Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Amarket +72

Платформа сарафанного радио
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Amarket Amarket
О проекте «Amarket»
Amarket - платформа сарафанного радио для интернет-магазинов. Делаем так, чтобы о вас говорили чаще и больше. Приводим новых клиентов и возвращаем старых с помощью реферального маркетинга и персонализированных …
6 месяцев назад Amarket Amarket
​Как Zara зарабатывает миллиарды с минимальными вложениями в рекламу
​Как Zara зарабатывает миллиарды с минимальными вложениями в рекламу
Zara — лидер в продаже одежды. При этом компания тратит всего 0,3% бюджета на рекламу. Как им удалось добиться таких результатом с минимальными вложениями в маркетинг? И что малый бизнес может использовать из этого?
7 месяцев назад Amarket Amarket
​8 интернет-магазинов, которые добились успеха с помощью краудфандинга
В этой статье рассмотрены преимущества и недостатки краундфандинга для продвижения интернет-магазина.
7 месяцев назад Amarket Amarket
4 тактики сарафанного радио, которые используют Lululemon при продвижении
4 тактики сарафанного радио, которые используют Lululemon при продвижении
Lululemon - третья розничная сеть в США после Apple и Tiffany&Co. Их главное маркетинговой стратегией является сарафанное радио. Как им удалось добиться таких результатов с помощью сарафанки?
7 месяцев назад Amarket Amarket
4 способа, как The North Face стал первым на рынке одежды для активного отдыха
4 способа, как The North Face стал первым на рынке одежды для активного отдыха
The North Face удалось стать лучшим местом для поиска спортивной одежды. Сейчас у бренда более 4,800,000 поклонников на Facebook и 2,000,000 фолловеров в Instagram. Как им этого удалось добиться с помощью помощью сарафанного радио?
7 месяцев назад Amarket Amarket
​Как Threadless создали сообщество фанатов: 4 стратегии сарафанного радио
​Как Threadless создали сообщество фанатов: 4 стратегии сарафанного радио
Threadless - это сообщество дизайнеров футболок. Платформа, где участники выкладывают свои эскизы и голосуют за лучшие работы. Более 10 000 участников зарегистрировались в первый год работы. Через 4 года они продали футболок на $6.5 млн, используя в продвижение сарафанное радио. Как им это удалось?
8 месяцев назад Amarket Amarket
Как с помощью сарафанного радио Fitbit за 5 лет стал самым продающимся фитнес-трекером
Как с помощью сарафанного радио Fitbit за 5 лет стал самым продающимся фитнес-трекером
Компания Fitbit 7 раз оказывалась на грани банкротства, но в итоге за пять лет смогла достичь продаж в 745.5 миллионов долларов. Сегодня Fitbit владеет 77% долей рынка, конкурируя с такими гигантами как Nike. Как Fitbit использовали сарафанное радио для достижения таких результатов?
8 месяцев назад Amarket Amarket
​Как 7 fashion брендов привлекали своих первых клиентов
​Как 7 fashion брендов привлекали своих первых клиентов
Клиенты - соль любого бизнеса. Многих предпринимателей занимает вопрос, как получить больше клиентов. Лучший способ узнать – изучить реальные истории тех, кто уже добился успеха в своем деле. Это статья о 7 брендах в нише модной одежды. Про то, как они привлекали своих первых покупателей.
8 месяцев назад Amarket Amarket
​Как ASOS создали популярный бренд при помощи гениальных маркетинговых стратегий
​Как ASOS создали популярный бренд при помощи гениальных маркетинговых стратегий
Спросите зарубежного маркетолога, каким розничным онлайн бизнесом он восхищается. Ответ будет однозначным: ASOS. Как им удалось этого добиться?
8 месяцев назад Amarket Amarket
​8 маркетинговых приемов, которые помогли Dollar Shave Club запустить сарафанное радио
​8 маркетинговых приемов, которые помогли Dollar Shave Club запустить сарафанное радио
Dollar Shave Club - популярный бренд в Америке, который продает неуникальный товар. Как они смогли добиться успеха, продавая станки для бритья? И с помощью чего запустили сарафанное радио?
9 месяцев назад Amarket Amarket
3 способа создания армии фанатов своего бренда
3 способа создания армии фанатов своего бренда
Black Milk — бренд яркой женской одежды. Ежедневно они продают 2000 колготок. Маркетинговый бюджет - 0$. Как им это удается? И с помощью чего они запустили сарафанное радио?
9 месяцев назад Amarket Amarket
Как запустить сарафанное радио: советы от Kikki.K
Продолжаем рубрику успешных кейсов. Пишем про то, как продвигаются компании. И как они запускают сарафанное радио. Kikki.K - компания, которая продает канцелярские товары. В прошлом году они достигли оборота в 60 миллионов долларов. Что же в этом им помогло?
9 месяцев назад Amarket Amarket
4 способа, как Under Armour удалось обогнать Adidas с помощью сарафанного радио
Компания Under Armour была основана в 1996 году бывшим футболистом Кевином Планком. Сейчас она является воплощением воли, силы и драйва. Как ему удалось создать компанию, способную превзойти Adidas? И как в этом помогло сарафанное радио?
9 месяцев назад Amarket Amarket
​Как увеличить количество клиентов с помощью техник мотивации
​Как увеличить количество клиентов с помощью техник мотивации
Немножко научная статья о том, как мотивация влияет на людей и как она может помочь в маркетинге. Чему больше доверяют люди и какое вознаграждение ценится сильнее.
9 месяцев назад Amarket Amarket
Как запустить сарафанное радио: 5 советов от интернет-магазина одежды Everlane
Как запустить сарафанное радио: 5 советов от интернет-магазина одежды Everlane
Everlane, компания по производству и продаже модной одежды, открывшаяся в 2011 году, ведет политику «радикальной прозрачности». Согласно отчетам, меньше чем за три года компания заработала 12 млн долларов. Некоторые вещи от Everlane носят даже знаменитости. Итак, как же Everlane удалось достичь такого успеха?
Показать следующие