Блог команды
О проекте «Amarket»
Amarket - платформа сарафанного радио для интернет-магазинов. Делаем так, чтобы о вас говорили чаще и больше. Приводим новых клиентов и возвращаем старых с помощью реферального маркетинга и персонализированных …
Zara — лидер в продаже одежды. При этом компания тратит всего 0,3% бюджета на рекламу. Как им удалось добиться таких результатом с минимальными вложениями в маркетинг? И что малый бизнес может использовать из этого?
8 интернет-магазинов, которые добились успеха с помощью краудфандинга
В этой статье рассмотрены преимущества и недостатки краундфандинга для продвижения интернет-магазина.
Lululemon - третья розничная сеть в США после Apple и Tiffany&Co. Их главное маркетинговой стратегией является сарафанное радио. Как им удалось добиться таких результатов с помощью сарафанки?
The North Face удалось стать лучшим местом для поиска спортивной одежды. Сейчас у бренда более 4,800,000 поклонников на Facebook и 2,000,000 фолловеров в Instagram. Как им этого удалось добиться с помощью помощью сарафанного радио?
Threadless - это сообщество дизайнеров футболок. Платформа, где участники выкладывают свои эскизы и голосуют за лучшие работы. Более 10 000 участников зарегистрировались в первый год работы. Через 4 года они продали футболок на $6.5 млн, используя в продвижение сарафанное радио. Как им это удалось?
Компания Fitbit 7 раз оказывалась на грани банкротства, но в итоге за пять лет смогла достичь продаж в 745.5 миллионов долларов. Сегодня Fitbit владеет 77% долей рынка, конкурируя с такими гигантами как Nike. Как Fitbit использовали сарафанное радио для достижения таких результатов?
Клиенты - соль любого бизнеса. Многих предпринимателей занимает вопрос, как получить больше клиентов. Лучший способ узнать – изучить реальные истории тех, кто уже добился успеха в своем деле. Это статья о 7 брендах в нише модной одежды. Про то, как они привлекали своих первых покупателей.
Спросите зарубежного маркетолога, каким розничным онлайн бизнесом он восхищается. Ответ будет однозначным: ASOS. Как им удалось этого добиться?
Dollar Shave Club - популярный бренд в Америке, который продает неуникальный товар. Как они смогли добиться успеха, продавая станки для бритья? И с помощью чего запустили сарафанное радио?
Black Milk — бренд яркой женской одежды. Ежедневно они продают 2000 колготок. Маркетинговый бюджет - 0$. Как им это удается? И с помощью чего они запустили сарафанное радио?
Как запустить сарафанное радио: советы от Kikki.K
Продолжаем рубрику успешных кейсов. Пишем про то, как продвигаются компании. И как они запускают сарафанное радио. Kikki.K - компания, которая продает канцелярские товары. В прошлом году они достигли оборота в 60 миллионов долларов. Что же в этом им помогло?
4 способа, как Under Armour удалось обогнать Adidas с помощью сарафанного радио
Компания Under Armour была основана в 1996 году бывшим футболистом Кевином Планком. Сейчас она является воплощением воли, силы и драйва. Как ему удалось создать компанию, способную превзойти Adidas? И как в этом помогло сарафанное радио?
Немножко научная статья о том, как мотивация влияет на людей и как она может помочь в маркетинге. Чему больше доверяют люди и какое вознаграждение ценится сильнее.
Everlane, компания по производству и продаже модной одежды, открывшаяся в 2011 году, ведет политику «радикальной прозрачности». Согласно отчетам, меньше чем за три года компания заработала 12 млн долларов. Некоторые вещи от Everlane носят даже знаменитости. Итак, как же Everlane удалось достичь такого успеха?