Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Оптимизация конверсий (CRO), продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Instagram Stories для бизнеса. Как использовать новые возможности

2 899 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
2 августа в Instagram появился новый формат общения — Instagram Stories. Чем обновление будет полезно бизнесу, и как использовать его преимущества.

Instagram Stories: доступный сторителлинг

Сторителлинг как способ увеличения лояльности и повышения продаж давно казался привлекательным, но практически недоступным инструментом для среднего и малого бизнеса. Благодаря новой концепции сообщений и плейсменту Instagram Stories делает сторителлинг доступным любому бренду:

  • Используйте фотографии без профессиональной обработки

Instagram называет Stories решением, призванным вернуть соцсеть к ее первоначальной цели — показать жизнь такой, как она есть. Классическая лента уже давно стала хранилищем лучших, «стирильных» фотографий, Stories же ориентированы на быстрые фото с минимальной обработкой и передачей «момента».

b_57ad98bac2c5e.jpg

Модельная фотография и скриншот истории в аккаунте модели Карли Клосс

  • Все, что нужно, чтобы рассказать историю, находится в Instagram

В формате истории вы можете использовать фотографии, видео, снятые прямо сейчас или в течение последних 24 часов, несколько стандартных фильтров, текст, эмодзи, фломастеры, видео из Boomerang или ускоренные видео. Все инструменты доступны на смартфоне и позволяют создать визуальную историю, которая прекрасно впишется в среду соцсети.

  • Ваша история доступна всем подписчикам

После публикации истории она автоматически появляется в ленте всех ваших подписчиков, только если вы не поставите ограничение по просмотрам. А значит, после создания истории, у вас уже есть прекрасный канал ее распространения.

b_57ad98badf096.jpg

Настройка ограничений видимости рассказа

  • История автоматически попадает в шапку ленты, поэтому обновление не затеряется в пользовательских постах

b_57ad98bb05c2a.jpg

Истории в ленте Instagram

  • Никогда не знаешь, что ждет тебя за значком истории

У рассказов в Instagram нет функции предпросмотра, пользователю придется кликнуть по значку, чтобы узнать, какие материалы скрыты за ним. Это вовлекает подписчиков в игру, что сегодня расскажет им бренд?

  • История существует всего 24 часа

Временные ограничения стимулируют пользователей открывать рассказы и дают брендам право на ошибку.

Возможности Instagram Stories

Интерфейс Instagram Stories нельзя назвать интуитивно понятным, многие возможности скрыты за смахиваниями, а добавление дополнительных слайдов происходит только после выхода из экрана рассказа. Пробежимся по самым важным моментам:

  • Попасть в экран рассказа можно, смахнув вправо на экране ленты, или, нажав на значок истории в верхней части экрана.

Кнопка перехода в режим истории

  • После открытия камеры вы сможете сделать фотографию или короткое видео (удерживая белый круг), чтобы загрузить готовые снимки, смахните вниз.
  • После выбора фотографии, наложение одного из фильтров происходит смахиванием влево. Здесь вы можете опубликовать фото (1), сохранить его (2), добавить рисунок маркерами (3), текст или эмодзи (4).

b_57ad98bb211c0.jpg

  • Чтобы сделать несколько слайдов или видео-фрагментов, необходимо нажать на кнопку опубликовать, затем вновь нажать на значок истории в ленте и опубликовать новый элемент. Каждый последующий слайд будет добавлен в вашу историю.

Instagram Stories для бизнеса: стратегии и примеры использования

Новый формат постов позволяет брендам по-разному взаимодействовать с пользователями, делая общение еще более персональным. Несколько способов рассказать историю:

1. Реклама новой продукции

b_57ad98bb50a70.jpg

Реклама совместной коллекции Джиджи Хадид и Tommy Hilfiger в профиле модели

Самое простое, что вы можете сделать — показать новый продукт с помощью рассказа, что особенно актуально сейчас, когда пользователи еще не успели привыкнуть к значкам брендов в шапке ленты.

2. Аутентичность, что стоит за созданием продукта

b_57ad98bb70a77.jpg

Процесс создания изделий в WoolandMania

Когда за красивыми фотографиями готового продукта кроется интересная, милая или впечатляющая история, это вдохновляет пользователей на покупку.

3. Истории пользователей, интервью

Новый формат позволяет быстро и просто привлечь пользователей к созданию контента. Попросите лидеров мнений записать несколько видео для вас и расскажите историю вашего клиента остальным пользователям.

b_57ad98bb91d76.jpg

Интервью с блогером в профиле сервиса отложенного постинга Later

4. Призыв к участию в акции или конкурсе

Истории отлично подходят для того, чтобы рассказать о новом конкурсе или акции. В нескольких слайдах вы сможете уместить правила и призыв к действию.

b_57ad98bbb1f6a.jpg

Акция от NASA

5. Ежедневные советы

Instagram Stories могут быть использованы для отдельной ежедневной рубрики, где компания покажет, как использовать ее продукт, даст советы или вдохновит пользователей.

6. Мини-сериал

Легкий формат рассказов позволяет создавать простые, не требующие серьезных финансовых затрат сценки, которые будут удерживать внимание пользователя.

7. Квесты и подсказки

Подсказки, которые исчезают через 24 часа — интригующая деталь конкурса или квеста.

Экспериментируя с новым форматом в Instagram, вы сможете найти то, что вызывает наибольший отклик у вашей аудитории, и увеличить ее лояльность.

Читайте другие статьи в нашем блоге:

Сторителлинг. Инструкция по применению

7 лучших практик Instagram для формирования вашей аудитории. Инфографика

Как запустить рекламу в Instagram. Гайд

+3
Первые Новые Популярные
Рекламное агентство
Успешные кейсы по работе с медиа. Заходи - не пожалеешь:)
Никита Персиянов
Назвать это стратегиями для бизнеса нельзя. Как по мне - все это очевидно. Блогеры, знаменитости и деньги. Хорошая реклама не всегда дорогая, но тут нет места для среднего и малого бизнеса. Какие уж стратегии
Ответить
KINETICA
Оптимизация конверсий (CRO), продвижение сайтов
Валерия Макарова
Никита, не могу с вами согласиться, если говорить о шмотках и еде, Instagram прекрасно подходит для рекламы малого и среднего бизнеса. И, если классическая лента требует наполнения только кулфото, то истории — это больше лайфстрим (а честное и живое всегда подкупает). В историях не нужны дорогой фотограф и постанова, откройте интерфейс, посмотрите обучающие истории Instagram Russia и вы увидите, что это простой канал коммуникации.
Ответить
Ярко!
Увеличиваем продажи. Делаем продающие истории.
Дмитрий Миронов
>>> Сторителлинг как способ увеличения лояльности и повышения продаж давно казался привлекательным, но практически недоступным инструментом для среднего и малого бизнеса.

Серьёзно? А как же Федор Овчинников, Аяз Шабутдинов, более половины героев этой стаьи https://spark.ru/startup/yarko/blog/16797/kto-zarabativaet-na-storitellinge-v-rossii-9-istorij-i-1-neozhidannost и так далее и тому подобное?
Ответить
KINETICA
Оптимизация конверсий (CRO), продвижение сайтов
Валерия Макарова
Дмитрий, справедливое замечание, в тексте стоило уточнить, что речь идет о визуальном сторителлинге: фото, видео. Конечно, хороший текст, это тоже не самая простая история, но, красивая визуалка — это очень дорого.
Ответить
Ярко!
Увеличиваем продажи. Делаем продающие истории.
Дмитрий Миронов
Блин, ну зачем дезинформировать ЦА? Спросите у Земскова дорого ли ему стоило стартовать?

Имхо, самое дорогое в сторителлинге — это концепция. Конечно, реализация не должна страдать, но сейчас толковых ребят которые могут обращаться с фотоаппаратом и камерой, а также заниматься постродашеном больше чем маркетологов. С появлением цифры и массовым её распространением, продакшн перестал быть дорогим. Скоро будет десяток лет как это случилось а Вы говорите, что это дорого.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Внимание арифметика:

Затраты на сторителлинг — компьютер + автор.

Затраты на сторителлинг в картинках— камера + свет + модель(ли) + реквизит + место съёмки + лицензионный Photoshop :) + ретушь/монтаж/коллажирование и т. д.

Так где экономия-то? Это как минимум кратно дороже :)
Ответить
KINETICA
Оптимизация конверсий (CRO), продвижение сайтов
Валерия Макарова
Валерий, в том и суть, что Instagram Stories призывают не тратиться на "камера + свет + модель(ли) + реквизит + место съёмки + лицензионный Photoshop :) + ретушь/монтаж/коллажирование и т. д."
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Мало ли к чему они призывают. Яндекс вон тоже постоянно орёт о человекоориентрированном контенте, но только почему-то на деле всё не совсем так. Чтобы было хорошо нужен профи с оборудованием. Снимать на смартфон не все умеют. А кто будет на кривые фото смотреть?
Ответить
SOCHI.LIFE
Жизнь города Сочи из первых уст!
Алексей Горбунов
Отличный инструмент! Нужно взять на вооружение.
Ответить
Александр Краснов
То, что надо, на самом деле! У нас большая аудитория в инстаграм, а snapchat решили не задействовать, так как не хватало ресурсов на продвижение. А чем разнообразнее формат, тем больше вероятностей, что до пользователя дойдет информация тем или иным путем. Мы еще здесь читаем статьи о всяких обновлениях, чтобы быть в курсе, так как продажи в основном через инстаграм идут – socialair.ru.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать