до каждого сегмента.

Например, Manpacks (сервис доставки мужского белья) создал 2 разных лендинга для двух основных целевых аудиторий.

Вот лендинг №1:

b_572f35f4abe67.jpg

А вот лендинг №2:

b_5730b2ec190e6.jpg

Создание сегментированных лендингов позволит вам повысить конверсию для каждой аудитории. Проведите А/Б тесты, чтобы сравнить с оригинальным вариантом.

Вы можете выбрить 2 лендинга и отправлять целевую аудиторию на каждый из них. Или поставить их в А/Б тест, чтобы узнать какой будет более привлекательным для основной аудитории.

Если у вас только 1 целевая аудитория, вы можете разбить лендинги на разные действия. Например, на одном собирать e-mail базу, на втором регистрации, на третьем продавать определенные продукт.

5. Показывайте таргетированные офферы

Оффер - это реальная ценность для аудитории. Предложение, от которого невозможно отказаться.

Обновление качественного контента является сильной мотивацией для посетителя оставить свой e-mail и возвращаться на ваш сайт. Сила вашего оффера находится в релевантности (соответствии ожиданиям пользователя). Посетители оставляют свои данные на основе интересов, которые их волнуют. Если ваша информация соответствует их потребностям, то тем самым вы делаете их счастливей. Это основа - создания долговременных отношений с клиентами.

Но также важно показывать все аферы на сайте в соответствии с интересами и этапами воронки продаж. Делайте таргетинговые офферы. Везде: на лендинге, топпере, попапе или exit-intent попапе.

С помощью таргетированных настроек можно сделать:

  • Разные офферы тем, кто зашел первый раз на сайт и тем, кто вернулся
  • Разные офферы в зависимости от того, какие страницы посетитель смотрел ранее
  • Разные офферы в зависимости от времени, проведенном на сайте
  • Разные сообщения в зависимости от источника перехода
  • Разные офферы в зависимости от части вашей воронки продаж (например, бросившие корзину или сделавшие недавно покупку)

В KEPLER LEADS можно создать любой оффер с таргетированными настройками.

b_572f368152931.jpg

С этими малоизвестными стратегиями вы можете увеличить конверсию своего сайта в несколько раз.

Также важно быть открытым новому и постоянно улучшать свой сайт. Не останавливайтесь. Продолжайте думать надо элементами дизайна, оффера, аналитикой и многим другим. Даже если поначалу ваши улучшения не дадут сразу сногсшибательного результата. Со временем сработает отложенный эффект и каждое улучшение напомнит о себе.

Какие способы для улучшение конверсии используете вы сейчас? Что работает? Что не работает?

Источник

+13
Первые Новые Популярные
Inmar
Агентство комплексного интернет-маркетинга
Макаров Максим
Крутой материал
Ответить
KEPLER LEADS
Бесплатный конструктор виджетов
Антон Черкасов
Спасибо огромное! Будем продолжать в этом же направлении :)
Ответить
CourseBurg
Сервис для выбора оффлайн курсов по расположению, отзывам и цене
Александр Альхов
а где лендинг 2 от сервиса доставки белья
Ответить
KEPLER LEADS
Бесплатный конструктор виджетов
Антон Черкасов
Добавили. При редактировании статьи почему-то пропало изображение. Спасибо, что заметили!
Ответить
UXTMP
Делаем простые и понятные интерфейсы.
Мельниченко Кирилл
отличные рекомендации. особенно понравились рекомендации с юзабилити форм. вспомнилась сразу эта статья от одних из топов по UX в Мире https://www.nngroup.com/articles/form-design-placeholders/
Ответить
KEPLER LEADS
Бесплатный конструктор виджетов
Антон Черкасов
Кирилл, ссылка прямо в точку. Отличная статья :)
Ответить
53 Studio
Студия разработки и дизайна
Олег Томич
Одна из самых годных статей за последние недели 2...)
Ответить
KEPLER LEADS
Бесплатный конструктор виджетов
Антон Черкасов
Олег, спасибо за годный коммент )
Ответить
Вадим Куркин
Очень согласен про надписи снаружи полей!
Ответить
KEPLER LEADS
Бесплатный конструктор виджетов
Антон Черкасов
Да, при этом их мало, кто использует. Но самое лучшее, что мы пробовали - это адаптивные. Когда вначале внутри, а при заполнении выносятся наружу. Получается сочетание стиля (визуально больше места) + конверсия была лучше на 12%.
Ответить
Не достойны знать
По юзабилити форм не рекомендуют делать больше двух полей! Каждое после к заполнению = плюс 10 % к тому что ничего не будет заполнено)
Ответить
KEPLER LEADS
Бесплатный конструктор виджетов
Антон Черкасов
Согласен. Самая конверсионная форма с одним емэйлом. Но надо отталкиваться от целей и считать воронку. Иногда бывает, что рассылка + обзвон дают лучшую конверсию в продажу, чем просто рассылка. И надо считать, что выгодней: снизить конверсию в заявки из-за дополнительного поля, но при этом получить более готовую к покупке аудиторию или получать больше заявок, но при этом они будут хуже покупать.
Ответить
Павел Локтионов
Ошибок в тексте много) А так добротная статья)
Ответить
KEPLER LEADS
Бесплатный конструктор виджетов
Антон Черкасов
Спасибо! Поработаю над ошибками )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать